Pull to refresh
4
0
Вячеслав Демот @VDemot

User

Send message
и не пользоваться им ))
То самое чувство, когда уже нет мест :(
Вперед пилить вторую часть! А за эту большое спасибо!
Ps. Только решил начать изучать, потому ваша статья весьма кстати
Я с мобильного приложения сижу. Тут кажется ЛС нету.
Я с мобильного приложения сижу. Тут кажется ЛС нету.
Ну а что тут измерять? Я думаю по примеру просто очевидно, 800х600 перерисовывать или 50х50.
Пример очень простой, но дает понять суть.
На счет использования этого метода. Знаю пока только про LibCanvas. Там как раз все так и происходит
Я думаю что это не костыль, а пока единственное возможное решение многослойности. За счёт чего и достигается производительность.
Простой пример, статичный фон 800х600 и анимированный спрайт 50х50. Зачем нам ~16 раз в секунду перерисовывать весь холст 800х600 только из-за анимации маленького спрайта? Вот и падение производительности.
Это трудно назвать многослойностью. Перерисовываться то все слои целиком тогда будут. Слои должны состоять из отдельных canvas элементов, наложенных друг на друга.
Интересует несколько вопросов.
1. В цикле отрисовки все время происходит перерисовка всего холста или же только измененных его частей?
2. Поддерживается ли многослойность?
Спасибо. Надо будет попробовать. Осталось дело за малым, завести свой блог️
На счет бесплатной лицензии на Texture Packer. Новичку-игроделу не получить. Тоже хотел, но к сожалению надо не менее 10 своих статей про разработку (не менее 1000) слов каждая, но я только только увлекся этим и ничего этого у меня нет. Ищу какие-то адекватные альтернативы пока. А эта программа конечно очень понравилась
«художника обидеть может каждый»
Спасибо. Очень интересно. Жду продолжения. Как раз подрастает сын, будет чем заняться
Верно подмечено. Даже как-то обидно стало :-\
Накидал все то же самое на Phaser.js, как мне кажется немножко плавнее анимация. Но все равно есть рывки.
пример
А… Теперь понял. Ну вроде все работает как надо, но если будут проблемы, то обязательно учту этот момент. Спасибо за подсказку!
А смысл? Ну пусть будет одно неверное считывание (пусть даже с ложным включением света) при первой загрузки ардуины, все последующие то считывания идут в LOOP при чем без каких-либо delay
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Раменское, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity