А можно ли Кларе добавить такой функционал - ссылка на новость, заголовок и этот заголовок как промпт для мнения Клары - "вот что я думаю, дорогие мои, о всем этом - ..." ??
Просто сейчас это чистая вода, которую тяжело читать, а если добавить хотя бы новости - попахивает автоматической журналистикой с уже не такой чистой водой ))
Отсутствие виртуального DOM дает меньший оверхед На Solid можно писать сложные компоненты для реалтаймовых индикаторов, можете погуглить на ютубе - к примеру, визуализатор звуковых файлов с 60 fps
Также - меньший размер билда, но это не столь критично, как отсутствие виртуального DOM
Потому что в Solid не нужно думать - а не будет ли у нас лишний рендер? Нет, не будет никогда. Компоненты SolidJS - это функции, которые исполняются только один раз, при маунте компонента, а не при изменении его пропсов или стейтов. Далее после создания компонента обновляются только значения в DOM, сама функция компонента не вызывается никогда.
Solid поддерживает язык разметки, похожий на React, простые jSX компоненты без логики и сигналов-хуков могут перетаскиватьс из React в SolidJS почти без редактирования
// У нескольких пользователей могут быть разные настройки.
Когда все это начиналось - казалось, это классная идея - несколько юзеров на одной машине.
Я прожил 30 лет с персональными компьютерами и за все эти годы на всех моих машинах был один пользователь.
Пора честно встать и признать - из-за химеры "удобство для нескольких пользователей" мы соорудили кучу неудобных практик для одного основного пользователя.
Несколько пользователей на компьютере - это химера. Компьютер - это персональная машина.
В ней описывается такая механика, как уменьшение числа доступной воды за счет превращения ее в лед. Казалось бы, очевидная механика. Но нет, не настолько очевидная, чтобы мы могли вообразить, насколько вода могла превратиться в лед. По оценкам в теории "Земли-снежка" - ледяной покров мог забрать до двух километров глубины.
Вкупе с описанной другой гипотезой, которую я привел в другом комментарии, мы получаем интересную комбинацию - [возможно] более мелкие океаны + [возможно] минус два километра воды за счет льда. Огромная часть океанов действительно бы промерзла до дна.
Средняя глубина Северного ледовитого океана сегодня - 1225 метров. Ну, если бы он существовал в теоретическую эпоху "Земли-снежка", то точно бы промерз насквозь.
"Геологи, придерживающиеся противоположной точки зрения, считают, что океанские впадины очень молодые, образовались лишь в мезозое, и с тех пор непрерывно углубляются и расширяются. Такое предположение возникло после того, как океанографическими исследованиями было установлено, что некоторые участки океанов погрузились недавно, причем не только участки, близкие к континенту (напр., глубоко погруженные вулк. конусы в Алеутской дуге с ясными следами наземной эрозии), но и удаленные от континентов части океана. Об этом свидетельствуют гайоты в ю.-з. части Тихого океана, представляющие погрузившиеся вулк. конусы, вершины которых расположены на глубине 2—3 км, а с их склонов тралами извлечены пробы с мелководной меловой фауной, указывающей на то, что в меловое время это были вулк. острова "
человек с инженерным образованием изначально имел буст для прокачки по руководящим должностям, в отличие от простого токаря, но мало кто качал, "разрядность" инженера не была столь явной и гласной - но главный инженер на заводе получал намного больше, чем "инженер первого разряда" (к которому можно отнести всех студентов после вуза)
Вот ряд примеров из нефтянки 80х - инженер на производстве — 120–180 рублей - ведущие инженеры - 230–270. - главный инженер объединения - 400
>> ИИ в результате вошёл в топ 10% всех игроков, а их там
Их там что?
допишите в объект
"Shift":Input.Shift,
window.addEventListener("keydown") в JavaScript обрабатывает и Shift
а вместо значений Input в поля объекта можно сразу писать функции,
сократив код сразу до целевой логики
я думал, будут рецепты от гуру, как сделать код еще короче
вот этот многослойный иф легко превращается в однострочник, если описать входные данные и толкаемые в input в декларативной форме объекта.
А можно ли Кларе добавить такой функционал - ссылка на новость, заголовок и этот заголовок как промпт для мнения Клары - "вот что я думаю, дорогие мои, о всем этом - ..." ??
Просто сейчас это чистая вода, которую тяжело читать, а если добавить хотя бы новости - попахивает автоматической журналистикой с уже не такой чистой водой ))
Этот рассказ достоин бОльшего.
Попробуйте на DTF ru
Хорошо!
Я вернусь к этой статье, когда забанят возможность пользоваться готовыми фреймворками
Отсутствие виртуального DOM дает меньший оверхед
На Solid можно писать сложные компоненты для реалтаймовых индикаторов, можете погуглить на ютубе - к примеру, визуализатор звуковых файлов с 60 fps
Также - меньший размер билда, но это не столь критично, как отсутствие виртуального DOM
Потому что в Solid не нужно думать - а не будет ли у нас лишний рендер? Нет, не будет никогда. Компоненты SolidJS - это функции, которые исполняются только один раз, при маунте компонента, а не при изменении его пропсов или стейтов. Далее после создания компонента обновляются только значения в DOM, сама функция компонента не вызывается никогда.
Solid поддерживает язык разметки, похожий на React,
простые jSX компоненты без логики и сигналов-хуков могут перетаскиватьс из React в SolidJS почти без редактирования
Я врезаюсь в стену, моя скорость падает, все логично
// У нескольких пользователей могут быть разные настройки.
Когда все это начиналось - казалось, это классная идея - несколько юзеров на одной машине.
Я прожил 30 лет с персональными компьютерами и за все эти годы на всех моих машинах был один пользователь.
Пора честно встать и признать - из-за химеры "удобство для нескольких пользователей" мы соорудили кучу неудобных практик для одного основного пользователя.
Несколько пользователей на компьютере - это химера. Компьютер - это персональная машина.
// общие рекомендации, где хранить настройки
Общие - значит ничьи. Я в Советском Союзе рос и учился, помню, что значит "общие рекомендации" растиражированные на все условия
Дайте конкретную ссылку
по поводу промерзания "до дна" - смотрите, я не утверждаю, что так все и было, как опишу дальше
я отдаю отчет, что это гипотеза - но интересная гипотеза, описывающая интересные механики в геймплее экосистемы Земли
Речь идет о гипотезе "Земля-снежок"
В ней описывается такая механика, как уменьшение числа доступной воды за счет превращения ее в лед. Казалось бы, очевидная механика. Но нет, не настолько очевидная, чтобы мы могли вообразить, насколько вода могла превратиться в лед. По оценкам в теории "Земли-снежка" - ледяной покров мог забрать до двух километров глубины.
Вкупе с описанной другой гипотезой, которую я привел в другом комментарии, мы получаем интересную комбинацию - [возможно] более мелкие океаны + [возможно] минус два километра воды за счет льда. Огромная часть океанов действительно бы промерзла до дна.
Средняя глубина Северного ледовитого океана сегодня - 1225 метров. Ну, если бы он существовал в теоретическую эпоху "Земли-снежка", то точно бы промерз насквозь.
"Геологи, придерживающиеся противоположной точки зрения, считают, что океанские впадины очень молодые, образовались лишь в мезозое, и с тех пор непрерывно углубляются и расширяются. Такое предположение возникло после того, как океанографическими исследованиями было установлено, что некоторые участки океанов погрузились недавно, причем не только участки, близкие к континенту (напр., глубоко погруженные вулк. конусы в Алеутской дуге с ясными следами наземной эрозии), но и удаленные от континентов части океана. Об этом свидетельствуют гайоты в ю.-з. части Тихого океана, представляющие погрузившиеся вулк. конусы, вершины которых расположены на глубине 2—3 км, а с их склонов тралами извлечены пробы с мелководной меловой фауной, указывающей на то, что в меловое время это были вулк. острова "
http://www.cnshb.ru/AKDiL/0042/base/RG/005975.shtm
leetcode ломается стальной задницей - в ее задачах главная проблема это регулярно выделять время на их решения
Но сами решения разжеваны даже индусами, есть и на русском
спасибо, совсем другой коленкор - 40 000 квадратов и 600 000кубометров, всего то полтонны на кубометр, что выглядит для меня разумно
появилась цель!
Секундочку, кто-нибудь поправьте, если я ошибся в расчетах!
- 200 квадратов и глубина 15 метров - дают 3 000 кубометров.
- Если 300 000 тонн, то кубометр свалки весит 100 тонн.
Кубометр золота - 19 тонн. То есть мусор на свалках так хорошо трамбуется, что весит в пять раз больше золота?
Кубометр бетона - до 3 тонн (как правило намного меньше). То есть мусор на свалке весит в 30 раз больше бетона?
Статья от разработчика про робот есть на Хабре - https://habr.com/ru/post/659951/
К сожалению там не уточнено, это промышленный манипулятор или кобот. KUKA выпускает и коботы, по идее они как раз для таких задач.
привет пишу вам из будущего
наверняка вы уже в курсе про инциндент на Moscow Chess Open, связанный с силой захвата
сожалеютокарь 6 разряда, не забывайте
человек с инженерным образованием изначально имел буст для прокачки по руководящим должностям, в отличие от простого токаря, но мало кто качал, "разрядность" инженера не была столь явной и гласной - но главный инженер на заводе получал намного больше, чем "инженер первого разряда" (к которому можно отнести всех студентов после вуза)
Вот ряд примеров из нефтянки 80х
- инженер на производстве — 120–180 рублей
- ведущие инженеры - 230–270.
- главный инженер объединения - 400