Pull to refresh
57
0
Иван Зайцев @Zuy

Пользователь

Send message

Скажем так, что перенос многих фций в планшет, в BMW не заставляет думать, что это что-то плохое и не надо было этого делать. Я не совсем понимаю, что я там должен делать в планшете в процессе езды. Климат настроен, аудио с руля переключается, для навигации голос есть. Ну и потом они оставили крутилку управления т.е. этим планшетом можно управлять не касаясь его.

Ну не знаю. У меня две машины, Honda Clarity где более менее стандартный набор кнопок и BMW, где вот два экрана, как в картинке в посте. Климат и подогревы в BMW в меню, да, не так удобно как в хонде, но я и не ладу туда часто. Температура есть всегда на экране снизу, а остальные ф-ции редко нужны. За несколько лет езды на обоих машинах не могу сказать, что страдаю из-за отсутствия каких-то кнопок. Наоборот, в BMW ехать приятней.

Вообще я заметил, что если в машине куча фций переносится в планшет, то требования к дизайну интерфейса должны быть сильно жостче. В этом в основном кроется проблема. Физические кнопки убрали, но нормального интерфейса не завезли.

Ну и да, сенсорные кнопки на руле в WV это зло.

Сравнивал точность предсказания остатка заряда в Model Y и BMW iX. Тесла на отрезке миль 25км ошиблась на 3% в большую сторону т.е. показывало больше остаток чем реально осталось когда приехали. BMW на расстоянии 150км ошиблась на 1% в меньшую сторону т.е. реально осталось больше чем она предсказывала.

Ожидается, что кандидат раскажет, как происходит возврат из ф-ции и если адрес возврата в стеке то почему он мог испортиться. Из опыта, больше половины тех кого я собеседовал на embedded SW инженера не понимают, как происходит вход и возврат из функций.

Да, ожидается, что кандидат скажет про стек и перечислет варианты из-за чего он мог бы испортиться.

NASC - это механически разьем как у Тесла но внутри электрический протокол CCS. Для автопроизводителей это значит что надо только поменять форму разьема, електрически и програмно у них и так уже CCS. А вот Тесле нужно будет на суперчарджерах поменять электронику зарядных постов. Она должна иметь PLC модем для связи в формате CCS. Американские суперчарджеры не имеют этих модемов. Так же как их не имели европейские до релиза Model 3. В Европе все суперчарджеры были заменены, тоже самое ждет и штаты в случае принятия NASC.

Ну и хорошо, что отсутствует. Пусть где-то за океаном регулируют.

NACS это только механика, внутри будет CCS. И Тесле придется переделать свои суперчарджеры чтобы он поддерживался.

Но не надо забывать, что переход только по механической части разъема. Интерфейс внутри будет использоваться стандартный CCS а не проприетарный от Теслы. Тут даже в Тесле понимают что их родной нужно менять.

Автор чтоли ассемблер вообще в глаза не видел?


Ну ладно, вот вопрос с собеседования в Google. В чем может быть проблема если наша программа крашится при исполении return в одной из функций? Пока у меня личная статистика, что половина кандидатов не имеют понятия, что происходит.

Если правильно помню, при апдейте прошивок ECU используется UDS(https://en.wikipedia.org/wiki/Unified_Diagnostic_Services)

О да, Маями в Августе, вот когда я туда приехал на недельку. Первые три дня был шок от влажности и духоты на улице, передвигался между магазинами. В кремниевой долине при 42-х градусах легче на улице находиться чем в Майами при 28.

Боюсь, как не перелопачивай код, одним тюльпанчиком подключить не получится :)

Хмм, у вас на VGA уже RGB плюс обе синхры. Все что надо сделать, это изпользовать микросхему видео кодера которая это дело в композит сведет. Например AD723, в даташите прямо схема есть VGA->Composite, ни строчки кода писать не нужно.

Ну и второй момент. Если при изменении типа дисплея вам нужно всю программу перелопачивать, стоит задуматься, что в этой программе архитектурно не так. Скорее всего всё.

А зачем под пластиковую стойку такие большие метализированные площадки?
И второй вопрос, а термоклей не помогает чтобы от вибрации PLS не расходились? Понятно, что это не выход, просто интересно.

А технически UI в банкоматах это что-то типа веб приложения или на чем-то другом их сейчас делают?

Я реалий доставки от них в РФ не знаю. Если самое быстрое это пара месяцев то конечно долго.

Решил сам проверить. Отправляют в РФ за $1.5, изготовят двух слойку 10х10см за 2 дня и $2. У них и развести ее можно в онлайн IDE. В общем становится все меньше и меньше понятно зачем самому платы делать.

Скажите, а с известного китайского сайта платы уже не шлют в РФ? А то там за 10долл четырех слойку такого размера можно сделать. Наверно недельки 3 можно было потерпеть ради красивых плат.

Information

Rating
3,708-th
Location
Milpitas, California, США
Date of birth
Registered
Activity