Как уже сказал автор статьи, то, что на этом языке не пишут игры, не значит, что их нельзя писать. А вообще написание игр это отличный способ изучения новых языков / фреймворков. Делать игру, может и не для всех, но для меня лично, это интересно и весело. Да и не так уж и много проектов содержат в себе столько разнообразных задач (графика, математика, логика и т.д.)
Сделайте такую функцию:
Человек опубликовал свою статью на русском. Я, не имеющий ничего, кроме свежего аккаунта, нажимаю кнопку перевести — перевожу статью и этот текст отправляется автору. Он читает, если его устраивает — принимает перевод, если нет, то отказывается или кидает жалобу. Я бы пару простых статей для практики попробовал перевести. Конечно автор может не знать языка, на который я перевожу, в таком случае можно набирать переводчиков (модератор 2 уровня), которые будут проверять переводы.
Это уже очевидно, что если вы хотите заработать на игре, то вместо того, чтобы потратить $85000 на разработку надо вкладывать эти деньги, процентов 60 от бюджета, на рекламу. И побольше внутриигровых покупок с рекламой. Не изучал вопрос, но мне кажется на мобильном рынке найти игроков проще
Мне кажется, что способы описанные в статье могут процентов на 80 восполнить потерю рук, НО, для этого всё равно потребуется минимум месяц, а это не всегда возможно. В таком случае нормальным вариантом будет нанять кого-нибудь, чтобы он сидел рядом и печатал за вас и это будет не очень-то дорого (если на пару месяцев только).
Человек опубликовал свою статью на русском. Я, не имеющий ничего, кроме свежего аккаунта, нажимаю кнопку перевести — перевожу статью и этот текст отправляется автору. Он читает, если его устраивает — принимает перевод, если нет, то отказывается или кидает жалобу. Я бы пару простых статей для практики попробовал перевести. Конечно автор может не знать языка, на который я перевожу, в таком случае можно набирать переводчиков (модератор 2 уровня), которые будут проверять переводы.