Pull to refresh
0
0
Юрий Андрюшин @Yuriandryu

Программист

Send message

Музыка для программиста

Reading time6 min
Views48K
Я захожу в офис, поднимаюсь на третий этаж, подхожу к Жене, который выглядит, как зайчик-лапушка. Чтобы меня услышать, он достает наушник из уха, а я слышу, как из маленького динамика разносится какой-то дикий рёв и пронизывающий до костей ор! Ох, внешность, как же ты бываешь обманчива…

Если осмотреться по сторонам, можно увидеть, что большинство людей у нас сидит в наушниках. Мне стало интересно, что и зачем слушают наши разработчики, и не мешает ли им это работать.


Читать дальше →
Total votes 38: ↑31 and ↓7+24
Comments81

Оптимизация ключевых слов для приложений в App Store

Reading time3 min
Views30K
Сегодня, многие разработчики и большинство специалистов по продвижению мобильных приложений говорят об оптимизации ключевых слов для App Store. Хочу еще раз четко обозначить, что ASO в целом (длинную вводную статью про App Store Оptimization читать тут) и оптимизация ключевых слов в частности это не панацея. Но это обязательная вещь, которую вы можете освоить и выполнить самостоятельно, сэкономить кусочек маркетингового бюджета и радоваться примерно таким цифрам в статистике:



Ниже предлагаю конкретный пример в качестве инструкции:
Total votes 39: ↑31 and ↓8+23
Comments24

Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта

Reading time6 min
Views4K
Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.


Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments0

Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASO

Reading time4 min
Views2.7K
Appnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.

Читать дальше →
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments2

ASO оптимизация. Составление семантического ядра для магазинов приложений

Reading time7 min
Views34K
Всем привет! Меня зовут Владимир Баранов, я занимаюсь ASO и обладаю экспертизой в оптимизации приложений, начиная от малобюджетных читалок, заканчивая приложениями с многомиллионной аудиторией: дейтингами, играми и чатами.

Это будет первая статья цикла “Популяризация ASO”. В этом цикле я опишу все этапы оптимизации приложения, какими сервисами пользуюсь и на что нужно обращать внимание при проведении оптимизации.

Конкретно эта статья будет про составление семантическая ядра. И да, она будет полезна для владельцев приложений всех сторов и разработчиков, т.к. мы рассмотрим концепцию сбора семантического ядра, которую можно применять к любому магазину приложений. Также, будет рассмотрено несколько очень полезных инструментов, которыми я пользуюсь при его сборе.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments17

Что такое ASO и почему оно крайне необходимо сегодняшним разработчикам

Reading time5 min
Views48K
Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑6 and ↓5+1
Comments10

Поисковая оптимизация для AppStore и Google Play или ASO

Reading time6 min
Views34K
Поисковая оптимизация для AppStore и Google Play — это комплекс мер по улучшению видимости мобильных приложений в поисковой выдаче AppStore и Google Play Market. Сокращенно называется ASO — Appstore Search Optimization.

В ASO есть факторы, которые находятся вне вашего контроля и факторы, которые вы можете контролировать, тестировать и улучшать. Вы не можете реально контролировать привлечение аудитории или положительные отзывы, если вы используете неэтичные методы и покупаете отзывы, но вы можете контролировать факторы контекста вашего приложения. Под контекстным фактором подразумевают контент, отображаемый на странице приложения. Этот контент играет главную роль в улучшении вашей позиции в рейтинге.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments11

Пошаговый алгоритм работы с ASO

Reading time11 min
Views26K
App Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.

У этого есть две причины:

1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.

В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.

Если интересно, добро пожаловать под кат.

image
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments8

ASO: основы продвижения мобильных приложений

Reading time3 min
Views70K
Итак, вы создали своё первое приложение, загрузили его в магазин, и оно не привлекает пользователей, что же делать?
Ответ на этот вопрос всегда лежит в подготовке вашего приложения до релиза: занялись ли вы ASO оптимизацией, какую маркетинговую стратегию выбрали, где разместили информацию о вашем приложении?

Здесь мы разберем по пунктам как надо готовится к релизу вашего приложения и начнем с основ ASO оптимизации.

image
Читать дальше →
Total votes 4: ↑2 and ↓20
Comments5

Исследование рынка мобильного продвижения

Reading time6 min
Views7K
В современном мире большинство людей не мыслят себя без интернета и мобильных технологий. Сегодня более 2 миллиардов человек по всему миру регулярно использует мобильный интернет. В связи с этим с каждым днем популярность мобильных приложений повышается, и их количество неуклонно растет. На сегодняшний день рынок мобильных приложений является одним из наиболее конкурентных. Мы решили выяснить, как же сегодня выглядит рынок мобильного продвижения?

Для того что бы это понять, мы рассмотрим ниже следующие темы:
— Состояние рынка на данный момент
— Какие бывают типы приложений
— Основные предпосылки для роста рынка
— Препятствия на рынке
— Мнения экспертов и основные тезисы

Читать дальше →
Total votes 14: ↑2 and ↓12-10
Comments4

Советы по введению рекламной компании для мобильного приложения

Reading time5 min
Views6.9K
image

Любой товар нуждается в рекламе, и мобильные приложения, конечно же, не стали исключением. Реклама мобильного приложения – это высокое искусство, ведь для того, чтобы построить работающий маркетинговый план необходимо проанализировать массу параметров и выполнить не меньшее количество работы.

Рассмотрим подробнее примерный чек-лист организации рекламы приложения:
1. Определение типа приложения и общей стратегии его рекламирования.
2. Расчёт бюджета рекламы.
3. Предрелизная активность:
• Постановка трейлера.
• Подготовка баннеров.
4. Виральные механизмы.
5. Работа с СМИ.
6. Работа с оценками и отзывами.
7. Push и Email уведомления.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑6 and ↓8-2
Comments0

Ученые просчитали вероятность того, что инопланетяне целенаправленно нас избегают

Reading time5 min
Views48K


Одна из самых интересных задач для современной науки — это поиск ответа для парадокса Ферми. Сам парадокс формулируется следующим образом: «Если жизнь — распространенное явление во Вселенной, следовательно, в обозримой ее части должно существовать большое количество развитых цивилизаций, которые человек мог бы уже заметить. Но за десятки лет наблюдений за космосом этого не произошло». Именно поэтому Ферми и спросил: «Ну, и где они в таком случае?».

Возможных ответов довольно много. В числе самых популярных версий — отсутствие инопланетян, отсутствие у них возможности прилететь на Землю, нежелание посещать Землю, использование нашей планеты в качестве «заповедника». Последняя версия одна из самых необычных, ее сторонники предполагают, что, игнорируя нас, инопланетный разум оберегает нас самих или же оберегает сам себя от людей.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑32 and ↓6+26
Comments134

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity