Pull to refresh
0
0
Send message
0. ТС постарался и у него вышел пост про «наболело», Я совершил над собой волевое усилие и дочитал. В первую очередь потому, что сам играю в 1С.
1. Это не те проблемы, которые на первом месте для меня и для фирмы 1С, насколько мне известно. Цвет менюшек это не то, чем заняты лучшие умы фирмы. (кстати, есть слухи что скоро можно будет менять цветовую стилистику под корпоративные цвета и это гораздо круче чем ЛГБТ-интерфейс)
2. Пункты по масштабу не сопоставимы. Обсуждать цвет менюшек, а потом в 11-ом пункте внезапно объявить что клиент-серверная архитектура это провал и надо все поменять… ну такое. Я не считаю что клиент-сервер это плохо от слова «совсем». И считаю хорошо, что стоимость входа стала дороже.
3. Я не считаю что 360К и 1,25 млн для УХ — это дорого для коробки 1С. Стоимость поддержки какой-нибудь аксапты в год может составлять 60 лямов в год.
4. Я не считаю что продукты 1С (БП, ЕРП, УХ) перегружены функционалом. Я считаю, что они реализованы в принципе не верно с точки зрения развития ИТ-ландшафта крупного бизнеса.
5. Я считаю, что главная проблема 1С — это «1С». Мы обсуждаем решения B2C и B2G и B2B в одном месте. Сори, но между УНФ (кто в теме тот поймет) и УХ общего меньше, чем между Android и iOS.

Вывод — автор описал проблемы с точки зрения автономного разработчика, который в штате средней конторы. И это не плохо. Но есть и другие точки зрения. Например, создание тиражных продуктов. Управление разработкой в большой команде. И т.д.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity