На второй картинке голосую за второй вариант, первый вариант детский.
На третьей картинке голосую за первый вариант, цвета приятны глазу и мне он нравится больше.
Нужно ждать, за один запрос возможно получить только 1 тыс. участников, с помощью execute я получаю за раз 25 тыс. участников.
3 млн участников я получу примерно за:
((3 300 000 участников / 25 000 участников) запросов * 10 с (средний отклик от vk и задержка одной итерации)) / 60 с = 22 минут
Сделал один и тот же запрос с сервера и клиента, привязка идет только при обращении с open api похоже. Если обращаться с Standalone приложения привязки к IP нет.
offline — Доступ к API в любое время со стороннего сервера (при использовании этой опции параметр expires_in, возвращаемый вместе с access_token, содержит 0 — токен бессрочный).
С клиента (open api) можно было бы это все ускорить и еще пару плюсов.
Standalone приложение не нужно, нужен просто запросить права на audio, через open api, после этого не нужно лазить в настройки и открывать доступ к аудио. Так же пропадает проблема с замросами в секунду с сервера и ввод капчи. Вы утверждаете что готов класс, но если в раз зашло 6 человек капча вылезет у всех трех и у первых 5 уже будет не действительна, с клиента же все намного проще.
vk.com/app4236781
На третьей картинке голосую за первый вариант, цвета приятны глазу и мне он нравится больше.
Нужно ждать, за один запрос возможно получить только 1 тыс. участников, с помощью execute я получаю за раз 25 тыс. участников.
3 млн участников я получу примерно за:
((3 300 000 участников / 25 000 участников) запросов * 10 с (средний отклик от vk и задержка одной итерации)) / 60 с = 22 минут
Пишите код с нормальной табуляцией, так плохо разобрать.
По видео как будто стук об плитку тротуарную.
По звуку как будто кастрюли на улице.
Стало любопытно, что же на самом деле.
лайкал все в подряд,
потому что просто так:
Standalone приложение не нужно, нужен просто запросить права на audio, через open api, после этого не нужно лазить в настройки и открывать доступ к аудио. Так же пропадает проблема с замросами в секунду с сервера и ввод капчи. Вы утверждаете что готов класс, но если в раз зашло 6 человек капча вылезет у всех трех и у первых 5 уже будет не действительна, с клиента же все намного проще.