Pull to refresh
-1
0
Send message

Публикация на веб-сервер любых (и файловых и клиент-серверных) баз описана в https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/5977/hdoc
Различия нет. Единственное, что стоит уточнить - это если на 64-х-битном ПК Вы используете 32-х-битную файловую базу (например, учебную версию), то в Application Pool IIS-а Вам нужно разрешить работу в режиме 32-х-битного приложения.

«
CrimeMapping ...значки, указывающие на вид совершённого преступления
»
Ну конечно, о чём могут думать шибанутые америкосы? Нет чтобы карту детских площадок или амбулаторий

Круто! А как считать борщ вместе другими продуктами, например, хлеб, грудинка, чеснок, сухарики?

Длятшаурмы другой индекс — целостность собаки

Мнение неверное. Замалчивать нельзя. Бороться нужно. Даже тем же самым Qlick-ом. Например, разбирать статистику по предотвращению проституции.
Мужик, никто не хочет чтобы ваша дочь пошла на панель?! Кто хочет, а?!
Вот то-то же… Прекратите потворствовать проституции.
Скоро такой на AliExpress. Но с 2-мя симками!
Уважаемый автор
Всё на самом деле просто решается.
Напишите свою учётную программу, так сказать со своими «настольными играми» и «Снегурочками». Используя преимущества энтузиазма пользователей сети, наработки жёлтой компании по построению продаж и, может быть, набирающего силу блокчейна.
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон | Rework. Бизнес без предрассудков
Умаслите нас, pls, историей. На просторах не находится…

Боже, какой набор бессвязанных предположений. Поодиночке правильных и верных, но здесь сваленных в кучу.
Первая часть — про джойстики — заслуживает благодарности и тянет на отдельную заметку.

Это я не про внутренний документ спрашивал, а про ссылку… Но будет интересно, сделайте отдельную публикацию, пожалуйста.
Для меня тема почтовой этики, да и вообще общения на работе очень актуальна — я против долгих совещаний, коридорных планирований и непонятных писем. Так что заранее спасибкi.
То есть ссылка на предложение «В дополнение к почтовой этике, которая уже укрепилась в нашей компании, предлагаю» ведёт не на описание почтовой этики, а на описание компании. Банально, реклама.
Уже видно, что проблемы у вас с перепиской…
— А может, и я на что сгожусь?
— Может, и сгодишься. Если скалиться не будешь.
[копирайт «Неуловимые мстители»]

Такое ощущение, что Вы кое-чего не учли.
Ну основная цель «Мне семью кормить и раз в два года себе и жене айфоны обновлять» оправдана, да, всё правильно — мы все работаем за деньги, чтобы вырастить будущее поколение. Всё правильно, всё нормально, это так и должно быть.

Но я не об этом. Я совсем о другом.

Непонятно другое. Какая, простите, у Вас «мегацель»? Просто устроится на работу в любую западную компанию? Предложат рассчитывать осадку катеров на подводных крыл'ях — нормально… Делать игрушки — неплохо… Считать деньги — хорошо… Прокладывать траекторию ракет Илона Маска — чё, ваще замечательно… Конкретное приложение усилий ведь не выбрано, правильно? И компания, конечно, не определена?

А почему это важно? Почему это даже важнее, чем всё остальное?
Потому что работа проектировщика катеров намного сложнее чем работа билетёра на каруселях. И никогда — чаще всего никогда — никто не бывает знаком с работой, на которую идёт. Да, Вы можете знать кучу языков — но будет смешно [извините, грустно], что среди этой кучи не окажется одного маленкого «диалекта», маленькой «мовы» или знания небольшого фрэймворка. И это не-знание окажется камнем преткновения, создавая не просто проблему и для Вас и для окружающих.
Как часто бывает? Человек приходит на работу. До полугода входит в специальность. Всем, всем и руководству рассказывает о том, что вот сейчас он всё поймёт и у него «покатит, заклубится и зацветёт» его «участок». А может и дольше тешит себя и окружающих, чем полгода, всякое бывает. Потом понимает, что «это не его» и… уходит. Всё, что хорошее было сделано в его присутствие — это его заслуга. Всё, что не получилось — вина бывших коллег и компании-работодателя. Некоторые даже «бложить» начинают (см.Джоэл Спольски, о том как он знал как делать макросы, а все остальные смеялись над ним).
Вот и ходят туда-сюда, создавая головную боль и себе и работодателю. Работодатели, конечно, чаще всего тоже не отстают в идиотизме при подборе сотрудников, что здесь греха таить…

Скажите, а не правильнее было бы выбрать TOP-компаний, в которых Вы хотели бы работать? Например, разобрать «по-косточкам» вакансии, найти открытую информацию (и попробовать достать «инсайдескую») о тонкостях работы, о направлении «дивжения» каждой из этих компаний (слово такое — «тенденция» — его не люблю, это слово, потому что направлений может быть несколько, а тенденция подразумевает только 1), проверить самые незначительные детали и прочее и прочее? Возможно, поговорить с HR-ами на предмет того, что «вот у вас вот так в требованиях написано, а что из этого реально нужно сейчас, а что потребуется в будущем, а что не нужно, (а, просто написали для галочки — типа есть веб-сервисы для 1С, пусть ещё должен знать PHP, ASP.NET и какой-нибудь язык, название которого я щаз придумаю) и что забыли включить?». Попробовать устроится к ним на фриланс…
Ну, не мне учить человека, который во франче трудится — выяснение «подноготной» Вам, скорее всего, очень хорошо известно, правда?
Конечно, всего не угадаете. Это невозможно. Но всё же приблизитесь к той грани, которая позволит и пройти приём на работу и лучше выполнять её.
Вот это, наверное, будет самая эффективная подготовка. А как Вы думаете?

PS На другой стороне мира есть страна Япония. Читал, что там в компанию люди приходят один раз и на всю жизнь. Не верю, конечно, что уж так круто. Но, подозреваю, что к выбору работы (да и к выбору кандидата) относятся более ответственно…
И 1С заодно — вообще в контексте всей стат'и. А ничего так, что можно и 1С продвигать на зарубежный рынок? Нет, он ещё и скрин с 7.7 поставил — мол, «я не лохопед, я серость меняю на международные языки»…
Обидно, да…

Подмена понятий. А вот слабо придумать так, чтобы прямо по тексту — без сносок, ссылок и поиска в Яндексе можно было получить краткое описание термина? Ежели слабо — то какой же ты, нафиг, танкист, извините, программист?

Нужно — прежде всего!!! — чтобы продавцы знали свой товар. Вчера по Савелевскому радиорынку ходил, искал клавиатуру и мышку. Продавец начинает у себя что-то рыть, потом -ой, нет у нас этого! -так какого хрена ты там сидишь, если товар не можешь выучить, пентюх?!

Ну что же, была бы честь предложена…
Всяческих успехов вам в бизнесе!
«Обжегшись на молоке, дуют на воду»
Видимо, были проблемы, правильно?
В комментариях ниже я описал не обмен, но импорт документов из файлов. И мною расписана вся система контроля по приёму товаров в электронным документам — комар, как говорится, носа не подточит… При наличии электронных к бумажным документам вот эта схема просто незаменима. Без недостоверного распознавания после сканирования.

Поясните, а сами вы выдаёте электронные документы?
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity