Pull to refresh
11
0
Andrii @ak84

RWGFY

Send message
Был в Корее два раза в командировках и осталось только положительное впечатление. Был на заводе Hyundai в Чангвоне и в штаб-квартире в Сеуле. Очень адекватные инженеры и ответственные работяги. Они, кстати, смеялись и переспрашивали, как мы говорим «хюндай». На самом деле «хёндэ».
Про «не ешьте красное» — не соглашусь. Кухня весьма понравилась. Видимо, это всё-таки на любителя.
Что удивило больше всего — на входе в штаб-квартиру стоит охрана и всем мимо проходящим европейцам
и большим начальникам кланяется. Это было так и забавно, и как-то даже неудобно одновременно. Приоходишь мимо — поклонились. Ещё раз — ещё поклонились. И так хоть целый день.
Ещё могу отметить их фанатичный здоровый образ жизни. Спортзалы, здоровое питание и т.д.По крайней мере это то, с чем я сталкивался и видел своими глазами. Про арглийский — соглашусь. Как-то ночью вышли купить водички в магазин. Обошли весь квартал и только в одном еле на пальцах жестами смогли объяснить, что хотим пить и «но алкохол».
А вообще — понравилось больше всего, как они смогли поднять страну. Со слов нашего посредника, который после всех официальных мероприятий, «выгуливал» нас по Сеулу, возле императорского дворца — «Здесь 70 лет назад ездили в повозках на волах». А сейчас там небоскрёбы вокруг и уровень жизни довольно высок.
После знакомства с ФИАС и КЛАДР по долгу службы, субъективно могу сказать, что ФИАС лучше.
Плюсы:
+ Постоянные guid'ы у объектов
+ КЛАДР внутри
+ Хорошо документирован (есть на оф. сайте, fias.nalog.ru, если я не ошибаюсь)
Минусы:
— Размер. Причем полезной нагрузки, нужной большинству пользователей там нет. Такой огромный размер получается за счет храния истории объектов (старые названия и пр). Я бы, на месте разработчиков, вынес это в отдельные файлы.
— Вытекает из предыдущего пункта — неудобно парсить
— Бардак попытались устранить, но он остался. Есть населенные пункты без улиц. Есть улицы с признаком «жилая», но родитель у нее — нежилой город. Что с такими объектами делать — непонятно.

Ну и немного веселья из ФИАСа. Названия:
Уровень города:
— Волхов ул.Металлургов 17а
— Упоровский муниципальный
— в районе деревни Матокса

Уровень населенного пункта:
— Гаражи в районе ул.Профсоюзов 48а
— Общество неработающих пенсионеров
— Гаражи во 2-м районе горы Лысуха
— Рассвет АТБ1 от д Малая Кускунка
— Железнодорожная Казарма 253 км
— Отдельный Дом Дачи Художников

Уровень улиц:
— Гаражи в р-не очистных сооружений Блок 3
— Левая сторона дороги Оренбуг-Орск 12.400
— За администрацией поселка (левое крыло)
— садоводство «Волхонское», Любимая улица
— Сараи (за гаражами по ул Дзержинского)
— Зона хранения вооружений и боеприпасов
— г.Санкт-Петербург, Малый Резвый остров

И еще много такого, после чего звонят клиенты и спрашивают, а почему у нас в одном городе нет улицы ХХХ, а в поселке, который к городу относится, таких улиц три? Благо, на оф. сайте есть поиск онлайн и мы их туда отправляем убедиться, что это ФИАС такой.
Как ни печально, но это глобальная проблема программирования — всё уже украдено написано за нас. И я думаю, что со мной многие согласятся в том, что разработка сейчас и разработка лет 10 назад — это две большие разницы. Сейчас всё сводится к банальному увязыванию между собой горстки библиотек и плагинов/экстеншенов к ним. Интересным остаётся только создание какого-то узкоспециализированного софта/устройств. Мне, например, такие проекты запомнились больше всего. Но и в эту сферу библиотеки всеми силами тянут свои грязные ручонки…
Люблю Вас, друзья, хабрасуицид удался =) Всех с Крещением))
offtopic
Вангую небольшой холивар на тему «вендекапец»
Да ну 1С вообще как в анекдоте: "… какая страна, такой и тер***акт" [смайл]

P.S. Читать без звёздочек. Поставил во избежание кхм… [три смайла]
А мне почему-то кажется, что шум был поднят специально потому что разведке это нужно. Я не верю, что с 2009 года никто из французской разведки эту статью не видел. Странно это. Либо будет какое-то продолжение у этой истории. Например, «официальный» повод найти и допросить остальных сисопов.
Спасибо за ссылку, добавил в статью.
Разница в цене действительно небольшая и для серии тем более незначительна, но, как я уже выше написал, на той стадии, разработки, когда я включился в проект, уже были нарисованы схемы и разведены печатные платы. Я согласен с Вами, что лучше было использовать 4-ю серию с запасом и на будущее, но в этом проекте специфика такова, что если попросят больше функций, то это уже будут другие устройства. Я сторонник принципа KISS, что у нас в принципе и получилось.
Тут всё дело в скорости передачи данных. Логическая шина сама по себе уже предусматривает какой-то контроль и арбитраж при коллизиях. В предыдущих вариантах мы использовали CAN вместо Ethernet. Скорость обмена не та, сами понимаете. Так как использовалась только внутренняя периферия процессора, то выбор был только между CAN и Ethernet. Ну или ещё UART, но это исключили сразу.
С коробочками всё будет хорошо. На каждой коробочке есть переключатель для выбора номера устройства. Если всё установлено правильно, то она в сеть включится сама собой. Если не правильно, то машинист у себя на приборной панели увидит соответствующее сообщение (ну там нет связи с устройством, дублированный номер на устройстве и прочее).
а) при замене вагона подразумевается, что наше устройство там уже будет установлено и все коммуникации до межвагонного соединения собраны и проверены. Для работы системы поезд должен быть собран в полном составе. Пока его не соберут, то и работать ничего не будет (или будет только пол кольца).
б) После замены вагона кольцо ведь восстановится полностью и всё станет, как и было
Согласен, но на той стадии разработки, когда в проекте началась моя работа, топологию сети менять уже было нельзя.
Не рассматривали. Сейчас при беглом просмотре я, если честно, не заметил каких-либо преимуществ. Подскажите, в чём бы Token ring упростило бы реализацию?

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity