Проверил свой ящик на GMAIL, оказался в базе! Но пароль который есть в базе стоял там примерно 4-5 лет назад:)))
А по факту давно уже использую 2 факторную авторизацию и не знаю проблем.
Действительно, наполнение жутко страдает.
Еще и кнопка «Редактировать доступна только из вкладки „Личная информация“, хотя призыв заполнить информацию присутствует на всех страницах. Я даже сначала не мог понять где и что можно заполнить.
Такое ощущение, что они специально выводят на аукцион домены, которые должны скоро освободиться, у меня уже несколько раз повторялась ситуация, что кроме меня на аукционе еще один участник появляться, причем за все время аукциона он ни сделал ни одной ставки. Т.е. я по умолчанию, являются претендентом номер один, и моя ставка 35 у.е., и от второго участника ни одной ставки. И получается если был единственным претендентом, то зарегистрировал бы домен за 600 р, а так с учетом их надбавки за проведение аукциона 750 р. Учитывая количество аукционов, в которых все автоматизировано, получается нехилая прибыль из ничего.
т.е. ничего? у яндекса также на первом месте идет Википедия, на 4 месте новости, а на 5 ссылка на фильм. Принцип спектра меня устаривает, так как это откровенно поведенческий фактор.
А то что, технология не идеальна это понятно, у яндекса хватает глюков, особенно что касается словоформ.
Но вопрос же в том, что все таки данная проблема известна и ее мало помалу решают.
clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=32028
Мне кажется данная технология полностью решит данную проблему.
Исключать из поиска не нужно, нужно как раз постараться обхватить наибольший круг интересов.
И сразу возникают вопросы:
1) Проиндексирована ли книга известного ученого?
Если она в индексе, то по редкому запросу скорее всего ее и выдаст, тем более если эту книгу кто-то до этого уже в сети прочитал и если она ему понравилась то еще и сослался.
Хотя по мимо индексации еще много вопросов,
2) А кто сказал что вы целевая аудитория? если 95% посетителям поисковиков именно и нужно описание в парус строк, то бинго. Угодить абсолютно всем категориям посетителям невозможно.
3) Если посетитель такой специфичный, для него поисковые гиганты создают различные узконаправленные выдачи: по книгам, по словарям, по газетам.
Вообще в инете куча специализированных поисков. Помимо этого можно в общей выдаче улучшить поиск за счет различных операторов.
От поисковой оптимизации не может быть бардарка, поисковая оптимизация нацелена на привлечение именно целевых посетителей, и сейчас активно развивается форма оплаты за трафик или за целевое действие, что и доказывает целевую направленность для конкретной аудитории.
А поисковую выдачу засоряют различные дорвеи и линк помойки, созданные для продажи ссылок.
Вот когда у нас как в публично говорить о покупке ссылок будет стыдно, и исчезнут биржи ссылок, тогда и выдача измениться в лучшую сторону.
По опыту пользования мобильной версией, могу сказать, что удобно использовать как справочник (Екатеринбург), а вот с картой мне дико неудобно работать. Детализация номеров зданий появляется при максимальном приближении, нет возможности увидеть сразу несколько подписанных зданий, если сравнивать с Яндекс Картами, разница очень заметна.
А по факту давно уже использую 2 факторную авторизацию и не знаю проблем.
Любое даже путанное мнение должно иметь некое заключение
Еще и кнопка «Редактировать доступна только из вкладки „Личная информация“, хотя призыв заполнить информацию присутствует на всех страницах. Я даже сначала не мог понять где и что можно заполнить.
А то что, технология не идеальна это понятно, у яндекса хватает глюков, особенно что касается словоформ.
Но вопрос же в том, что все таки данная проблема известна и ее мало помалу решают.
Мне кажется данная технология полностью решит данную проблему.
Исключать из поиска не нужно, нужно как раз постараться обхватить наибольший круг интересов.
1) Проиндексирована ли книга известного ученого?
Если она в индексе, то по редкому запросу скорее всего ее и выдаст, тем более если эту книгу кто-то до этого уже в сети прочитал и если она ему понравилась то еще и сослался.
Хотя по мимо индексации еще много вопросов,
2) А кто сказал что вы целевая аудитория? если 95% посетителям поисковиков именно и нужно описание в парус строк, то бинго. Угодить абсолютно всем категориям посетителям невозможно.
3) Если посетитель такой специфичный, для него поисковые гиганты создают различные узконаправленные выдачи: по книгам, по словарям, по газетам.
Вообще в инете куча специализированных поисков. Помимо этого можно в общей выдаче улучшить поиск за счет различных операторов.
А поисковую выдачу засоряют различные дорвеи и линк помойки, созданные для продажи ссылок.
Вот когда у нас как в публично говорить о покупке ссылок будет стыдно, и исчезнут биржи ссылок, тогда и выдача измениться в лучшую сторону.
Название уж очень неприличное.
правда ошибся в модели и запросил стоимость PSG-M-CAUP945GC-410.
Пришел ответ на почту, цена такой модели 876,15$.