Pull to refresh
79
0

Пользователь

Send message

>> ИИ в результате вошёл в топ 10% всех игроков, а их там

Их там что?

допишите в объект
"Shift":Input.Shift,

window.addEventListener("keydown") в JavaScript обрабатывает и Shift

а вместо значений Input в поля объекта можно сразу писать функции,
сократив код сразу до целевой логики

я думал, будут рецепты от гуру, как сделать код еще короче

вот этот многослойный иф легко превращается в однострочник, если описать входные данные и толкаемые в input в декларативной форме объекта.

const keyMap = {
  "a" : Input.LEFT,
  "w" : Input.UP,
  "d" : Input.RIGHT,
  "s" : Input.DOWN,
}

window.addEventListener("keydown", e => {
  const input = keyMap[e.key];
  if(input) inputs.push(input);
});

А можно ли Кларе добавить такой функционал - ссылка на новость, заголовок и этот заголовок как промпт для мнения Клары - "вот что я думаю, дорогие мои, о всем этом - ..." ??

Просто сейчас это чистая вода, которую тяжело читать, а если добавить хотя бы новости - попахивает автоматической журналистикой с уже не такой чистой водой ))

Хорошо!
Я вернусь к этой статье, когда забанят возможность пользоваться готовыми фреймворками

Отсутствие виртуального DOM дает меньший оверхед
На Solid можно писать сложные компоненты для реалтаймовых индикаторов, можете погуглить на ютубе - к примеру, визуализатор звуковых файлов с 60 fps

Также - меньший размер билда, но это не столь критично, как отсутствие виртуального DOM

Потому что в Solid не нужно думать - а не будет ли у нас лишний рендер? Нет, не будет никогда. Компоненты SolidJS - это функции, которые исполняются только один раз, при маунте компонента, а не при изменении его пропсов или стейтов. Далее после создания компонента обновляются только значения в DOM, сама функция компонента не вызывается никогда.

Solid поддерживает язык разметки, похожий на React,
простые jSX компоненты без логики и сигналов-хуков могут перетаскиватьс из React в SolidJS почти без редактирования

Я врезаюсь в стену, моя скорость падает, все логично

// У нескольких пользователей могут быть разные настройки.

Когда все это начиналось - казалось, это классная идея - несколько юзеров на одной машине.

Я прожил 30 лет с персональными компьютерами и за все эти годы на всех моих машинах был один пользователь.

Пора честно встать и признать - из-за химеры "удобство для нескольких пользователей" мы соорудили кучу неудобных практик для одного основного пользователя.

Несколько пользователей на компьютере - это химера. Компьютер - это персональная машина.

// общие рекомендации, где хранить настройки

Общие - значит ничьи. Я в Советском Союзе рос и учился, помню, что значит "общие рекомендации" растиражированные на все условия

Дайте конкретную ссылку

по поводу промерзания "до дна" - смотрите, я не утверждаю, что так все и было, как опишу дальше

я отдаю отчет, что это гипотеза - но интересная гипотеза, описывающая интересные механики в геймплее экосистемы Земли

Речь идет о гипотезе "Земля-снежок"

В ней описывается такая механика, как уменьшение числа доступной воды за счет превращения ее в лед. Казалось бы, очевидная механика. Но нет, не настолько очевидная, чтобы мы могли вообразить, насколько вода могла превратиться в лед. По оценкам в теории "Земли-снежка" - ледяной покров мог забрать до двух километров глубины.

Вкупе с описанной другой гипотезой, которую я привел в другом комментарии, мы получаем интересную комбинацию - [возможно] более мелкие океаны + [возможно] минус два километра воды за счет льда. Огромная часть океанов действительно бы промерзла до дна.

Средняя глубина Северного ледовитого океана сегодня - 1225  метров. Ну, если бы он существовал в теоретическую эпоху "Земли-снежка", то точно бы промерз насквозь.

"Геологи, придерживающиеся противоположной точки зрения, считают, что океанские впадины очень молодые, образовались лишь в мезозое, и с тех пор непрерывно углубляются и расширяются. Такое предположение возникло после того, как океанографическими исследованиями было установлено, что некоторые участки океанов погрузились недавно, причем не только участки, близкие к континенту (напр., глубоко погруженные вулк. конусы в Алеутской дуге с ясными следами наземной эрозии), но и удаленные от континентов части океана. Об этом свидетельствуют гайоты в ю.-з. части Тихого океана, представляющие погрузившиеся вулк. конусы, вершины которых расположены на глубине 2—3 км, а с их склонов тралами извлечены пробы с мелководной меловой фауной, указывающей на то, что в меловое время это были вулк. острова "

http://www.cnshb.ru/AKDiL/0042/base/RG/005975.shtm

leetcode ломается стальной задницей - в ее задачах главная проблема это регулярно выделять время на их решения

Но сами решения разжеваны даже индусами, есть и на русском

спасибо, совсем другой коленкор - 40 000 квадратов и 600 000кубометров, всего то полтонны на кубометр, что выглядит для меня разумно

Секундочку, кто-нибудь поправьте, если я ошибся в расчетах!

- 200 квадратов и глубина 15 метров - дают 3 000 кубометров.
- Если 300 000 тонн, то кубометр свалки весит 100 тонн.

Кубометр золота - 19 тонн. То есть мусор на свалках так хорошо трамбуется, что весит в пять раз больше золота?

Кубометр бетона - до 3 тонн (как правило намного меньше). То есть мусор на свалке весит в 30 раз больше бетона?

Статья от разработчика про робот есть на Хабре - https://habr.com/ru/post/659951/

К сожалению там не уточнено, это промышленный манипулятор или кобот. KUKA выпускает и коботы, по идее они как раз для таких задач.

привет пишу вам из будущего
наверняка вы уже в курсе про инциндент на Moscow Chess Open, связанный с силой захвата

сожалею

токарь 6 разряда, не забывайте

человек с инженерным образованием изначально имел буст для прокачки по руководящим должностям, в отличие от простого токаря, но мало кто качал, "разрядность" инженера не была столь явной и гласной - но главный инженер на заводе получал намного больше, чем "инженер первого разряда" (к которому можно отнести всех студентов после вуза)

Вот ряд примеров из нефтянки 80х
- инженер на производстве — 120–180 рублей
- ведущие инженеры - 230–270.
- главный инженер объединения - 400

Information

Rating
3,309-th
Location
Россия
Registered
Activity