Pull to refresh
30
0
Виктор Грушевский @Viktorianec

Мобильный разработчик

Send message

Визуально выглядело хорошо (тестил и на реальном se старом), но возможно недостаточно быстро, а это был главный критерий, спасибо вам за источник для чтения и комментарий!

По моим подсчётам более 100+ часов. Несколько выходных целиком и в будние дни после работы, насколько хватало сил. Для призового места было бы достаточно плавной и быстрой линии, я же немного не рассчитал значимость остальных пунктов и поэтому результат такой, какой есть)

Основные моменты перечислил в статье, заопенсорсить решение целиком пока в планах нет, возможно, в будущем.

Отличная мысль! Постараюсь более детально разобрать в будущем.
Спасибо за комментарий, вы правы, эта тема гораздо обширнее руководства из этой статьи. Остаётся верить, что какие-то базовые знания она все-таки даст тем, кто только знакомится с этим подходом.
Вот тут можно прочитать подробнее, для чего используется $.
Вы правы, что некоторые вопросы совсем уж базовые. Я бы от себя добавил, что некоторые могут служить плацдармом для дальнейших дискуссий вглубь с кандидатами.
Спасибо! Вынес в UPDATE ваш комментарий, это по факту целое дополнение к статье.
Второй фрагмент кода поправил.

Здравствуйте, спасибо за комментарий. Буду признателен, если поделитесь ресурсами или подходами здесь или в личных сообщениях.

Пожалуйста, здорово, что статья пригодилась!
Спасибо, обновил.
Вадим Башуров потрясающе талантливый и харизматичный разработчик. Статьи читаются легко, слушать приятно, а то, что он при всех, уверен, важных рабочих делах идёт в ногу со временем — невероятно и вызывает желание написать какое-нибудь своё, пусть не очень особенное приложение. Топ-доклад.
Все эти шаги путь к познанию дзена в процессе ревью. Спустя годы вы сможете получать особое экзистенциальное удовольствие от прохождения этого процесса.
(нет)
По существу, про terms, policy и прочее становится все понятно после первого реджекта. А ещё есть такое понятие, как пост-ревью, столь частое в гуглоплее и пока не столь постоянный гость в App Store. Но будьте готовы. Они уже вооружены.
Окей. То, что я посчитал за ошибку, возможно особенность приложения, видимо как-то делите на части от часа, /3600? /7200? Два формата отображения времени — не самое сложное решение. Желаю удачи и развития.
Приложение неверно считает время, во-первых. А во-вторых, почему бы не сделать нормально и писать часы и минуты, а не 0.189h?
Не понравился первый пункт сразу, а если кто-то возьмёт бейдж другого сотрудника?
Как начинание и поделка годится, как серьёзное «ноу-хау» крупной компании? Ну такое.
Я бы предложил внедрить сканер отпечатков пальцев, и убить двух зайцев, занятых на печать каких-то бейджей и обновление их в случае утраты. Конечно, пальцы тоже можно утратить, но это посложнее отпечатков:)

Кстати, обычно в разработке и пререлизном тестировании допустим, на время по пиканию и выборке нужных девайсов это всё превратится в столпотворение.
Крайне интересно было бы почитать про возможность адаптации анимаций из Framer в xCode, если такое осуществимо. Я когда-то видел инструменты для перевода path-последоательностей в код, как, например: тут А если б ещё и анимации реально было б, то вообще шик.

Статья хороша, продолжайте! Команда Рея это практически топ-генераторы нового контента для начинающих и не только разработчиков iOS.
Кстати, если кому-то интересно кое-что об упрощении написания анимаций, обратите внимание на:
Ну и если немного погулять, то можно найти вполне себе крутые штуки.
Ну, как сказать:) 5к относительно приличная сумма. Да ещё и время. А суммарно сколько получилось вернуть на данный момент, если посчитать все платформы?
Если не секрет, сколько ушло в сумме +- на дизайн окончательной версии и стоимость саундтрека?) Спасибо.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity

Specialization

Mobile Application Developer
Lead
iOS development