Напомнило статью товарища impwxНаписание парсера с нуля: так ли страшен черт?
После первого прочтения я так сильно вдохновился таким подходом в реализации рекурсивного спуска, что написал свой парсер JSON на python который до сих пор используется в одном крупном опенсорс проекте
На сколько мне известно для численного решения СЛАУ используется LU-разложение, что открывает дополнительные возможности помимо решения СЛАУ
Если вкратце, то, матрицу можно представить как произведение нижней треугольной матрицы L и верхней треугольной матрицы U (A=LU) то и решение СЛАУ можно выразить из Ax=b в LUx=b, что можно представить в виде системы Ly=b и Ux=y, это если не вдаваться в подробности откуда взялась последняя система
Все детство играл в игры где герой убивает других людей (до сих пор поигрываю в мультиплеерные шутеры). И мне никогда не снилось, что я кого либо убиваю. Скажу больше, я во сне, в принципе не могу ударить кого либо, появляется ощущение тяжести в конечностях. Аналогию не чувствую
Да это везде так, где идет работа с плавающей точкой. Числа с плавающей точкой нельзя проверять на равенство, нужно делать как то так: abs(a-b) > 0.001
Как же здорово в D реализовано метапрограммирование, жаль что язык не обрел популярность
Напомнило статью товарища impwx Написание парсера с нуля: так ли страшен черт?
После первого прочтения я так сильно вдохновился таким подходом в реализации рекурсивного спуска, что написал свой парсер JSON на python который до сих пор используется в одном крупном опенсорс проекте
wargaming делает Калибр (шутер) на Unity
На сколько мне известно для численного решения СЛАУ используется LU-разложение, что открывает дополнительные возможности помимо решения СЛАУ
Если вкратце, то, матрицу можно представить как произведение нижней треугольной матрицы L и верхней треугольной матрицы U (A=LU) то и решение СЛАУ можно выразить из Ax=b в LUx=b, что можно представить в виде системы Ly=b и Ux=y, это если не вдаваться в подробности откуда взялась последняя система
Все детство играл в игры где герой убивает других людей (до сих пор поигрываю в мультиплеерные шутеры). И мне никогда не снилось, что я кого либо убиваю. Скажу больше, я во сне, в принципе не могу ударить кого либо, появляется ощущение тяжести в конечностях. Аналогию не чувствую
Да это везде так, где идет работа с плавающей точкой. Числа с плавающей точкой нельзя проверять на равенство, нужно делать как то так: abs(a-b) > 0.001
Как по мне каррирование и частичное применение больше подходит для языков без обязательных скобок и разделителей между аргументами функции, например:
На питоне
Не на питоне, все функции каррированы
Если читать справа налево то даже читаемо
То же самое, но подробней
Если не ошибаюсь так работает F#, поправьте если не прав