Мир дизайна сайтов развивается непомерными скачками, сменяются тенденции, появляются новые объекты для представления и управления информацией. Среди всего этого обилия мне кажется недостойно обделенным формат вывода сообщений. Сообщение — чрезвычайно важная единица любого сайта, чему бы он не был посвящен, люди хотят огласить своё мнение, поделиться опытом, задавать вопросы и просто общаться. Однако за долгий путь всеобщего прогрессирования сам формат вывода не претерпел значительных изменений.
Дмитрий Казаков @dmitrykazakov
Пользователь
Как рендерится кадр League of Legends
9 min
27KTranslation
Привет, меня зовут Тони Элбрект (Tony Albrecht), я один из разработчиков новой команды Render Strike Team под управлением Sustainability Initiative в League of Legends. Моей команде поручили внести усовершенствования в движок рендеринга LoL, и мы с радостью принялись за работу. В этой статье я расскажу, как движок работает сейчас. Надеюсь, она заложит хороший фундамент, на основании которого я позже смогу рассказывать об вносимых нами изменениях. Эта статья станет для меня хорошим предлогом самому поэтапно изучить процесс рендеринга, чтобы мы, как команда, полностью понимали, что же происходит внутри.
Я подробно объясню, как LoL выстраивает и отображает каждый отдельный кадр игры (не забывайте, что на самых мощных машинах это происходит более 100 в секунду). Рассказ в основном будет техническим, но я надеюсь, что его легко будет усвоить даже тем, кто не имеет опыта в рендеринге. Для ясности я пропущу некоторые сложные моменты, но если вы захотите узнать подробности, то напишите об этом в комментариях [к оригиналу статьи].
+32
Опасности очаровашек в дизайне
4 min
28KTranslation
Заметка о том, как очаровашки приводят к проблемам
Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.
Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.
В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
+39
Хаос и гремлины: тестирование веб-интерфейсов
10 min
16KTranslation
В мире веб-разработки есть неписаное правило: поведение пользователей предсказать практически невозможно. Это способен подтвердить каждый, кто наблюдал за тем, как некто приступает к работе с новым для него сайтом или веб-приложением. Я, например, уже и не помню, сколько раз мне доводилось видеть подобное. Например, порой думается, что люди просто забывают о том, как пользоваться браузером на мобильнике. Иногда их действия настолько нелогичны, что кажется, будто перед тобой не реальный человек, работающий с реальным веб-сайтом, а пьеса в жанре театра абсурда: необычно, порой более чем, притягательно, есть над чем подумать, но… мы ведь не в театре.
+16
400 потрясающих бесплатных сервисов
16 min
718KTranslation
Рад представить дополнение оригинального списка из 300 потрясающих бесплатных сервисов. Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё +100 новых сервисов, которые помогут найти все — от источников вдохновения и редакторов фотографий до создания опросов и бесплатных иконок.
И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.
A. Бесплатные веб-сайты
- HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
- Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
- Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
- Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
- Strikingly: Конструктор веб-сайтов.
- Layers: Создание сайтов на WordPress (new).
- Bootstrap Zero: Самая большая коллекция бесплатных шаблонов Bootstrap (new).
- Landing Harbor: Продвижение мобильного приложения c помощью бесплатного лендинга (new).
+70
Основы левел-дизайна
5 min
38KTranslation
Уже в течение восьми лет я занимаюсь созданием многопользовательских карт для моддинг-сообщества Call of Duty. За эти годы я освоил различные правила и принципы дизайна, которые успешно применяю в процессе левел-дизайна. Я поэтапно расскажу вам о том, как создать интересную многопользовательскую карту.
В этой статье я буду говорить о разработке многопользовательской карты для Call of Duty: Modern Warfare. Давайте назовём её «Tugurios». Она будет создаваться в антураже трущоб. Теперь мы немного поговорим об истории и сеттинге карты.
+26
Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть вторая
4 min
15KTranslation
Игры с юмором существовали всегда. Но на каком этапе веселый интерактивный опыт превращает обычную игру в комедийную?
+26
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Registered
- Activity