Приложениями пользуются разные люди, и некоторым из них для этого нужны вспомогательные технологии — например, скринридеры (программы экранного доступа). Такие программы могут озвучить контент на странице, если приложение соответствует определённым стандартам. Например, они могут прочесть текст из параграфов и заголовков, списки, альтернативные описания изображений, ссылки, переключатели и другие интерактивные элементы. Таким образом скринридеры обеспечивают доступ незрячих пользователей к контенту и сервисам.
Повышая доступность интерфейса для пользователей скринридеров, мы также улучшаем его доступность и для людей с другими особенностями здоровья. Например, для тех, кто использует системную настройку «Экран вслух» или взаимодействует с интерфейсом с помощью голосового управления.
Однако навигация со скринридерами по страницам и экранам отличается от обычной, поэтому нужно соблюдать несколько правил при сборке интерфейса приложений.
Привет! Я Вячеслав Дорогинин, занимаюсь фронтендом WebView клиентского приложения Лавки. В этой статье расскажу, как мы адаптировали приложение для работы с популярными скринридерами, с какими трудностями столкнулись и как их решили.