Спасибо за статью! Так же чуть было не купил AirPods Pro 2 у типа “Re:Store” на Озоне. Благо доставка не произошла и деньги спокойно вернулись. Но, так же, через какое-то время карточка товара пропала, появилась новая с позитивными отзывами.
Рад видеть здесь любимый журнал! Спасибо за огромное количество контента/софта тогда, когда интернет был дорогим и медленным! Сейчас же, спасибо за удобный формат и качество материалов, вы крутые!
Боюсь некоторые пользователи dropbox и icloud с вами не согласятся. Таким образом «не хранить все яйца в одной корзине» — отличная профилактика от того, что бы разом не потерять критичную информацию.
Поддерживаю. Первая мысль когда взял в руки «безрамочный»(справедливости ради, рамки, все же, остались, хоть и очень тонкие) смартфон — «почему нельзя было сразу так сделать?!». Вот если бы у 5s, к примеру, были бы такие же тонкие рамки, при этом увеличенный дисплей, возможно смартфоны с большей диагональю меня бы никогда не заинтересовали
Возможно. Но магазин дает свою гарантию на год, что, кстати странно ибо где-то читал, что мродавец не может ставить срок гарантии меньший чем установил производитель. По-идее, весь год он должен(!) заниматься сервисным обслуживанием, а не клиент бегать по СЦ
>Первый раз через 20 дней заменили монитор, можно было деньги забрать.
Это очень здорово, может политика магазина поменялась, но у меня был с ними негативный опыт при покупке ноутбука Lenovo Y570, лет 5 назад. Через 20 дней случился перегрев и тут же началось: экспертизы(сам отвези, сам забери с другого конца города), ремонт(снова сам доставь т.к. СЦ только там), возврата денег или замену не предлагали априори. Так месяц ноутбука не видел. После ремонта ноутбук прожил неделю, снова повтор всех действий которые были в первый раз, снова месяц без ноутбука, но на этот раз была замена мат.платы. Таким образом ремонт длился 2 месяца, а мне работать надо:) Впрочем, на время ремонта мне предложили изрядно потрепанный жизнью Roverbook, что выглядело как откровенное хамство :)
Т.е. понятно, что все хотят получать прибыль, но, насколько понимаю брак — это не проблема продавца, это проблема поставщика/изготовителя. Учитывая, что часть производства техники(тот же Samsung) локализована в России, то опять-таки большой проблемы взыскать что-либо нет. Впрочем, это мои догадки. Я лишь хотел указать на то, что отсутствие цивилизованного бизнеса это не только из-за государственной политики(местами странной, да), но и не желание магазина работать с покупателем, набирать базу из постоянных клиентов.Так мне кажется. Потому, буду рад прочитать более полную аналитику по данной проблеме от эксперта :)
Раз уж у М.Видео плохая репутация, так и Ситилинк можно зачеркивать из-за гарантийного обслуживания(легко гуглятся отзывы). Вообще гарантийный ремонт/сервис в любом магазине из ТОП-20 — это какой-то адъ. На тебя смотря как на последнего негодяя.А ведь на этом можно было «выехать», зачем мне заказывать что-то у какого-то дядюшки Ляо, когда можно придти в магазин купить товар и быть уверенным, что даже если что-то случится то: товар обменяют или товар починят, а не доломают.
Google до конца этого года намерен допилить проект Abacus, идентифицирующий пользователя по поведению — по сути, о нас будут собирать большой объем информации, от манеры ходьбы до паттернов при наборе текста, и на основе множества признаков достаточно достверно отличать авторизованного пользователя от черт знает кого.
Ну, офигеть теперь. Я лучше попользуюсь паролями(2х-факторными), чем расскажу какому-то дяде о себе всё, только лишь бы он разрешил полайкать видосики.
Трафик на сайте рутрекера не содержит российских пользователей
Содержит. Тут, в далеком замкадье, операторы банят только доменное имя и только если ходить через их DNS. Если резолвить через google, то можно спокойно пользоваться сайтом без всяких иностранных vpn.
Спасибо за статью! Так же чуть было не купил AirPods Pro 2 у типа “Re:Store” на Озоне. Благо доставка не произошла и деньги спокойно вернулись. Но, так же, через какое-то время карточка товара пропала, появилась новая с позитивными отзывами.
Рад видеть здесь любимый журнал! Спасибо за огромное количество контента/софта тогда, когда интернет был дорогим и медленным! Сейчас же, спасибо за удобный формат и качество материалов, вы крутые!
Обычный, предвыборный, наброс. Если через два года ничего не замедлится, скажут, что Правительство РФ испугалось
Боюсь некоторые пользователи dropbox и icloud с вами не согласятся. Таким образом «не хранить все яйца в одной корзине» — отличная профилактика от того, что бы разом не потерять критичную информацию.
Так и не понял смысла написанного, без примера решения проблемы или советов как делать не надо, при реализации частного облака.
Возможно. Но магазин дает свою гарантию на год, что, кстати странно ибо где-то читал, что мродавец не может ставить срок гарантии меньший чем установил производитель. По-идее, весь год он должен(!) заниматься сервисным обслуживанием, а не клиент бегать по СЦ
Тут есть ньюанс, 45 дней — за один ремонт. Т.е., после того как мне ноутбук вернули первый раз, срок обнулился :)
Это очень здорово, может политика магазина поменялась, но у меня был с ними негативный опыт при покупке ноутбука Lenovo Y570, лет 5 назад. Через 20 дней случился перегрев и тут же началось: экспертизы(сам отвези, сам забери с другого конца города), ремонт(снова сам доставь т.к. СЦ только там), возврата денег или замену не предлагали априори. Так месяц ноутбука не видел. После ремонта ноутбук прожил неделю, снова повтор всех действий которые были в первый раз, снова месяц без ноутбука, но на этот раз была замена мат.платы. Таким образом ремонт длился 2 месяца, а мне работать надо:) Впрочем, на время ремонта мне предложили изрядно потрепанный жизнью Roverbook, что выглядело как откровенное хамство :)
Т.е. понятно, что все хотят получать прибыль, но, насколько понимаю брак — это не проблема продавца, это проблема поставщика/изготовителя. Учитывая, что часть производства техники(тот же Samsung) локализована в России, то опять-таки большой проблемы взыскать что-либо нет. Впрочем, это мои догадки. Я лишь хотел указать на то, что отсутствие цивилизованного бизнеса это не только из-за государственной политики(местами странной, да), но и не желание магазина работать с покупателем, набирать базу из постоянных клиентов.Так мне кажется. Потому, буду рад прочитать более полную аналитику по данной проблеме от эксперта :)
Раз уж у М.Видео плохая репутация, так и Ситилинк можно зачеркивать из-за гарантийного обслуживания(легко гуглятся отзывы). Вообще гарантийный ремонт/сервис в любом магазине из ТОП-20 — это какой-то адъ. На тебя смотря как на последнего негодяя.А ведь на этом можно было «выехать», зачем мне заказывать что-то у какого-то дядюшки Ляо, когда можно придти в магазин купить товар и быть уверенным, что даже если что-то случится то: товар обменяют или товар починят, а не доломают.
Не мы, а Вы.
Ну, офигеть теперь. Я лучше попользуюсь паролями(2х-факторными), чем расскажу какому-то дяде о себе всё, только лишь бы он разрешил полайкать видосики.
как раз-таки видно, что люди восприняли. А ЖКХ забило на вынос и сортировку этого мусора
Содержит. Тут, в далеком замкадье, операторы банят только доменное имя и только если ходить через их DNS. Если резолвить через google, то можно спокойно пользоваться сайтом без всяких иностранных vpn.
Либо DMCA от РКН какой-то неправильный(и дает неправильный результат), либо CloudFlare кладет прибор на решения регулирующих органов за пределами U.S.