Откуда столько ссылок на Scala? Все эти «нововведения» уже давно придуманы, и в большинстве своем даже не Мартином.
Java является самой мощной промышленной платформой и развитие ее стандарта влияет практически на все крупные компании. Глупо ожидать тут гонки за «плюшками».
Многие не понимают, что Java — это больше про JVM и платформу, а не про то, как ставить стрелочки — "->" или "=>". Лямбду хотели ввести еще в 7, но отказались — и правильно. На тот момент это был всего лишь синтаксический сахар на абстрактными классами.
Многие здесь не знакомы с EVE и поэтому могут некоторые вещи неправильно понять.
Насчет масштабов битвы — это действительно одно из крупнейших или даже самое крупное сражение в истории игры. С технической точки зрения нужно понимать, что к 3 тысячям кораблей нужно добавить отслеживание ракет, файтеров, бомберов и простых дронов, активацию кучи модулей и просчет их работы (в игре довольно сложная механика), движение в 3х-мерном простанстве. Года 2 назад такие битвы происходили в виде сплошного лага — люди 20 минут грузились в систему, кому повезло загрузиться — раз в 10 минут могли стрельнуть. Очень часто ход действий можно было проще и быстрее отследить по апи и борде (уже достаточно автоматизированные вещи) а не по тому, что видно в клиенте. Лаг был одним из основных аспектов подобных боев. Замедление времени позволило переместить контроль над результатом боя обратно в руки игроков, пусть даже и не полностью.
По поводу потерь — примерно 1.5 года назад была битва с несколько более печальными потерями — 8 титанов и 15 мазершипов. Но опять же — приведенные в статье цифры и оценка в реальной валюте хоть и имеет место быть, но уже давно подобные вещи не вызывают интереса.
Если мы работаем с EC, то предоставление приложению возможности разрешения конфликтов (в соответствии с предметной областью или моделью данных) является единственным правильным подходом.
Java является самой мощной промышленной платформой и развитие ее стандарта влияет практически на все крупные компании. Глупо ожидать тут гонки за «плюшками».
Многие не понимают, что Java — это больше про JVM и платформу, а не про то, как ставить стрелочки — "->" или "=>". Лямбду хотели ввести еще в 7, но отказались — и правильно. На тот момент это был всего лишь синтаксический сахар на абстрактными классами.
Небольшая компиляция на основе нескольких научных публикаций по SOINN. Сделана 2 года назад для своих нужд.
Возможно, кому-нибудь будет интересно.
все что вы можете сделать, зная его — самостоятельно майнить в его пользу.
Насчет масштабов битвы — это действительно одно из крупнейших или даже самое крупное сражение в истории игры. С технической точки зрения нужно понимать, что к 3 тысячям кораблей нужно добавить отслеживание ракет, файтеров, бомберов и простых дронов, активацию кучи модулей и просчет их работы (в игре довольно сложная механика), движение в 3х-мерном простанстве. Года 2 назад такие битвы происходили в виде сплошного лага — люди 20 минут грузились в систему, кому повезло загрузиться — раз в 10 минут могли стрельнуть. Очень часто ход действий можно было проще и быстрее отследить по апи и борде (уже достаточно автоматизированные вещи) а не по тому, что видно в клиенте. Лаг был одним из основных аспектов подобных боев. Замедление времени позволило переместить контроль над результатом боя обратно в руки игроков, пусть даже и не полностью.
По поводу потерь — примерно 1.5 года назад была битва с несколько более печальными потерями — 8 титанов и 15 мазершипов. Но опять же — приведенные в статье цифры и оценка в реальной валюте хоть и имеет место быть, но уже давно подобные вещи не вызывают интереса.