Интересный момент про эту крепость - в одной из её комнат нашли семена особого сорта фиников, который считался утерянным. Римляне полностью уничтожили все деревья этого сорта - "гордости Израиля". Так вот, эти семена нашли и смогли вырастить до нескольких деревьев (а у фиников есть мужские и женские деревья). Теперь хотят постепенно восстановить популяцию этих пальм
В русском языке порядок слов довольно важен.
Порядок слов довольно важен в русском языке.
Довольно важен порядок слов в русском языке
Порядок слов в русском языке довольно важен.
смысл не меняется, но смысловые различия очевидны.
Одна страна называется Найджерия, а другая — Нижэр. Просто при многочисленных перековываниях собственного названия на русский язык эти детали немного потерялись
Нда, 60 метров. Я за тренировку за городом в среднем набираю не меньше 1000 метров и это если выбрать "маршрут попроще" :)
Себя клаймбером я вообще не считаю, если что.
У Destiny 1 и 2 огромная фанатская база. Насколько простенький сюжет в ней не был, но она никогда не была провальной игрой.
Anthem — труба, да. Но её сделала другая студия (и не думаю, что инвесторы не навешали руководству за это).
Ну раз не финансовыми убытками, то как ещё можно оправдать иски от инвесторов? Внезапно они стали филантропами и стали бороться за правду? :)
чтобы самому сделать хороший велосипед, нужно обладать приличными познаниями в том, как их правильно делать (их геометрия, то какие у них нагрузки возникают, как сделать велосипед более комфортным / управляемым) и приличными познаниями в сопромате или в конкретном материале.
Если у вас нет либо того, либо другого, вы будете… изобретать велосипед. Без преувеличения, годами.
Современные рамы, вилки и колёса — результат многолетних исследований в этих направлениях.
Например, https://www.cycletraining.ie/frame-building-bicycle-engineering-diploma/ за 1250 часов вы получите образование (без серьёзного опыта) в этом деле.
Плюс ещё желателен опыт в работе с разными сплавами, если не хотите быть прикованным к тем наборам, что вам на курсах порекомендовали.
А вывод "хочешь сделать правильно — сделай сам" — радикальный. Вы слишком надеетесь, на то, что вы сами сможете сделать это за то время, за которое "правильность" будет актуальна.
Вы прыгаете туда-сюда
то советские велосипеды, то бренд с нержавейкой :)
Я знаю не один такой бренд. Например, Condor. Но у него цены на велосипед более чем сопоставимы с титаном.
Советские велосипеды из стали могут быть красивыми, но со сколько-нибудь спортивной точки зрения они не выдерживают критики. Попробуйте поработать с их шатунами и прочим. Вот там качество и станет проявляться. Это как жигули копейка — ездит, но постоянно надо чинить.
Ржавчина на любой стальной раме появляется довольно быстро. И на старых советских рамах ржавчины полно.
Такие велосипеды стоят дома, поэтому и выглядят отлично. Или за ними ухаживают.
Титан чуть тяжелее алюминия и чуть легче стали.
По словам пользователей, титановые рамы более приятные для поездок на большие дистанции (а не для скоростей)
В случае "транспорта" титановая рама выигрывает у стальной почти по всем показателям. Кроме цены. Зато прослужит десятки лет без малейшего намёка на ржавчину.
Я имел в виду 1000 — 2000 км "одним махом". Грубо говоря, сесть и ехать 10 дней. Здоровье можно убить и на хорошем велосипеде, да. Но на плохом это сделать гораздо проще.
Ну нельзя же так говорить ;) Всё вообще зависит от детали между рулем и педалями :)
Надо сравнивать сравнимое. Деталь между медалями и седлом, предположим, одинаковая :)
На своём первом "орлёнке" я бы обычную пятичасовую велотренировку не осилил бы.
Крейсерская 25 по плоскачу — это… ну как 90 км/ч по трассе. Вроде и нормально, но быстрее можно и не в спорт-каре.
Если вы просто катаетесь — это, наверняка, достаточно неплохой велосипед. Это точно лучше отсутствия велосипеда.
Одни катаются для того, чтобы ездить дистанции, другие — чтобы ездить быстро. А вы ездите, чтобы получать удовольствие. Это замечательно! Но, поверьте, карбоновая рама действительно стоящая вещь.
Электросамокат гораздо менее устойчив. Маленькая ямка или камень способны очень резко изменить траекторию движения небольшого колеса.
К тому же слезать-залезать на бордюр постоянно — та ещё морока.
Интересный момент про эту крепость - в одной из её комнат нашли семена особого сорта фиников, который считался утерянным. Римляне полностью уничтожили все деревья этого сорта - "гордости Израиля".
Так вот, эти семена нашли и смогли вырастить до нескольких деревьев (а у фиников есть мужские и женские деревья). Теперь хотят постепенно восстановить популяцию этих пальм
В русском языке порядок слов довольно важен.
Порядок слов довольно важен в русском языке.
Довольно важен порядок слов в русском языке
Порядок слов в русском языке довольно важен.
смысл не меняется, но смысловые различия очевидны.
Одна страна называется Найджерия, а другая — Нижэр. Просто при многочисленных перековываниях собственного названия на русский язык эти детали немного потерялись
Valve? Microsoft (в плане — Github и т.п)
Intel?
Нда, 60 метров. Я за тренировку за городом в среднем набираю не меньше 1000 метров и это если выбрать "маршрут попроще" :)
Себя клаймбером я вообще не считаю, если что.
А. Ну да. Более чем вероятно
У Destiny 1 и 2 огромная фанатская база. Насколько простенький сюжет в ней не был, но она никогда не была провальной игрой.
Anthem — труба, да. Но её сделала другая студия (и не думаю, что инвесторы не навешали руководству за это).
Ну раз не финансовыми убытками, то как ещё можно оправдать иски от инвесторов? Внезапно они стали филантропами и стали бороться за правду? :)
Инвесторы обеспокоены, что с таким уровнем Cyberpunk никто больше на удочку предварительных продаж не клюнет. Или клюнет, но не в таком количестве.
Это прямой удар по финансам же…
чтобы самому сделать хороший велосипед, нужно обладать приличными познаниями в том, как их правильно делать (их геометрия, то какие у них нагрузки возникают, как сделать велосипед более комфортным / управляемым) и приличными познаниями в сопромате или в конкретном материале.
Если у вас нет либо того, либо другого, вы будете… изобретать велосипед. Без преувеличения, годами.
Современные рамы, вилки и колёса — результат многолетних исследований в этих направлениях.
Например, https://www.cycletraining.ie/frame-building-bicycle-engineering-diploma/ за 1250 часов вы получите образование (без серьёзного опыта) в этом деле.
Плюс ещё желателен опыт в работе с разными сплавами, если не хотите быть прикованным к тем наборам, что вам на курсах порекомендовали.
А вывод "хочешь сделать правильно — сделай сам" — радикальный. Вы слишком надеетесь, на то, что вы сами сможете сделать это за то время, за которое "правильность" будет актуальна.
Не используются, это либо bespoke, либо просто дорогие велосипеды.
Вы прыгаете туда-сюда
то советские велосипеды, то бренд с нержавейкой :)
Я знаю не один такой бренд. Например, Condor. Но у него цены на велосипед более чем сопоставимы с титаном.
Советские велосипеды из стали могут быть красивыми, но со сколько-нибудь спортивной точки зрения они не выдерживают критики. Попробуйте поработать с их шатунами и прочим. Вот там качество и станет проявляться. Это как жигули копейка — ездит, но постоянно надо чинить.
Ржавчина на любой стальной раме появляется довольно быстро. И на старых советских рамах ржавчины полно.
Такие велосипеды стоят дома, поэтому и выглядят отлично. Или за ними ухаживают.
Конечно не стоит. Особенно если ухаживать за велосипедом и хранить не на улице.
Я совершенно спокойно два года ездил на работу на стальном складном велосипеде и ни капли не жалел.
Титан чуть тяжелее алюминия и чуть легче стали.
По словам пользователей, титановые рамы более приятные для поездок на большие дистанции (а не для скоростей)
Я не представляю, что вы собираетесь делать с титановой рамой, чтобы она сломалась.
Человек гораздо более хрукий.
За стальными рамами нужен уход
В случае "транспорта" титановая рама выигрывает у стальной почти по всем показателям. Кроме цены. Зато прослужит десятки лет без малейшего намёка на ржавчину.
Я имел в виду 1000 — 2000 км "одним махом". Грубо говоря, сесть и ехать 10 дней. Здоровье можно убить и на хорошем велосипеде, да. Но на плохом это сделать гораздо проще.
Надо сравнивать сравнимое. Деталь между медалями и седлом, предположим, одинаковая :)
На своём первом "орлёнке" я бы обычную пятичасовую велотренировку не осилил бы.
Крейсерская 25 по плоскачу — это… ну как 90 км/ч по трассе. Вроде и нормально, но быстрее можно и не в спорт-каре.
Если вы просто катаетесь — это, наверняка, достаточно неплохой велосипед. Это точно лучше отсутствия велосипеда.
Одни катаются для того, чтобы ездить дистанции, другие — чтобы ездить быстро. А вы ездите, чтобы получать удовольствие. Это замечательно! Но, поверьте, карбоновая рама действительно стоящая вещь.
Электросамокат гораздо менее устойчив. Маленькая ямка или камень способны очень резко изменить траекторию движения небольшого колеса.
К тому же слезать-залезать на бордюр постоянно — та ещё морока.
Везёт. В мою раму полногабаритные крылья не влезают. v-brakes имеют недостатки :)