Pull to refresh
23
0
Станислав Хрусталёв @hardclient

Customer Experience Management

Send message

Как приготовить хорошие cookies: 57 гайдлайнов

Level of difficultyMedium
Reading time7 min
Views1.8K

Технология cookies позволяет персонализировать сайт и сделать его более удобным для клиента. Но он должен дать своё согласие на их использование.

Казалось бы: что сложного в том, чтобы спроектировать сообщение о согласии с cookies? Но, как и всегда, есть много нюансов и подводных камней, а статья содержит множество примеров того, как делать не стоит.

Читать далее
Total votes 7: ↑3 and ↓4+1
Comments3

Проектируем функционал сторис

Level of difficultyMedium
Reading time12 min
Views3K

С момента своего появления сторис обрели всеобщую популярность. А где популярность – там и копирование: сейчас их можно встретить в куче приложений. Только вот копировать нужно с умом, продумывая все детали и добавляя что-то свое.

Сегодня мы погрузимся в тему сторис и разберем лучшие практики и ошибки. В этой статье – 102 гайдлайна на базе 100+ просмотренных приложений.

Читать далее
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments4

Выбор города в интернет-магазине: 90+ моментов, которые стоит учесть при проектировании

Level of difficultyMedium
Reading time10 min
Views2.9K

Функция выбора города есть в подавляющем большинстве интернет-магазинов. Почему? Потому что от города могут зависеть условия доставки, цены, ассортимент каталога товаров и многое другое.

Казалось бы — что здесь сложного? Проверил, правильно ли сайт определил город. Если нет — выбрал нужный. И всё. Но на деле при проектировании этого процесса и интерфейса есть много тонкостей, на которые стоит обратить внимание.

В этой статье — чек-лист из 90+ гайдлайнов на основе анализа топ-100 интернет-магазинов РФ по выручке за 2022г.

Читать далее
Total votes 5: ↑4 and ↓1+4
Comments2

Проверяем силу магнетизма

Level of difficultyMedium
Reading time16 min
Views1.4K

Сегодня мы пройдёмся по всему клиентскому пути приложения Магнит Доставка и проверим, насколько хорошо оно притягивает и удерживает своих пользователей.

В этой статье я остановился на 160 замечаниях и намеренно «упустил» часть точек роста. Тем, кто хочет погрузиться в контекст, предлагаю скачать это приложение из App Store, пройти путь пользователя вместе со мной и поделиться вашими наблюдениями в комментариях.

Читать далее
Total votes 7: ↑2 and ↓50
Comments6

Пэйволлы: прокачиваем насмотренность

Level of difficultyMedium
Reading time23 min
Views4.4K

Без пэйволлов не обходится ни одно подписочное приложение. И несмотря на их разнообразие, у них есть общие паттерны, лучшие практики и грабли, на которые лучше не наступать.

3000+ просмотренных мной пэйволлов превратились в статью с 200+ гайдлайнами и идеями по их улучшению. Всё во благо прокачки вашей насмотренности.

P.S. Материал доступен без пэйволла😊

Читать далее
Total votes 7: ↑4 and ↓3+1
Comments6

Проектируем быстрые действия в iOS: 58 гайдлайнов

Level of difficultyMedium
Reading time7 min
Views1.7K

Быстрые действия – полезная функция приложений в iOS, позволяющая упростить путь клиента и сократить число действий, требуемых для выполнения задач.

Несмотря пользу, применяют ее далеко не все, а у тех, кто применяет, часто есть потенциал для улучшения.

В этой статье – 58 гайдлайнов с лучшими практиками и примерами ошибок, которые лучше не совершать при проектировании быстрых действий в iOS, а также идеи применения быстрых действий в e-commerce приложениях.

Читать далее
Rating0
Comments2

Как спроектировать хороший таббар: 67 гайдлайнов

Level of difficultyMedium
Reading time7 min
Views4.4K

Таббар – элемент интерфейса, упрощающий навигацию в приложении. Причем достаточно популярный: для этой статьи я скачал 500 аппов и лишь в 14 его не было.

Может показаться, что таббар – это просто. Но, как показывает практика, это ощущение обманчиво, и классный таббар от убогого отличает множество деталей.

В статье будет много анти-примеров, чтобы вы не наступали на грабли, на которые кто-то уже наступил.

Читать далее
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments4

Проектируем уведомления в iOS: 104 гайдлайна

Level of difficultyMedium
Reading time11 min
Views2K

Push-уведомления – важная точка контакта с пользователями, которая может либо обогатить customer journey, либо обрушить их лояльность. При проектировании уведомлений есть много тонкостей в плане UX-редактуры, дизайна и разработки.

Сегодня на базе анализа 150+ приложений мы разберем 104 гайдлайна – как лучшие практики, так и грабли, на которые не стоит наступать.

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments0

30 идей по улучшению страницы подтверждения заказа в интернет-магазине

Level of difficultyMedium
Reading time6 min
Views1.8K

Странице подтверждения заказа часто отводится незаслуженно мало внимания. Но с ее помощью можно решить много задач и создать ценность – как для клиента, так и для компании. Как еще ее использовать? В статье – 30 идей.

Читать далее
Total votes 6: ↑3 and ↓30
Comments5

Лучшие практики UX/UI в e-сommerce

Reading time3 min
Views12K

Меня зовут Станислав Хрусталёв, я автор сайта hardclient.com. Работаю в управлении клиентским опытом с 2009 года. Пишу на эту тему, собираю лучшие практики из мира Customer Experience и оцениваю сервисные модели компаний.

Некоторое время назад я задался идеей: собрать базу лучших практик UX/UI в области электронной коммерции. Как сделать покупки в интернет-магазине максимально удобными для клиента? Чтобы он возвращался снова и рекомендовал вас друзьям и знакомым?

Время шло, и из небольшой статьи материал стал превращаться в крупнейшую (?) открытую русскоязычную базу с лучшими практиками UX/UI в сфере e-commerce.

Читать далее
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments1

Проектируем процесс сравнения товаров в интернет-магазине: 156 гайдлайнов

Reading time18 min
Views3K

Функция сравнения товаров облегчает выбор клиентам интернет-магазинов во многих сферах. Но опыт ее использования сильно различается от компании к компании, и даже крупнейшие игроки допускают ошибки.

Что стоит учесть, чтобы спроектировать идеальный интерфейс сравнения? 156 гайдлайнов в этой статье.

Читать далее
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments0

Проектируем блок с призывом к установке мобильного приложения: 76 гайдлайнов

Reading time9 min
Views2.4K

Свое приложение есть уже у большинства крупных интернет-магазинов. На их сайтах мы можем встретить блоки с призывом к установке.

Но меня поразило: насколько много компаний относятся к этому вопросу спустя рукава. Для многих это точка роста.

В статье – ответы на вопрос о том, как этого роста достичь.

Читать далее
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments4

Проектируем форму подписки на рассылку в интернет-магазине: 105 гайдлайнов

Reading time12 min
Views3.6K

Форма подписки – первая точка контакта с клиентом на его пути к получению email-рассылок. И от того, насколько хорошо форма спроектирована, зависит, окажется он в нашей базе подписчиков или нет.

Сегодня разберем рецепт для идеальной формы подписки: 105 гайдлайнов с примерами.

Читать далее
Total votes 3: ↑2 and ↓1+2
Comments4

Проектируем слайдер на главной странице интернет-магазина: 103 гайдлайна

Reading time12 min
Views8.9K

Что мы чаще всего встречаем первым делом, зайдя на сайт интернет-магазина? Это слайдер с баннерами на главной странице. Как сделать его цепляющим, удобным? Что в нем стоит разместить?

В этой статье разберем 103 гайдлайна с примерами.

Читать далее
Total votes 4: ↑3 and ↓1+2
Comments4

Проектируем блок с телефоном службы поддержки в интернет-магазине: 80 гайдлайнов

Reading time10 min
Views1.8K

Сегодня мы снова убедимся в том, что даже простые элементы интерфейса – это целая вселенная, а опыт клиента зависит от множества деталей.

На этот раз мы разберем небольшой, но важный элемент, который есть практически на всех сайтах – контактный номер телефона. 80 гайдлайнов с примерами.

Читать далее
Total votes 3: ↑1 and ↓2-1
Comments2

UX/UI поисковой строки в интернет-магазине: 177 гайдлайнов

Reading time20 min
Views6.7K

В этой статье мы разберем UX/UI строки поиска в интернет-магазине.

Что стоит учитывать, чтобы ваш клиент нашёл, что ему нужно, без каких-либо проблем и остался доволен? Разберём все в деталях и на реальных примерах: какими практиками стоит воспользоваться, а от каких лучше воздержаться.

Чек-лист основан на анализе 200+ российских и зарубежных компаний.

Читать далее
Total votes 4: ↑3 and ↓1+2
Comments4

Проектируем работу с Избранным в интернет-магазине: 117 гайдлайнов

Reading time14 min
Views3.4K

Избранное – одна из базовых функций интернет-магазина. Но качество ее исполнения может очень сильно различаться.

Как сделать работу с избранным удобной для клиента? Какие тонкости стоит учесть? Разберем на 117 примерах.

Читать далее
Total votes 4: ↑3 and ↓1+2
Comments1

Проектируем хлебные крошки в интернет-магазине: 83 гайдлайна

Reading time10 min
Views7.3K

Хлебные крошки – это небольшие ссылки на страницах товаров, которые облегчают навигацию клиента по сайту. Казалось бы, что может быть проще? Это же просто ссылки.

В этой статье мы разобьем хлебные крошки на атомы и обсудим даже мельчайшие нюансы: 83 гайдлайна с примерами.

Но есть много факторов, которые отделяют «вкусные» и эффективные хлебные крошки от «чёрствых» и бесполезных.

Читать далее
Total votes 4: ↑3 and ↓1+3
Comments0

Проектируем процесс авторизации по номеру телефона: 130 гайдлайнов

Reading time14 min
Views13K

Сегодня мы погрузимся в микро-мир и разберем процесс авторизации по номеру телефона. Казалось бы, что может быть проще? Ввел номер – ввел код – успех? Не тут-то было. Хороший customer experience от плохого отделяет множество нюансов и тонкостей.

В этой статье мы разберем 130 гайдлайнов с практиками, которые стоит взять на заметку, и примерами ошибок, которые лучше не совершать. Материал основан на анализе топ-100 российских интернет-магазинов из рейтинга Data Insight за последние 5 лет.

Читать далее
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments12

Проектируем интерфейс оформления заказа: выбор адреса и времени доставки. 162 гайдлайна

Reading time18 min
Views4.7K

Оформление заказа – один из последних шагов на пути клиента к покупке в интернет-магазине, и на этом шаге лучше не ставить ему палки в колеса.

Как сделать выбор адреса доставки, пункта выдачи заказов, даты и времени максимально удобным?

Разберем в этой статье. Как всегда, детально и с примерами.

Читать далее
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments8
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity

Specialization

Quality Assurance Director