Pull to refresh
5
0
Артём Селиванов @broly

Разработчик игр

Send message

Монадическая композиция Expected в C++

Level of difficultyMedium
Reading time8 min
Views4.4K

Продолжение статьи На грани между exceptions и std::expected.

Здесь речь пойдёт о трюке, который ещё больше имитирует код под исключениями C++ (а так же в какой-то степени уподобляется некоторым функциональным языкам). Реализован такой трюк будет при помощи описанного в предыдущей статье типа Expected и использования монадической композиции с сопрограммами.

Читать далее
Total votes 11: ↑10 and ↓1+12
Comments3

Корутины в UnrealEngine

Level of difficultyMedium
Reading time22 min
Views11K

В этой статье я расскажу, как можно улучшить читаемость асинхронного кода и сократить немалое, на мой взгляд, количество писанины. И это благодаря такой возможности стандарта уже минувшего года, как сопрограммы. На Хабре опубликовано некоторое количество статей об этой интересной языковой технологии, но я хочу показать практическое применение в проектах UnrealEngine, а так же приоткрыть завесу сопрограмм для тех, кто ещё не в курсе.

Читать далее
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Software Developer, Game Developer
Lead
Python
C++
PostgreSQL
OOP
OpenGL
GLSL
Assembler