Pull to refresh
0
@dobr0read⁠-⁠only

User

Send message

Как провести голосование прямо в PowerPoint?

Reading time2 min
Views6.3K
image
Многим докладчикам, выступающим перед аудиторией с презентациями в PowerPoint, приходит в голову мысль о том, что было бы неплохо обратиться к своим слушателям с определённым вопросом, провести опрос или даже анкетирование. При этом, желательно, чтобы результаты являлись бы органичной частью презентации.

Для этих целей мы решили доработать наш сервис SMS-голосований.

Читать дальше →
Total votes 15: ↑5 and ↓10-5
Comments7

20 самых популярных выступлений всех времен на конференции TED

Reading time3 min
Views353K
Привет, Хабр. Я знаю, что здесь уважают и любят выступления TED. Поэтому я не мог пройти мимо новости о том, что сайт ted.com после редизайна обновил плейлист «20 самых популярных выступлений на TED всех времен». Это яркий пример того, как путем послабления копирайта (все лекции TED находятся в открытом доступе, распространяются по лицензии CC, согласно которой разрешено все, кроме коммерческого использования) и организации краудсорсинга (все переводы выполняют волонтеры) можно добиться впечатляющих результатов…



Ранее на Хабре уже публиковался этот плейлист, но с тех пор он заметно обновился. Не изменился разве что лидер рейтинга — Кен Робинсон с выступлением «Как школы подавляют творчество».

Рейтинг составлен по количеству просмотров (в статистике учитывались данные с TED.com, Youtube, iTunes, Hulu, встроенных фреймов, количества скачиваний и т.д.)

Большинство лекций переведены на русский язык, с субтитрами или в озвучке. Не буду много писать, это нужно смотреть. Остальное под катом.
Читать дальше →
Total votes 117: ↑109 and ↓8+101
Comments22

Аддон для Overclock`a сознания или флешбек-профи

Reading time3 min
Views69K
В продолжение темы ОС и этих двух постов: «Overclock мозга или внутренняя виртуализация сознания», Патч для гипервизора сознания хотелось бы поделиться своим опытом в данном сабже, а так же мало задокументированной, но зато намного более простой возможностью «прокачать» свой мозг.

image
Читать дальше →
Total votes 44: ↑34 and ↓10+24
Comments29

Патч для гипервизора сознания

Reading time4 min
Views150K
image

Недавно в топе Хабра появился пост, заставивший меня вылезти из read-only: «Overclock мозга или внутрення виртуализация сознания».
Вводящее в заблуждение название и не менее спорное содержание. Неприятные ощущения вызывает еще и тот факт, что при всей неточности и искажении фактов автор осмелился прикрепить к нему метку tutorial.

Желающих взглянуть на осознанные сновидения без налета авторской фантазии, прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 135: ↑113 and ↓22+91
Comments168

40 механик для социальных игр

Reading time4 min
Views29K
Разработчик игр Раф Костер (Raph Koster) составил всеобъемлющий список базовых правил, на которых основаны социальные отношения в играх (мультиплеер, параллельная игра и т.д.). Эти правила для разработчиков игры заменяют азбуку. Во многом они пересекаются с принципами игровой механики, которые уже обсуждались на Хабре.

Раф Костер приобрёл известность как создатель дизайна Ultima Online и креативный директор проекта Star Wars Galaxies, после чего основал собственную студию.
Читать дальше →
Total votes 102: ↑92 and ↓10+82
Comments33

Продолжаем разбирать Caesar III© (Игровая механика)

Reading time15 min
Views96K
Алгоритмы получения текстур игры Caesar III© и отрисовки города разобраны, осталась самая «сладкая» часть, которая притягивает «древнеримских архитекторов» уже больше 15 лет — игровая логика. Используя различные подходы к анализу игры, выношу на ваш суд результат этого небольшого исследования. Я заранее прошу прощения за большую статью, но, как говорится, слов из песни не выкинешь. В заключении будет несколько слов о судьбе исходников, восстановленных из исполняемого файла оригинальной игры.


Все гениальное просто
Total votes 114: ↑113 and ↓1+112
Comments26

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Reading time11 min
Views139K


Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать дальше →
Total votes 103: ↑100 and ↓3+97
Comments38

Мультитест мультиварок: что купить IT-шнику, если хочется плова и борща

Reading time33 min
Views165K
Нам неоднократно поступали предложения о тестировании мультиварок, но до определенного времени мы от них отказывались — ну что такого можно рассказать о мультиварке. Однако, предложения продолжали поступать, и примерно после 5-6 письма редакция Box Overview задумалась, и решили сделать не просто тест одной мультиварки, а глобальное тест-сравнение 8 мультиварок нижнего ценового сегмента от разных брендов.

image

В нашем тесте участвуют 8 мультиварок от компаний Vitek (VT-4209), Kitfort (KT-201), Scarlett (SL-MC411S01), Polaris (PMC 0527D), Rolsen (RMC-5500D), Redmond (RMC-250), Philips (HD2173) и Panasonic (SR-MHS181).

Мы не будем рассказывать вам о дизайне — его можно посмотреть на фотографиях, не будем уточнять наличие контейнера для сбора конденсата — в него он попадает лишь в редких случаях, мы не будем говорить о «эффекте русской печи» и прочей маркетинговой шелухе, которую так любят продавцы.
Мы расскажем о более интересных вещах — об удобстве управления, о качестве рецептов из комплекта, о физической и химической стороне процесса приготовления, о типах антипригарных покрытий, о реальном, а не маркетинговом функционале и о том, что у мультиварок внутри.
Под катом много картинок, фотографий плова и борща, физический и химический ликбез и geek-porn
Total votes 382: ↑363 and ↓19+344
Comments244

Использование снов для тестирования проекта

Reading time2 min
Views12K
У меня по ночам работают тест кейсы. На входе в сон, задаешь параметры и получаешь видеоряд возможных событий вместе с реакцией системы на эти события. Утром проверяешь адекватность увиденного и вносишь поправки в макет.

В отличие от стандартных методов тестирования, сны позволяют проиграть нелепые и невообразимые ситуации. Это же сон! И легко может приснится юзер, который пытается зарегистрироваться на вашем сайте в то время, как за ним гонятся зомби!

Удобен ли ваш сайт для регистрации в условиях зомби-апокалипсиса?

Что-что, простите?..
Total votes 31: ↑17 and ↓14+3
Comments10

10 шагов для создания идеальной инфографики

Reading time10 min
Views58K
Тиффани Фаррант-Гонзалез и Джарред Ромли из компании JESS3 подробно расскажут вам о 10 основных шагах, необходимых для создания содержательной и привлекательной инфографики.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments3

Логика мышления. Часть 17. Реляционная модель данных

Reading time4 min
Views44K


Этот цикл статей описывает волновую модель мозга, серьезно отличающуюся от традиционных моделей. Настоятельно рекомендую тем, кто только присоединился, начинать чтение с первой части.

В 1970 году Эдгар Кодд опубликовал статью (Codd, 1970), в которой описал основы реляционной модели хранения данных. Практической реализацией этой модели стали все современные реляционные базы данных. Формализация модели привела к созданию реляционного исчисления и реляционной алгебры.

Основной элемент реляционной модели – это кортеж. Кортеж – это упорядоченный набор элементов, каждый из которых принадлежит определенному множеству или, иначе говоря, имеет свой тип. Совокупность однородных по структуре кортежей образует отношение.

Читать дальше →
Total votes 44: ↑39 and ↓5+34
Comments6

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 1

Reading time11 min
Views720K

Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я делаю перевод первого занятия. Если пост покажется стоящим — продолжу переводить и выкладывать.

Конспект лекций — Питер Тиль (курс: CS183) Стартап — Стэнфорд, весна 2012 г.


Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Total votes 86: ↑76 and ↓10+66
Comments33

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Reading time5 min
Views28K
Представляем новое исследование «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Это третья регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, социально-демографических характеристиках пользователей социальных сетей и их активности, по итогам первого квартала 2014 года.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑23 and ↓3+20
Comments10

Как правильно лгать с помощью статистики

Reading time7 min
Views239K

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (источник)

Есть такой замечательный жанр — "вредные советы", в котором детям дают советы, а дети, как известно, всё делают наоборот и получается всё как раз правильно. Может быть и со всем остальным так получится?

Статистика, инфографика, big data, анализ данных и data science — этим сейчас кто только не занят. Все знают как правильно всем этим заниматься, осталось только кому-то написать как НЕ нужно этого делать. В данной статье мы именно этим и займемся.


Hazen Robert "Curve fitting". 1978, Science.

Структура статьи:
  1. Введение
  2. Предвзятая выборка (Sampling bias)
  3. Правильно выбираем среднее (Well-chosen average)
  4. И еще 10 неудачных экспериментов, про которые мы не написали
  5. Играем со шкалой
  6. Выбираем 100%
  7. Скрываем нужные числа
  8. Визуальная метафора
  9. Пример качественной визуализации
  10. Заключение и дальнейшее чтение

Читать дальше →
Total votes 312: ↑309 and ↓3+306
Comments74

Какой HDD надёжнее? Статистика Backblaze по 27134 накопителям за 4 года работы

Reading time3 min
Views382K
Компания Backblaze опубликовала в своём блоге статистику использования дисковых накопителей в своих серверах. Backblaze предоставляет услугу дешёвого облачного бэкапа. В основе их инфраструктуры — жёсткие диски потребительского класса. За четыре года работы компания собрала порядочную статистику по отказоустойчивости разных типов дисков, использовавшихся в их хранилище. Парк накопителей Backblaze состоит в основном из дисков Seagate и Hitachi — почти по 13 тысяч. Ещё 2838 дисков — производства Western Digital, и по несколько десятков накопителей Samsung и Toshiba. Таким образом, данные Backblaze позволяют сравнить работу дисков потребительского уровня трёх производителей — Seagate, WD и Hitachi — в условиях датацентра.

image
Читать дальше →
Total votes 134: ↑132 and ↓2+130
Comments150

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

Reading time15 min
Views80K
В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Главная страница интрнет-магазина в axure
Читать дальше →
Total votes 69: ↑47 and ↓22+25
Comments23

Повышение конверсии – головная боль для интернет-магазинов

Reading time4 min
Views26K
Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑11 and ↓4+7
Comments5

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity