За лаконичностью и изящностью кода (пример с обменом значений переменных) в питоне лежит куча "магии" там точно так же создался временный объект кортеж который потом был "распакован" и удален. В паскале все произошло явно и это большой плюс при обучении. Да синтаксис паскаля по современным меркам тяжеловат тут спорить тяжело и питон наверное более востребован в современном мире, однако учить программировать можно на чем угодно. Главное чтобы тамада был хороший и конкурсы интересные учитель мог хорошо объяснить материал и умел заинтересовать детей, а это талант который не зависит от языка программирования.
Помодоро помогает людям с мотивацией сосредоточиться. Для людей без мотивации помодоро не работает, человек будет сидеть 25 минут смотреть на таймер и ждать когда он прозвонит, а потом требовать обратно вернуть планшет (это если примет условия "игры" вообще).
Объясните мне как отцу двоих детей (с абсолютно разным отношением к учебе), что значит 25 минут учим уроки? Если я за 10 сделал мне что "делать вид" или я уже посидел 25 минут, верните планшет помидор звонил!
Я понимаю что статья не про это, но индекс создан какой то странный. Почему posts(likes, created desc). Селективность у количества лайков просто никакая. Теоретически мы обойдем все дерево. Плюс записи будут постоянно менять свой порядок и
"прыгать по всему дереву" (жудкая фрагментация). Если сделать индекс posts(created), а лайк перенести в include, то новые записи будут попадать в "конец" индекса (в одни и те же ноды) Плюс при поиске "недавних" записей нам нужно будет обойти только минимальную часть дерева.
Мне показалось автор перемудрил. Из разряда ну зачем то же нужны эти CTE. Так и не понял что смутило в оконных функциях.
SELECT id, SUM(d) OVER tzw2
FROM
(
SELECT 2 - (LAG(y, 1, 0) OVER tzw = y AND LAG(x, 1, -1) OVER tzw = x - 1) AS d, y ,x ,id
FROM seats
WHERE venue_id = @venue_id
WINDOW tzw AS (ORDER BY y, x)
) t WINDOW tzw2 AS (ORDER BY y, x);
я не специалист в MySQL, пускай тот кто понимает объяснит чем этот ANALYZE хуже? Судя по кост модели так гораздо выгодней и имхо читабельней.
| -> Window aggregate with buffering: sum(t.d) OVER tzw2 (actual time=0.132..0.139 rows=5 loops=1)
-> Sort: t.y, t.x (actual time=0.008..0.008 rows=5 loops=1)
-> Table scan on t (actual time=0.000..0.001 rows=5 loops=1)
-> Materialize (actual time=0.121..0.122 rows=5 loops=1)
-> Window aggregate with buffering: lag(seats.x,1,-(1)) OVER tzw, lag(seats.y,1,0) OVER tzw (actual time=0.051..0.106 rows=5 loops=1)
-> Sort: seats.y, seats.x (cost=0.75 rows=5) (actual time=0.030..0.031 rows=5 loops=1)
-> Index lookup on seats using venue_id_y_x (venue_id=(@venue_id)) (actual time=0.015..0.018 rows=5 loops=1)
|
Мой опыт был к сожалению не такой радужный. Брал ребенку модель трактора. Оси сделанные из зубочисток постоянно ломались под нагрузкой от резинки. Сама идея выше всяких похвал.
Так и не понял с чем автор не согласен у Вирта? Вирт вроде нигде не утверждал что одно важнее другого. Вирт пытался "продемонстрировать, насколько глубоко влияет выбор той или иной структуры на алгоритмы" (С) Вирт (глава 2.1).
Все равно задача из википедии выглядит как странный пример, достаточно попробовать ставить оставшиеся ряды/столбцы вдоль стенок и легко заметить что в самом левом ряду столбец вверху стоять не может. Дальше все решается вашим предыдущим методом. Алгоритмически это может выглядеть как попытка найти невязку за определенное кол-во шагов. Перебирать нужно столбцы/строки с наименьшим кол-вом вариантов в нашем случае существует всего 3 возможных положения для левой четверки, при этом два из них пересекаются во всех клетках за исключением одной.
Второй вариант у клеток можно считать дискретные "вероятности" и начинать с наиболее вероятных в данном случае это будет три нижних клетки которые и станут решением.
Если вашему ребенку еще нет 6-7 лет и вам кажется что программировать ему еще рано, просто попробуйте поиграть в игру "Я робот". Мы так делали с дочерью когда ей было 4-5 лет. Это основы алгоритмизации. Вы договариваетесь что вы будете выполнять дословно все приказы ребенка. Она в свою очередь должна отдавая команды выполнить какое то задание.
Например делаем чай:
Возьми чашку.
Здесь нет чашки. (покажите растерянность)
Подойди к шкафу. Возьми чашку.
(шкаф закрыт) попытайтесь взять ударившись руками несколько раз в дверцу.
открой шкаф… и т.д.
Это отличный способ провести время вместе с ребенком весело. Играть можно где угодно.
Как отец двух детей 14 и 8 лет. Поделюсь опытом.
LightBot, Scratch, Arduino суть одно и то же, инструмент который позволит показать что за сложным поведением объектов может стоять простая логика. Отличный вариант для детей младше 12-13 лет. Раньше начинать серьезно заниматься программированием наверное бессмысленно.
Игрострой вообще любой язык.
Игры можно писать на всем. Skratch с возможностью поделиться проектами будет отличным вариантом. Начать можно с простых видео уроков, когда ребенок просто повторяет за преподавателем. Есть уроки на youtube. Все же как показал мой опыт, сначала ребенку интересно сделать "самому" (без родителей) и похвастаться. Когда ребенок наигрался в "обезьянку" и понял что дальше повторять за кем то не интересно. У него появляется желание делать что то самому и приходит понимание что создавать объекты соединять блоки воедино он умеет, а как реализовать собственные идеи он не понимает. Тут выход родителей. Нужно показать как реализовывать свои идеи придумайте что-то свое. Поэтапно покажите как простые действия из учебника (у нас дают обзорно скретч во втором классе) превращаются в игру.
Первый проект который я делал с дочерью была игра в выбивного.
Как заставить мячик летать по экрану и отталкиваться?
Как заставить кота на экране бегать в зависимости от нажимаемых кнопок?
Как проверить что мяч столкнулся с котом?
Как считать сколько раз мяч попал в кота?
Добавим злодея краба который будет кидать новые мячи каждые 10 секунд.
У кошки девять жизней. Конец игры если они закончились. Грузим в сеть. Звоним бабушка дедушкам хвастаемся. https://scratch.mit.edu/projects/219603236/
Все выше ребенок может сделать сам, а после того как он увидит целостную картину он и придет к программированию.
Игрушки тоже бывают разные. Старший сын вместе с тем как начал программировать так же увлекался игрушками Zachtronics. SpaceChem, TIS-100. Туда же Human Resource Machine.
После игрушек приходит время выбирать. И тут уже все зависит от интересов и способностей ребенка. Именно этот выбор и будет диктовать язык.
Если ребенок увлекается математикой логичным продолжением будет информатика. Более серьезный алгоритмический подход. Оптимальным языком будет C/C++. Из плюсов этого выбора наличие олимпиад в том числе и международных. Наличие множества соревнований и огромное комьюнити (codeforces и подобные сайты).
Веб. HTML CSS и конечно никуда без Javascript. В школе ребенок сможет похвастаться своим сайтом.
Мобильные приложения под андроид будет вами любимая Java. Отличный способ "похвастаться" в школе.
Нет плохих и хороших языков. Есть разные дети и разные интересы, а плохие программы можно писать на любом языке.
И да нет никакой необходимости выбирать что то одно. Сын участвует в олимпиадах по информатике, заинтересовался вебом, ходил в кружок Samsung по разработке мобильных приложений увлекался ардуиной. Пробуйте все и только методом проб и ошибок вы узнаете что нужно вашему ребенку. Единственное требование на начальном этапе ребенок должен видеть что это интересно не только ему, но и вам. Только на личном опыте и собственным интересом и поддержкой вы сможете "заразить" ребенка программированием, а дальше "болезнь" начнет прогрессировать без вашего вмешательства.
Дело даже не в языке, это 82 год и ему 11 лет. Даже сейчас 11 летний ребенок который может написать хеллоу ворлд уже "программист", что было тогда я даже боюсь предположить :).
Похоже некоторые не осознали всей глубины игры с добавлением баб… это же песочница игрок может делать что хочет. Могут бабы жарить быков, могут мужики жарить баб, а могут даже быки жарить баб, тут все зависит от фантазии, только в зависимости от уровня фантазии нужно будет повышать возрастные ограничения.
Так это найти все начала периодов, сравнив данные с предыдущим, и все концы периодов сделав то же самое с последующими потом объединить попарно начала и концы, не выделяя отдельно однодневные и прочие периоды. Насчет NULL значений в поле Value вы меняете постановку на ходу, понимаю что ваш заказчик всегда делает так же, но может в рамках статьи этого делать не нужно? Если вы думаете что вы сделали великое открытие вы ошибаетесь и в данном случае скорее вопрос реализации и ваша реализация просто уродлива. Я пытался написать нормальный запрос с нормальной идеей, но если автору самому не интересна тема обсуждения, то я темболее не вижу в нем смысла. Автор любит свой велосипед и агрессивен ко всем кто отказывается его "полюбить" :).
SELECT volume, convert(datetime,date) as date INTO #Test FROM (VALUES (1,'2017-01-01'),(2,'2017-01-02'),(3,'2017-01-03'),(3,'2017-01-04'),(3,'2017-01-05'),(4,'2017-01-06'),(1,'2017-01-10'),(1,'2017-01-11'),(1,'2017-01-15')) AS t(Volume, DATE)
;with cte as (
select volume, date,
isnull(LEAD(date) over (ORDER BY date), date+10) as nd,
isnull(LEAD(volume) over (ORDER BY date), volume+1) as nv,
isnull(LAG(date) over (order by date),date-10) as pd,
isnull(LAG(volume) over (ORDER BY date), volume-1) as pv
from #test
)
select s.volume, s.date as vt_beg, e.date as vt_end
from (select row_number() over (order by date) as rn, volume, date from cte where date>pd+1 or volume <> pv) s
join (select row_number() over (order by date) as rn, date from cte where date<nd-1 or volume <> nv) e on s.rn = e.rn
Вот так подойдет? :)… Кстати если у Вас есть большой объем реальных данных интересно какой запрос и во сколько раз работает быстрей потому что, на маленьком объеме поведение практически идентичное, а план сервер категорически отказывается.
Больше похоже на очередного "изнасилованного журналиста" https://www.youtube.com/watch?v=HxTpQA8AIrY
В 11 винде так же как в 10 можно создать оффлайн аккаунт без проблем.
За лаконичностью и изящностью кода (пример с обменом значений переменных) в питоне лежит куча "магии" там точно так же создался временный объект кортеж который потом был "распакован" и удален. В паскале все произошло явно и это большой плюс при обучении. Да синтаксис паскаля по современным меркам тяжеловат тут спорить тяжело и питон наверное более востребован в современном мире, однако учить программировать можно на чем угодно. Главное чтобы
тамада был хороший и конкурсы интересныеучитель мог хорошо объяснить материал и умел заинтересовать детей, а это талант который не зависит от языка программирования.Помодоро помогает людям с мотивацией сосредоточиться. Для людей без мотивации помодоро не работает, человек будет сидеть 25 минут смотреть на таймер и ждать когда он прозвонит, а потом требовать обратно вернуть планшет (это если примет условия "игры" вообще).
Объясните мне как отцу двоих детей (с абсолютно разным отношением к учебе), что значит 25 минут учим уроки? Если я за 10 сделал мне что "делать вид" или я уже посидел 25 минут, верните планшет помидор звонил!
Я понимаю что статья не про это, но индекс создан какой то странный. Почему posts(likes, created desc). Селективность у количества лайков просто никакая. Теоретически мы обойдем все дерево. Плюс записи будут постоянно менять свой порядок и
"прыгать по всему дереву" (жудкая фрагментация). Если сделать индекс posts(created), а лайк перенести в include, то новые записи будут попадать в "конец" индекса (в одни и те же ноды) Плюс при поиске "недавних" записей нам нужно будет обойти только минимальную часть дерева.
Мне показалось автор перемудрил. Из разряда ну зачем то же нужны эти CTE. Так и не понял что смутило в оконных функциях.
я не специалист в MySQL, пускай тот кто понимает объяснит чем этот ANALYZE хуже? Судя по кост модели так гораздо выгодней и имхо читабельней.
Мой опыт был к сожалению не такой радужный. Брал ребенку модель трактора. Оси сделанные из зубочисток постоянно ломались под нагрузкой от резинки. Сама идея выше всяких похвал.
Так и не понял с чем автор не согласен у Вирта? Вирт вроде нигде не утверждал что одно важнее другого. Вирт пытался "продемонстрировать, насколько глубоко влияет выбор той или иной структуры на алгоритмы" (С) Вирт (глава 2.1).
По-моему правильное решение выглядит так.
Лёша: ребята кто то видел Юлю?
Максим: она не коммитила…
Серёжа: давно пора!
Все равно задача из википедии выглядит как странный пример, достаточно попробовать ставить оставшиеся ряды/столбцы вдоль стенок и легко заметить что в самом левом ряду столбец вверху стоять не может. Дальше все решается вашим предыдущим методом. Алгоритмически это может выглядеть как попытка найти невязку за определенное кол-во шагов. Перебирать нужно столбцы/строки с наименьшим кол-вом вариантов в нашем случае существует всего 3 возможных положения для левой четверки, при этом два из них пересекаются во всех клетках за исключением одной.
Второй вариант у клеток можно считать дискретные "вероятности" и начинать с наиболее вероятных в данном случае это будет три нижних клетки которые и станут решением.
Если вашему ребенку еще нет 6-7 лет и вам кажется что программировать ему еще рано, просто попробуйте поиграть в игру "Я робот". Мы так делали с дочерью когда ей было 4-5 лет. Это основы алгоритмизации. Вы договариваетесь что вы будете выполнять дословно все приказы ребенка. Она в свою очередь должна отдавая команды выполнить какое то задание.
Например делаем чай:
Это отличный способ провести время вместе с ребенком весело. Играть можно где угодно.
Как отец двух детей 14 и 8 лет. Поделюсь опытом.
LightBot, Scratch, Arduino суть одно и то же, инструмент который позволит показать что за сложным поведением объектов может стоять простая логика. Отличный вариант для детей младше 12-13 лет. Раньше начинать серьезно заниматься программированием наверное бессмысленно.
Игрострой вообще любой язык.
Игры можно писать на всем. Skratch с возможностью поделиться проектами будет отличным вариантом. Начать можно с простых видео уроков, когда ребенок просто повторяет за преподавателем. Есть уроки на youtube. Все же как показал мой опыт, сначала ребенку интересно сделать "самому" (без родителей) и похвастаться. Когда ребенок наигрался в "обезьянку" и понял что дальше повторять за кем то не интересно. У него появляется желание делать что то самому и приходит понимание что создавать объекты соединять блоки воедино он умеет, а как реализовать собственные идеи он не понимает. Тут выход родителей. Нужно показать как реализовывать свои идеи придумайте что-то свое. Поэтапно покажите как простые действия из учебника (у нас дают обзорно скретч во втором классе) превращаются в игру.
Первый проект который я делал с дочерью была игра в выбивного.
Как заставить мячик летать по экрану и отталкиваться?
Как заставить кота на экране бегать в зависимости от нажимаемых кнопок?
Как проверить что мяч столкнулся с котом?
Как считать сколько раз мяч попал в кота?
Добавим злодея краба который будет кидать новые мячи каждые 10 секунд.
У кошки девять жизней. Конец игры если они закончились. Грузим в сеть. Звоним бабушка дедушкам хвастаемся.
https://scratch.mit.edu/projects/219603236/
Все выше ребенок может сделать сам, а после того как он увидит целостную картину он и придет к программированию.
Игрушки тоже бывают разные. Старший сын вместе с тем как начал программировать так же увлекался игрушками Zachtronics. SpaceChem, TIS-100. Туда же Human Resource Machine.
После игрушек приходит время выбирать. И тут уже все зависит от интересов и способностей ребенка. Именно этот выбор и будет диктовать язык.
Если ребенок увлекается математикой логичным продолжением будет информатика. Более серьезный алгоритмический подход. Оптимальным языком будет C/C++. Из плюсов этого выбора наличие олимпиад в том числе и международных. Наличие множества соревнований и огромное комьюнити (codeforces и подобные сайты).
Веб. HTML CSS и конечно никуда без Javascript. В школе ребенок сможет похвастаться своим сайтом.
Мобильные приложения под андроид будет вами любимая Java. Отличный способ "похвастаться" в школе.
Нет плохих и хороших языков. Есть разные дети и разные интересы, а плохие программы можно писать на любом языке.
И да нет никакой необходимости выбирать что то одно. Сын участвует в олимпиадах по информатике, заинтересовался вебом, ходил в кружок Samsung по разработке мобильных приложений увлекался ардуиной. Пробуйте все и только методом проб и ошибок вы узнаете что нужно вашему ребенку. Единственное требование на начальном этапе ребенок должен видеть что это интересно не только ему, но и вам. Только на личном опыте и собственным интересом и поддержкой вы сможете "заразить" ребенка программированием, а дальше "болезнь" начнет прогрессировать без вашего вмешательства.
Дело даже не в языке, это 82 год и ему 11 лет. Даже сейчас 11 летний ребенок который может написать хеллоу ворлд уже "программист", что было тогда я даже боюсь предположить :).
При всем уважении, VIII — число, а V и I — цифры, просто римские числа являются непозиционной системой счисления.
Похоже некоторые не осознали всей глубины игры с добавлением баб… это же песочница игрок может делать что хочет. Могут бабы жарить быков, могут мужики жарить баб, а могут даже быки жарить баб, тут все зависит от фантазии, только в зависимости от уровня фантазии нужно будет повышать возрастные ограничения.
10-20 здоровых мужиков будут жарить быков… разрешите им в городе брать баб в отряд.
А кто тренеры, некоторые уж больно молодо выглядят, вы же понимаете что уметь программировать и работать с ребенком это разные вещи.
Вопрос даже не в быстродействии, что мешает такими фильтрами подбирать пароли userpasswordstartswith='a'.
Так это найти все начала периодов, сравнив данные с предыдущим, и все концы периодов сделав то же самое с последующими потом объединить попарно начала и концы, не выделяя отдельно однодневные и прочие периоды. Насчет NULL значений в поле Value вы меняете постановку на ходу, понимаю что ваш заказчик всегда делает так же, но может в рамках статьи этого делать не нужно? Если вы думаете что вы сделали великое открытие вы ошибаетесь и в данном случае скорее вопрос реализации и ваша реализация просто уродлива. Я пытался написать нормальный запрос с нормальной идеей, но если автору самому не интересна тема обсуждения, то я темболее не вижу в нем смысла. Автор любит свой велосипед и агрессивен ко всем кто отказывается его "полюбить" :).
Вот так подойдет? :)… Кстати если у Вас есть большой объем реальных данных интересно какой запрос и во сколько раз работает быстрей потому что, на маленьком объеме поведение практически идентичное, а план сервер категорически отказывается.