Многие думают — хочу делать игры! Вроде и идей у меня куча (правда скорее всего никак не оформленных), и в других играх я все недочёты вижу с первого взгляда и мысли свои излагать могу связно и последовательно, но… Чего-то не хватает! Что именно делать, если хочешь попробовать себя на ниве игростроя? Пути вроде всего два: делать игры в составе какого-нибудь профессионального коллектива или делать игры самому. Но даже беглый обзор в моём регионе (Санкт-Петербург) показал, что такой позиции, как «Junior Game Designer», в принципе не существует. И даже не джуниор позиции очень редки.
Видимо, это закрытая кухня, в которую со стороны попасть трудно. Отсюда возникает другое решение — идти в контору, производящую игры самостоятельно на любую открытую позицию, естественно при наличии соответствующей квалификации). Но и тут есть нюанс, личный опыт мне подсказывает, что будучи рядовым разработчиком, шансы поучаствовать в написании GDD (да в принципе и любого другого ТЗ) или хотя бы в формировании начальных требований к нему, очень незначительны. Времени на это просто не будет, а на общих собраниях, с участием всех отделов, если таковые вообще будут, можно почерпнуть только очень, как это ни странно, общие концепции.
Видимо, это закрытая кухня, в которую со стороны попасть трудно. Отсюда возникает другое решение — идти в контору, производящую игры самостоятельно на любую открытую позицию, естественно при наличии соответствующей квалификации). Но и тут есть нюанс, личный опыт мне подсказывает, что будучи рядовым разработчиком, шансы поучаствовать в написании GDD (да в принципе и любого другого ТЗ) или хотя бы в формировании начальных требований к нему, очень незначительны. Времени на это просто не будет, а на общих собраниях, с участием всех отделов, если таковые вообще будут, можно почерпнуть только очень, как это ни странно, общие концепции.