Pull to refresh
21
0
gildor @gildor

Пользователь

Send message
> невозможно устаномить listener
Там огромное количество эдж кейсов, вроде листенер то установить вы сможете, а вот результирующее значение будет с non-reified generic или еще какими то ограничеями из-за того, что это Java объект, а не объект вашего JVM языка.
Если интересно можете посмотреть какие ограничения на фичи накладывает Scala или Closure при вызове из Java и наоборот.
Java != JVM
Не уверен про случай цейлона, но думаю вы не можете без конвертации использовать типы цейлона с reifiend дженериками в Java
> Любой JVM язык полностью совместим с жавой
Это не правда. Java != JVM.
К тому же не забывайте что совместимость работает (или не работает) в обе стороны, из Java вы можете использовать любой Kotlin код, что не правда для многих других JVM языков, порой очень сложно или невозможно вызвать код написаный на другом JVM языке.
Поддерживать полную двухстороннюю совместимость с Java это совсем не легкая задача
Нет, уже много раз говорилось, что тернарный оператор убрали за избыточность.
if else может делать тоже самое в kotlin, большинство мест где тернарный оператор использовался в джаве это проверка на null и значения по умолчанию прекрасно заменяются .? и элвис оператором.
Выйти можно, continue придется делать через условие или по другому построив цикл (например отфильтровав и т.п.)
https://kotlinlang.org/docs/reference/returns.html#return-at-labels
> Вот не уверен — язык очень молодой, меняться же наверное будет.
У Kotlin совершенно другой подход по отношению к обратное совместимости https://blog.jetbrains.com/kotlin/2015/12/kotlin-1-0-beta-4-is-out/#comment-41068
Так же под рукой нет, но есть посты об этом в официальном блоге Kotlin

Они не в том положении как Apple, которые могут нагнуть все комьюнити и сломать обратную совместимость очередной версий и даже существующий код заставить переписать, иначе в AppStore не пустят (привет Swift 3)

И Kotlin не намного моложе Swift: Разработка Swift внутри Apple начата в Июле 2010-го, первый коммит в репозиторий Kotlin был сделан в Октябре 2011 (возможно разарботка была и раньше). В том же 2011 впервые анонсирован, Switft показали публике в Июне 2014, тут еще большой вопрос кто у кого что подсмотрел
> для локальных переменных их можно было бы реализовать.
Но ведь smart cast и так работает для локальных переменных, в том числе мутабельных:
http://try.kotlinlang.org/#/UserProjects/vg26o1hplih1u2c89031fvdbl/svm0e1lu4fplliqtj8c5ejague
А можете пояснить для тех, кто не в теме
Почему же парадоксально? Организму нужно больше времени отдохнуть после нагрузки. За все нужно платить
Так и не ГМО обрабатывают гербицидами, просто другими, не такими узконаправленными, а потому в больших количествах
Да, хорошая ремарка, для случая когда работаешь на российскую компанию удаленно, спасибо
Ну вообще то гражданство тут не при чем, вы обязаны платить налоги в России только если работаете в российской компании (вычтут из ЗП) или если являетесь налоговым резидентом, а для этого нужно находиться больше 183 дней в году в России
Так государство считай само отказалось налоги брать, запретив казино, за исключением нескольких игорных зон. Стандартное следствие криминализации чего угодно.
Гугл все же купили команду на очень раннем этапе разработке. Даже версия 1.0 имела очень мало общего с ранними beta, что уж говорить об Android еще до его покупки Google
Далеко не все есть давно. И я говорю ни о каких то экспериментах, или концепт, а о большом списке производителей с подобными внедренными в серию технологиями.
Давайте не мешать в кучу телефоны без кнопок, «машины без бензина» и ракеты.
Можно вашу претензию абсолютно зеркально повернуть. Задолбало излишний фанатский восторг про тесловский «автопилот», ни они одни двигают прогресс и особенно в этой области, не понимаю почему вам кажется покушение на прогресс указание, на безусловные успехи в этой области и других производителей и разработчиков.
Все что вы перечисляете есть в других автомобилях частями или целиком и никто не называет это автопилотом.
Терминология разная в автопромышленности и авиапромышленности.
К тому же автопилот самолета умеет держать заданный курс и коридор полета, более сложные системы могут и садится/взлетать при поддержке наземных систем.
Автомобили с экстренным торможение в случае аварийной ситуации есть давно, как в рамках активных систем безопасности, так и в рамках адаптивных круиз-контролей. Да и рулить тоже, просто это не называют громким «автопилот», чем в Tesla он не является
В полнометражных Ghost in the Shell не было татикомов, так что может и в фильме не будет, или будут, но просто мельком или в другом качестве, как это часто бывает в экранизациях Marvel/DC комиксов.
Вообще очень надеюсь, что фильм по стилю и духу будет больше похож на полнометражные GitS, чем на SaC, главное что бы не на мангу.

Information

Rating
Does not participate
Location
Сингапур
Date of birth
Registered
Activity