Pull to refresh
0
0
Дмитрий Диденко @Vinndimon

AppMetrica Customer Succes Manager

Send message
Добрый день, спасибо за сравнение, интересно «смотреть» глазами пользователя.

Мы внимательно изучаем пользовательский фидбэк, с целью повысить качество сервиса. Некоторые моменты хотелось бы уточнить:
> «а потом по какому-то событию у AppMetrica внезапное расхождение процентов на 20-30»

Такое может происходить по нескольким причинам и если внимательно во всём разобраться, может оказаться, что AppMetrica всё считала правильно.

— Во-первых, различные методики агрегации метрик в разных платформах аналитики. Так например сессия — для AppMetrica это период взаимодействия пользователя с Вашим приложением. Начинается вместе с активацией приложения (техническое событие session_start), завершается по достижению таймаута в 10сек при переходе в режим бекграунда (по умолчанию, таймаут можно настроить).
— Во-вторых, перед боевым релизом всегда лучше тестировать, как работает аналитика (любая). Только так можно убедится, что событие означает именно то, что проектировалось. Ну и интересно было бы сравнить реальные отчёты и разобраться, где наши показатели различаются с остальными. Ошибки со стороны других систем — тоже не редкость.

> «В AppMetrica мы можем увидеть, например, что приложение установили 600 человек и 200 запустили. Но мы не знаем, входят эти 200 в первые 600, или это старые пользователи. Нет возможности увидеть, является ли одно число подмножеством другого.»

Если Вы сегментируете по условию: установка за период в отчете по активным пользователям, то вы однозначно получите пересечение аудиторий — увидите только тех активных пользователей за период 1, которые сделали установку за период времени 2.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity