Pull to refresh
18
0
Vlad Lishafai @bloodyvlad

Manager

Send message

Кажется пока все не развалилось есть профит схема:
"Криптоинвестор Боб переводит реальные $100 на Coinbase.
Затем покупает на эту сумму биткоины на Coinbase.
Боб переводит свои биткоины на внебанковскую биржу типа Bybit.
Боб начинает торговать криптой на Bybit, используя кредитное плечо и получая рекламные подарки — все они номинированы в Tether.
Bob выводит подаренные Tether в USD на Kraken бирже, так как Tether вынуждены их выкупать для обеспечения видимости обеспечения"

Ноуты с видухами RTX на борту дешевле иногда чем сами видухи, такой вот хак

А при нынешней стоимости труда охранника — еще и намного выгоднее чем информационная безопасность силами ПО и сисадмина :)
Об этом слышал, никогда с аббревиатурой не сталкивался. Мы, кстати, как это не удивительно, не очень значительно влияем на конверсию в продажи. В лиды — да, даем. Продажи растут в коротком промежутке незначительно. Проверено — занятой человек с малым количеством времени не будет наживать на кнопку «Выиграть скидку», он купит в розницу, лишь бы быстрее. А вот экономных помогаем удержать призывам к действию. Это позволяет на сайте держать розницу и не срезать маржу с большинства заказов, но в то же время для некоторых спускать цену вплоть до входной, пусть только лайкают и шейрят за скидку. Еще использую как обход требования соблюдения минимальной публикуемой цены (РРЦ). Опубликована РРЦ, а кнопка — акция, все в пределах договора, демпинга нет.
Боюсь спросить. А что такое КБХ?
Вопрос ценообразования и целесообразности скидок фиксированного размера стоит очень остро. Долго думал над этой проблемой. Сейчас запустили проект позволяют давать скидку только тем кому она реально нужна и того размера, который человеку нужен. Замес gamification и скидок — ru.luckyprice.net — скидки выдаем в пределах указанных продавцом, псевдослучайным генератором. С радостью отвечу на все вопросы, если будет много, оформлю отдельным постом.
Хорошо что в голосовании сделали галочки, ведь все пункты важны.
Зависимость от количества мест считаю странной, как правило, она прямо не влияет на затраты компании предоставляющей услугу.
Конечно бывает дорогостоящий транскодинг аудио-визуальных данных или сервисы с привлечением усилий живых людей для каждого рабочего места клиента, но это скорее исключение.
Все остальные факторы, разумеется влияют на стоимость в той или иной мере, но в итоге все-равно все остается как было уже тысячи лет — услуга стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить.
Выбор идеальной цены для своего предложения — это уже вопросы эластичности и исследований, за день или месяц сложно решить.
Тарас, я упустил ваш вопрос про лиды или заказы.
В данный момент мы отправляем письма клиенту и продавцу с номером купона и его параметрами (размер скидки, финальная цена, контакты клиента, срок истечения). Потом отправляем еще одна за сутки и за час до срока истечения купона. Если клиент нажал «Использовать купон» прямо в нашем виджете — мы отправляем продавцу данные клиента для оформления заказа, а продавец сам обрабатывает его. В ближайших планах у нас намечена интеграция платежных систем, а также интеграция нашего сервиса с CRM-системами и движками интернет-магазинов.
Мы еще и распределены по разным городам, это отдельная история со Slack'ом и Треллами :)
Можете попробовать позадавать технические вопросы нашему СТО — NMellon
Наша статистика говорит об обратном, потому и тестировали сначала на магазине со случайными ценами. Сейчас на кнопку нажимает 5-10% пользователей только. Это именно те люди, для которых скидка и цена имеют решающую роль. Занятый человек с относительно широкой финансовой свободой пропустит такое предложение — ему время дороже. Но, мы прислушались к клиентам комиссии нет. По нолям везде.
Тарас, прошу прощения за задержку.
Пока сервис только собирает партнеров, я просматриваю все заявки лично и общаюсь с каждым клиентом. Ваше письмо уже отправлено. Буду рад ответить на все вопросы.
Удобная подборка. Еще клики вполне неплохо и бесплатно считает и показывает Вебвизор. Дал бы ссылку на свой инструмент, но НЛО — страшная зверюга, ищите в профиле :)
Уже нектуально, сообщению год :) Пока можете заценить лендинг новой итерации проекта ru.luckyprice.net
Pocket, Pinterest, закладки Chrome и Safari с синхронизацией между устройствами. Проблема давно решена и без дополнительной ценности новое решение никому не нужно.
По итогам всего сказанного выходит что можно позиционировать себя пока как «первый поисковик в ктором надо проверить цены», если у вас нету — смотреть в других.

Для этого нужно:
— если цена реально дешевле, показывать предложения в «Эксклюзивные предложения от ReadyToTravel»
— перенести отображение билетов, если они дороже чем в других авиакассах хотя бы на доллар ниже, в отдельный блок «Стандартные предложения»
— ввести список стран, где невозможна пересадка без визы
— исключить комбинации, где между рейсами менее одного часа — высокий риск не успеть

Так у вас будет просто четко работающий сервис — не смогли предложить дешевле — не показываем.

А дальше уже:
— подключать еще кучу авиакасс, чтобы показывать их варианты
— добавить диапазоны дат и предел расстояния для наземной части маршрута (100-150 км)
— договориться со страховыми компаниями о страховке при опоздании на рейс для ваших клиентов

Чувствую, кого-то скоро купят :)
Вова, плюсую в карму!
Не сдаваться, подключать еще кассы чтобы были правильные цены и работать-работать-работать!
Встроите потом какую-то свою систему лояльности, чтобы клиенты купившие билеты через вас получали те же самые «мили» и будет весело!
А для меня это ОЧЕНЬ полезная информация. Не хватает одного — откуда взяли цифры про «рост лояльности к бренду на 22%» и так далее?
Колоссальная экономия времени. Я хочу футболку. Мне пофигу какая она будет. Отправил смс и получил товар на след. день. После перехода по короткой ссылке там будут и похожие товары. Это для занятых и/или состоятельных людей, которым некогда копаться. Тут не в борьбе с рекламой дело. Идея с рекламой не сможет бороться…

Information

Rating
Does not participate
Location
Gdansk, Pomorskie, Польша
Date of birth
Registered
Activity