ваши коллеги не поняли, то о чем я пишу — это возможность встроить поля для ввода данных карты в дизайн своего сайта с возможностью стилизации, это улучшит платежную конверсию, тк не будет лишних редиректов на платежную страницу или всплывающих окон виджета.
При этом с точки зрения стандарта безопасности PCI DSS все остается на высоком уровне — каждое поле для данных карты грузится как отдельный прозрачный iframe с защищенного сервера банка, а поля можно стилизовать в рамках параметров API.
Клиент при этом доволен улучшенной платежной конверсией и нет головной боли с PCI DSS в отличии от скрипта Checkout от cloudpayments (дочерняя компания tinkoff), где клиенту нужно постоянно сканировать свой сервер на уязвимости и заниматься процедурами для соответствия PCI DSS. Порог вхождения для клиента за счет упрощения сложностей с PCI DSS намного сокращается.
Почему на западе такое есть — а в России только одну компанию нашел.
Спросите пожалуйста у колег еще раз — когда сделаете такое?
А где покупали услугу адреса для компании в США? Нужно ли это адрес было как-то подтверждать для stripe или mercury? Вроде как stripe просят подтвердить его сканом договора аренды или сканом коммунального счета?
А если рассмотреть сервисы менее требовательные чем Stripe/Braintree, реально ли подключить прием карт без SSN и utility bills с адресом в США?
Stripe Atlas отвечали что примут граждан Роcсии, только если они не проживают в России. Выходит даже если проживать какой-либо другой стране СНГ — могут допустить.
если гражданину России удаленно зарегать компанию в США и потом приехать на пару недель в США по турвизе получится открыть счет для компании в банке США? Или будут требовать документы, которые есть только у проживающих в США?
Получится ли потом на эту компанию подключить прием онлайн платежей по картам через stripe или аналогичные сервисы? При этом опять же не проживая в США?
C fingerprint знаком, спасибо, мой вопрос больше о данных.
Как бороться с кликфродом на начальном этапе, пока нет собственных данных о кликфроде?
Например:
Есть сайт-маркетплейс с каталогом товаров от разных поставщиков + исторические данные о переходах/конверсиях (без разметки о кликфроде). Решили продавать рекламу с оплатой за клики (переходы на карточки товаров).
Варианты решения на старте:
Только вручную
Обучить модель на собственных исторических данных о переходах и выявлять аномалии?
а что скажите по поводу открытия stripe аккаунта для приема онлайн-платежей ?
они вроде требуются уже хотя бы ITIN от того, кто будет управлять аккаунтом. но ITIN вроде тоже вроде как уже можно получить за пару месяцев
При этом с точки зрения стандарта безопасности PCI DSS все остается на высоком уровне — каждое поле для данных карты грузится как отдельный прозрачный iframe с защищенного сервера банка, а поля можно стилизовать в рамках параметров API.
Клиент при этом доволен улучшенной платежной конверсией и нет головной боли с PCI DSS в отличии от скрипта Checkout от cloudpayments (дочерняя компания tinkoff), где клиенту нужно постоянно сканировать свой сервер на уязвимости и заниматься процедурами для соответствия PCI DSS. Порог вхождения для клиента за счет упрощения сложностей с PCI DSS намного сокращается.
Почему на западе такое есть — а в России только одну компанию нашел.
Спросите пожалуйста у колег еще раз — когда сделаете такое?
docs.mandarin.io/pay-russian/user_interface.html#mandarin-custom-pay
stripe.com/payments/elements
developers.braintreepayments.com/guides/hosted-fields/overview/javascript/v3
Через iframe можно все сделать безопасно и удобно для продавца.
Stripe Atlas отвечали что примут граждан Роcсии, только если они не проживают в России. Выходит даже если проживать какой-либо другой стране СНГ — могут допустить.
Получится ли потом на эту компанию подключить прием онлайн платежей по картам через stripe или аналогичные сервисы? При этом опять же не проживая в США?
Как бороться с кликфродом на начальном этапе, пока нет собственных данных о кликфроде?
Например:
Есть сайт-маркетплейс с каталогом товаров от разных поставщиков + исторические данные о переходах/конверсиях (без разметки о кликфроде). Решили продавать рекламу с оплатой за клики (переходы на карточки товаров).
Варианты решения на старте:
Какие данные анализируете?
На каких данных обучали первоначально?