Да, курс именно про язык, у нас не было цели покрыть абсолютно все темы, связанные с процессом разработки. Однако даже из перечисленного, чего по вашим словам в курсе нет — зависимости, pip, virtualenv, структура проекта и тестирование разбираются. Написать свой базовый setup.py и отправить его на pypi у человека, который прошел курс, проблем составить не должно.
Под неудобством я имел в виду именно сочетание небольшого экрана большинства читалок и, конечно, неумения работать с pdf-файлами. Нужно либо менять/конвертировать формат файлов и использовать «понимаемые» книгами типы, либо что-то делать с софтом, либо полностью менять модель взаимодействия с книгой, делая её более интерактивной.
Думаю, следующим значительным шагом будет как раз расширение функциональности обычной книги на мобильных устройствах. Превращение книги в этакое самостоятельно приложение/сервис. Например, у автора будет возможность задания поведения определенных областей текста или изображений, как на современных веб-страницах. Еще одной альтернативой может быть постепенная замена литературы этими самыми веб-страницами :)
Как видно по статистике, мобильные устройства занимают едва ли четверть времени чтения IT-литературы сообщества. По-моему, довольно интересно вышло. Я не думал, что планшеты + читалки настолько неудобны для чтения (мало распространены?), хотя сам мучаюсь периодически с киндлом в дороге.
Если бы я сделал чекбоксы, то варианты отличались бы на считанные проценты, потому что все мы читаем и с бумаги, и с экранов. В таком же виде приоритеты гораздо заметнее.
А вообще я не советую Udacity, есть много более интересных платформ: MITx/edX, Coursera, Venture Lab, openHPI и т.п., а также каналы университетов на Youtube. Там в среднем намного серьёзнее материал, нет бессмысленной разбивки лекции на куски по 1-2 минуты и можно ускорять воспроизведение.
:(
PS. Хотел бы я посмотреть на вас в таких очках в нашем метро :)
Думаю, следующим значительным шагом будет как раз расширение функциональности обычной книги на мобильных устройствах. Превращение книги в этакое самостоятельно приложение/сервис. Например, у автора будет возможность задания поведения определенных областей текста или изображений, как на современных веб-страницах. Еще одной альтернативой может быть постепенная замена литературы этими самыми веб-страницами :)
А вообще я не советую Udacity, есть много более интересных платформ: MITx/edX, Coursera, Venture Lab, openHPI и т.п., а также каналы университетов на Youtube. Там в среднем намного серьёзнее материал, нет бессмысленной разбивки лекции на куски по 1-2 минуты и можно ускорять воспроизведение.
Жаль, что в этом году так мало докладов для разработчиков, один фронтенд.
Большое вам спасибо :)
Что?