Pull to refresh
132
0
Глеб Кудрявцев @gleb_kudr

Пользователь

Send message

Вот Стокгольм уже отличается, там существенно мягче зимы.

Да ее в общем и нет.

Самая жесть — это нэйтивы из разных окраин GB. Шотландцы и всякие такие товарищи. Ну просто ужас. Говорят быстро, употребляют сложную лексику, и совершенно непонятно. У иностранцев с неродным английским лексика беднее и говорят проще — там достаточно врубиться в акцент. А тут и акцент и все в одном флаконе.

В ПДД ничего нет про автомобили (но есть про электромобили, к слову). Но там есть общий раздел про механические транспортные средства. Очевидно и автомобиль и электромобиль подходят под это определение.


"Механическое транспортное средство" — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Самокаты до 250 ватт полностью соответствуют определению велосипедов из ПДД, а больше 250 ватт — мопедам. Не нужно ничего изобретать.

Самокат !=электросамокат. Про электросамокаты здесь ничего нет.

Нет, точно так же было бы. Два раза падал на полной скорости с самоката ровно по этой схеме — самокат лежит на земле, а ты бежишь вперед и не понимаешь, что случилось.

Никакого паравозика не должно быть, если ты не можешь достаточно резво оттормозиться — значит выбрал неверную скорость движения.

Для больших скоростей она чуть более похожа на правду.

Даже по ПДД есть куча ситуаций, когда не только на зебрах. А по факту так и подавно полно людей на дорогах и ничего ты с этим не сделаешь, даже штрафами и репрессиями.

Там 8 метров из 14 взяты из расчета, что водитель будет ворон считать. При 30 кмч для авто тапка в пол на сухом асфальте даст тормозной путь не более 3х метров (а реально даже и меньше корпуса). Иначе все пешики у нас около дома уже были бы давно раскатаны.

Улицы содержат в себе дороги общего пользования ;) В том числе с прямым прилеганием тротуаров. В добавок многие внутриквартальные проезды в реальности считаются дорогами и т.д.
Как минимум, у нас нет нормального зонирования дорог по скоростному режиму.


Пешеходам не место только на автомагистралях и дорогах для автомобилях. А в остальных местах они могут и имеют право появляться даже по ПДД. В т.ч. даже и на самой дороге вне зоны пешеходного перехода (если нет другого перехода в зоне видимости). Ну а уж по факту так и вообще, сколько пьяных шатается по дорогам — ужас.

Я, кстати, за то, чтобы обучение вождению входило бы в общеобразовательную программу. Резко бы снизило смертность на дорогах среди пешеходов.

Я писал не про 30км в час, а выше. 30 это такая интересная граница, когда человек может удержаться на ногах бегом. У меня на самокате один раз лопались шины на ходу, а один раз убрался о поребрик — оба раза я как-бы просто продолжил бежать рядом, а не покатился кубарем. На 40 кмч я бы уже точно неконтролируемо убрался об землю.

С фига ли им не выбегать? Вообще-то город для пешеходов, в первую очередь. И среди них есть дети и даже психи. И да, психов нельзя давить. И они имеют право находиться на улицах.

10 лет, 100+ тысяч. Тоже безаварийно, ттт.

Я на самокате несколько тысяч накатал, в ДТП не попадал. Но если подумать, какие могли бы быть причины, то там дело не в тормозах. Самая опасная ситуация — резко выскочить перед машиной. Вторая по опасности — быть подрезаным машиной при правом повороте. Т.е. то же самое, что для велосипедистов. Чтобы не успевал оттормозиться — не было ни разу.

На 30 градусов. Откинувшись на руках, примерно столько же и получится не приседая.

Да, самое зло у нас это копеечные штрафы за превышение скорости. А нештрафуемый лимит в городах — вообще геноцид.
20+ кмч в нормальных странах это 200 евро. 40+ кмч — вплоть до одного месячного заработка.
Быстро отучает от быстрой езды.

Я тут почитал форумы, оказывается достаточно холиварная тема. В целом пишут что 50/50 — где-то авто быстрее, где-то вел. Про самокаты не знаю, по ощущениям они устойчивее велосипедов при торможении. Я не раз тормозил так резко, что на веле бы уже упал. А тут можно отклониться назад и держишь равновесие.

Почему я на коробке не влетаю в дебила, который разворачивается через две полосы? Потому что я ссу неадекватов на дорогах и еду 50 в городе, где многие коробки топят 80, а мотобратья 100+. Вот и ответ на вопрос.
Я большую часть времени провожу и вожу в Европе, там водят в 100 раз спокойнее. Привык уже, и каждый выезд на наши дороги повергает в ужас — просто какой-то парад идиотов на всех видах ТС.


Зайди в тот же мотодтп, глянь последнюю сотню аварий, посчитай сколько раз будет виновата коробка, слегка удивишься.

Там обычно так — коробка виновата, потому что не видела, не туда повернула и т.д. — тупила. А то что мото шло с превышением 40 (почти всегда), так это фигня, тошнить ему что ли? При этом если мотоциклист шел в разрешенном скоростном режиме, то смертельных аварий крайне мало.


PS Ненависть к шэрингу абсолютно разделяю. В моем топе неадекватов это топ-1.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity