Читать дальше →
Наталья Глаголева @glagoleva
User
AI против COVID-19: опыт Хубэя и Флориды
4 min
10KTranslation
Ученый работает над вакциной против COVID-19 в Университете Копенгагена. Дания, 23 марта 2020.
Всего за 10 дней количество заболевших COVID-19 увеличилось более чем вдвое – 153 тысячи 14 марта против 372 тысяч 24 марта. Даже с учетом совместных усилий и ресурсов китайских экспертов и «Врачей без границ», высокая скорость распространения вируса в Италии привела к полному заполнению больниц, невозможности принимать новых пациентов в реанимацию и, как следствие, повышенной смертности по сравнению с другими странами.
+19
Как Smartcalls стал Voximplant Kit’ом – ребрендинг и киллер-фичи
6 min
3.8KМы долго готовили обновление Smartcalls – визуального редактора для исходящих звонков – и вот оно случилось. Сегодня под катом расскажем про UI/UX-изменения и залезем под капот деморежима, чтобы показать, как мы приручали JointJS.
+24
Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально
4 min
3.9KНаши клиенты и читатели блога знают про Dialogflow – платформу для создания умных ботов. Именно Dialogflow лежит в основе Contact Center AI (далее CCAI) от корпорации добра. Схематично стек технологии равен DialogFlow + WaveNet (text-to-speech) + voice recognition (speech-to-text), на выходе оно расширяет возможности обычного колл-центра, а именно позволяет оказывать более персонализированные услуги поддержки. Как именно? Рассказываем под катом и даем примеры успешной интеграции, добро пожаловать!
+22
Проект Neon от Samsung: цифровые банкиры, телеведущие, компаньоны
5 min
13KTranslation
Суперреалистичные цифровые люди из проекта Neon – настоящие. Ну, вроде того. И да, не спрашивайте у них прогноз погоды…
Загадочная компания, выросшая из Samsung Technology и Advanced Research Labs (STAR Labs), показала себя на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе с 7 по 10 января. Они презентовали технологию Neon – «виртуальное существо, которое выглядит и ведет себя как человек, проявляет эмоции и разумность». По сути, Neon создает видеочат-ботов (далее – неоны), которые выглядят как настоящие люди; это не всезнающие ассистенты, андроиды, заменители или копии людей, Они не расскажут вам о погоде или когда умер Авраам Линкольн. «Неоны – это не ИИ-ассистенты, они больше похожи на нас. Это независимые, хоть и виртуальные, существа, которые учатся на собственном опыте. Они не знают всего на свете и они – не интерфейс для доступа в Интернет, чтобы уточнять, какая погода за окном или включать вашу любимую музыку», – говорят в компании.
+29
CIMON-2: (не)судный день, или как IBM Watson забрался выше облаков
6 min
3.4KTranslation
CIMON – Crew Interactive Mobile CompanioN (далее «Саймон») – научная разработка аэрокосмического агентства Airbus и IBM, спонсированная германским центром авиации и космонавтики DLR. В прошлом году его впервые испытали «в бою» на МКС, а в этом месяце начали испытание второй версии помощника. Так как нам интересно все, что связано с высокотехнологичными и прорывными коммуникациями – например, мы уже писал про работу с IBM Watson – то мы не смогли пройти мимо этой новости и подготовили перевод-компиляцию из нескольких зарубежных материалов, чтобы понять самим и сообщить вам – зачем астронавтам условная Алиса/Алекса/{you name it}? Под катом вас ждет хронология событий, цитаты сопричастных и небольшой вывод. Приятного чтения!
+23
Бэрримор, что за шум вокруг Voximplant? Внедрили веб-сокеты, сэр
8 min
7.5KTutorial
WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без дополнительных HTTP-запросов.
И мы рады сообщить вам, что все это стало возможным в Voximplant благодаря новому модулю VoxEngine, который называется – сюрприз – WebSocket. Отныне вы сможете передавать текст и аудио, пользуясь преимуществами веб-сокетов в полной мере. Проще говоря, у вас появился еще один инструмент, чтобы прокачать ваше приложение.
Из этой статьи вы узнаете, как создать исходящее WebSocket-соединение, передать через него аудиопоток и преобразовать его в текст с помощью Google Cloud Speech-to-Text API.
+30
Хранилище key-value, или как наши приложения стали удобнее
3 min
6.1KTutorial
Тот, кто разрабатывает на Voximplant, знает о концепции «приложений», которые связывают друг с другом облачные сценарии, телефонные номера, пользователей, правила и очереди звонков. Проще говоря, приложения – это краеугольный камень разработки на нашей платформе, входная точка в любое решение на основе Voximplant, так как именно с создания приложения все и начинается.
Раньше приложения «не помнили» ни действия, что выполняют сценарии, ни результаты вычислений, так что разработчики были вынуждены сохранять значения в сторонних сервисах или на своем бэкенде. Если вы когда-либо работали с local storage в браузере, то наша новая функциональность весьма похожа на это, т.к. позволяет приложениям запоминать пары «ключ-значение», которые уникальны для каждого приложения в вашем аккаунте. Работа хранилища стала возможна благодаря новому модулю ApplicationStorage – под катом вас ждет краткое руководство по его использованию, welcome!
+24
Стриминг видеозвонков по RTMP
6 min
6.8KTutorial
Сегодня стриминг-платформы на пике популярности, так как миллионы талантливых людей регулярно делятся своими знаниями – читай, используют стриминг на всю катушку. Так как этот рынок растет, то существует и масса приложений, которые могут стримить видео в реальном времени, используя камеру смартфона или ноутбука. Возможно, вы тоже хотите внедрить в ваше приложение такую функциональность; если так, то спешим обрадовать – теперь Voximplant позволяет прокидывать видеозвонки по RTMP в любой CDN, который поддерживает этот протокол.
Эта функциональность стала возможна благодаря новому модулю Voxengine – StreamingAgent. Под катом вас ждут 5 шагов по настройке этой интеграции, добро пожаловать!
+22
14 ноября пройдет Intercom'19 — конференция об автоматизации коммуникаций от Voximplant
5 min
1.2KКак известно, осень — время конференций. Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.
Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Покровка, 47).
+26
Высококачественная, легковесная и адаптируемая технология Text-to-Speech с использованием LPCNet
4 min
7.6KTranslation
Последние достижения в области глубокого обучения привносят существенные улучшения в развитие систем синтеза речи (далее – TTS). Это происходит благодаря применению более эффективных и быстрых методов изучения голоса и стиля говорящих, а также благодаря синтезу более естественной и качественной речи.
+33
Исследование: если покупатель понимает, что говорит с чат-ботом, то покупка не состоится вовсе
4 min
19KTranslation
Нет времени объяснять, вот главные постулаты сегодняшнего перевода:
Под катом – подробности исследования и инсайты от ученых. Приятного чтения!
- чат-боты не имеют предельных издержек и продают в 4 раза больше, чем люди;
- вероятность продажи падает на 79%, если люди понимают, что говорят с роботом;
- потребители воспринимают роботов как менее компетентных и эмпатичных.
Под катом – подробности исследования и инсайты от ученых. Приятного чтения!
+40
Делаем свой Google Call Screening на основе Voximplant и Dialogflow
4 min
5KTutorial
Возможно, вы слышали или читали про функцию Call Screening, которую Google выкатил для своих телефонов Pixel в США. Идея отличная – когда вам поступает входящий звонок, то виртуальный ассистент начинает общаться, в то время как вы видите этот разговор в виде чата и в любой момент можете начать говорить вместо ассистента. Это очень полезно в наши дни, когда почти половина звонков – это спам, но при этом вы не хотите пропускать важные звонки от кого-то не из вашего списка контактов. Единственная загвоздка – эта функциональность доступна только на телефоне Pixel и только в США. Что ж, препятствия существуют, чтобы их преодолевать, верно? Поэтому мы решили рассказать, как сделать подобное решение, используя Voximplant и Dialogflow. Прошу под кат.
+28
Как робот «Совести» общается с клиентами
6 min
6KРасскажем, как финтех-проект группы QIWI — карта беспроцентной рассрочки «Совесть» — перевел часть разговоров контакт-центра на робота, который не только отвечает на вопросы, но и сам задает их при исходящих обзвонах. Статья про применение на практике HTTP-запросов, синтеза речи и распознавания голоса.
+18
Zabbix + Voximplant: мониторинг со звонками, или как перестать беспокоиться и быстро это настроить
5 min
9.3KTutorial
Zabbix – умный, гибкий, кастомизируемый – умеет все. Или почти все. Было бы странно, если бы он не мог подружиться с облачной телефонией, особенно когда у последней есть удобное HTTP API – пользуйся на здоровье. Сегодня мы наглядно покажем, как настроить Zabbix для звонков-уведомлений через Voximplant, что может быть очень кстати в экстренном случае («нет времени объяснять, нужно звонить – боевой сервер упал только что»).
За основу взят кадр из х/ф «Матрица» (The Matrix (1999), Warner Bros.)
За основу взят кадр из х/ф «Матрица» (The Matrix (1999), Warner Bros.)
Внимание: туториал подразумевает, что у вас уже есть работающий Zabbix и настроен Zabbix frontend. Первичная установка Zabbix не является целью этой статьи, любопытные/нуждающиеся в таком руководстве могут посмотреть официальную документацию и/или погуглить.
+21
Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
8 min
24KTranslation
Распознавание эмоций всегда было захватывающей задачей для ученых. В последнее время я работаю над экспериментальным SER-проектом (Speech Emotion Recognition), чтобы понять потенциал этой технологии – для этого я отобрал наиболее популярные репозитории на Github и сделал их основой моего проекта.
Прежде чем мы начнем разбираться в проекте, неплохо будет вспомнить, какие узкие места есть у SER.
+30
Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
6 min
4.1KВ июне в Амстердаме прошлая очередная APIDays – конференция для всех, кто так или иначе создает и пользуется различными API. Темой конференции стал «расцвет контекстуальных коммуникаций», то есть коммуникаций, в которых обе стороны сразу и полностью понимают контекст общения. Звучит абстрактно, поэтому пара примеров: вам звонят с незнакомого номера. Соответственно, вы не знаете, кто звонит, откуда и с какой целью. И напротив, если вы делаете какую-то операцию в приложении интернет-банкинга и на каком-то шаге что-то пошло не так, вы можете прямо с этого шага позвонить в поддержку – контекст ситуации с ходу будет ясен как вам, так и оператору. Чтобы обеспечивать такую осведомленность, бизнесы используют коммуникационные платформы (CPaaS, Communications Platform as a Service), а те, в свою очередь, используют AI и Machine Learning. Именно об этом и рассказывал наш CEO Алексей Айларов, выступая на APIDays, а сегодня мы публикуем адаптацию июньского выступления.
+24
Dav1d – самый быстрый декодер AV1 теперь в Firefoх по умолчанию
3 min
12KTranslation
Вступление от Voximplant
Да, мы не впервые пишем про AV1 – у нас уже был перевод про Chrome 70 с поддержкой кодека, и вот мы снова делимся новостями. В этот раз – слово Nathan Egge, старшему инженеру Mozilla и участнику фонда Xiph.org, который порадовал новостью про дефолтную поддержку AV1. Трудно переоценить важность этого кодека для современных стриминговых сервисов, равно как и для real-time приложения для аудио/видеосвязи. Почему dav1d, чем он отличается от первого декодера AV1, немного графиков из бенчмарков и прогноз на будущее – коротко и по делу, прошу под кат.
+55
Элементарно, Watson: вы интегрируетесь с Voximplant
5 min
3.1KTutorial
Работа с естественными языками (NLU, NLP) – зона активной конкуренции между IT-гигантами. Равно как и развитие ИИ. Ну и, соответственно, пересечение этих множеств – тоже горячая ниша, за которой интересно наблюдать и осваивать новое. Voximplant давно подружился с гугловским Dialogflow, причем настолько хорошо, что мы сделали обертку для этой интеграции – Dialogflow Connector. У корпорации IBM есть аналог, Voice Agent на основе Watson, который выполняет ту же задачу – автоматизировать гибкое, адекватное общение с клиентом, чтобы заменить классический IVR. Мы попробовали технологию на простом демо и сегодня пошагово расскажем, как сделать также. А пока вы будете это читать, наши разработчики продолжат делать обертку уже для этой интеграции…
+27
IDE нормального человека или почему мы выбрали Monaco
12 min
32KПамятка от редактора
В прошлой статье мы рассказали про релиз панели управления Voximplant, не забыв упомянуть обновленную IDE. Сегодня мы посвящаем этому инструменту отдельный лонгрид – наша коллега Geloosa заботливо описала как процесс выбора технологии, так и имплементацию с вкладками, автокомплитом и кастомными стилями. Садитесь удобнее, отложите остальные дела и заходите в подкат, где любопытных ждут кишки Monaco – не поскользнитесь, их там много :) Приятного чтения.
+38
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity