Pull to refresh
10
0.9

Пользователь

Send message

https://youtu.be/Cl2p6MEklAg?t=242 - геймплей XCOM 2. Наши стабильно ваншотят, враги стабильно мажут, ИИ у противника "отсутствует". Там, конечно, есть аж целых три смерти персонажей, но все они после врывания в комбат нового пака, а не действий ИИ (за что, между прочим, оба новых XCOMа в свое время получили свою порцию критики).

Jagged Alliance 3 | Release Trailer (youtube.com) - весь показанный комбат чистое нагибалово со стороны игрока.

UPD. Ну и первый XCOM до кучи:

XCOM: Enemy Unknown Interactive Gameplay Trailer (youtube.com) Первая миссия - 5 минут тотального нагибалова, дальше мне лень смотреть. Правда, наши тоже иногда мажут - но элиены вообще ни разу не попали, даже с фланкингом. Демонстрация ИИ тоже так себе (еще бы, когда все дохнут в одну калитку).

У меня стойкое ощущение, что вы стриггерились на совершенно малозначимую в контексте статьи фразу и теперь пишете о чем-то своем, к исходному тексту не имеющем отношения. Статья не рассказывает о том, что делать недовольному человеку или как его в чем-то убедить, она рассказывает, что у вносимых в рабочие процессы изменений должно быть внятное целеполагание, иначе получится фигня.

У обеих игр больше одного трейлера.

ИИ там никто и не пытался показать. Это нарезка сценок, а не полноценный непрерывный геймплей. И, если что, в трейлерах XCOM или там JA3 точно такой же разнос противника ваншотами.

Любой "сложный противоречивый вопрос" в итоге так или иначе сводится к простому бинарному решению - вы либо вносите какие-то изменения, либо нет. По-моему, речь ровно об этом, а не о погружении в многогранные тонкости бытия.

Ну вы написали, что монитор дали нормальный.

Я? :/

Понятие "рабочее место" может быть не ограничено одной точкой физического присутствия, и в работе может присутствовать некоторое количество разъездов.

Ну и вот даже в случае вашей точки зрения - вы прочитали текст и сделали некие выводы о карьерном пути, которые считаете верными. То же самое могут сделать другие читатели. Тогда в чем вообще проблема-то?

состоит из одной оправдательной (зачем?) рекламы

Насчет "из одной" вы погорячились, но в целом это, увы, типичный антипаттерн текстов, идущих против какого-то медийного тренда - не только лишь все умеют просто рассказать о своем опыте, не скатываясь в оправдательную риторику. Чистая особенность человеческого сознания, никак не связанная с "рекламностью".

Подытоживая - сотрудник, не занимающейся непосредственно основной производственной деятельностью компании, не должен писать о ней положительно, потому что у кого-то может быть другая точка зрения, а в Киеве дядька РЖД показуха. Вам не кажется, что это абсурдная позиция?

Я много лет езжу на работу со своим ноутом, мышью и наушниками. Почему? Потому что мне так удобнее. Это не вопрос того, что мне может или не может предоставить компания, это вопрос личных привычек и личного комфорта.

Ну серьезно, а как вы себе в принципе представляете написание положительного отзыва о своей компании? :) Уволиться и только потом писать?

Это больше от компании зависит, чем от уровня в иерархии. И в ИТ-подразделениях сверху низовые проблемы видно всегда (другое дело, что может не быть желания туда смотреть).

функция контроля того, все ли разработчики имеют таску на сегодня, не то, чтобы обязательна...

Это не функция прожекта (ну то есть где-то ее могут вешать и на него, но мало ли где какой бардак бывает).

Во-первых, стоимость производства и обслуживания дроида не равна нулю, во-вторых, есть социальные факторы (как самый примитивный пример - это когда на входе в автосалон за стойкой стоит симпатичная девушка, хотя информационное табло с кнопками тоже рядом есть). И если, допустим, купить протокольного дройда дешевле и надежнее, чем таскать с собой команду переводчиков-людей, то в случае ноготочков это уже неочевидно.

Как экономика финансов и услуг, например. Посмотрите на современные развитые страны - уже даже в них непосредственно занятый в промпроизводстве персонал далеко не основной вклад в экономику дает.

И никакого пропуска в элитный мир гармонии? :(

Йода, конечно же, не самозанятый, ибо этот статус все-таки подразумевает встраивание в экономическую систему какого-либо образования. На закате жизни Йода - типичный представитель социального дна, бездомный и безработный.

Самозанятые (а потом контрактники на службе Республики) - это Хан и Чуви.

Честные пользователи никак страдать не будут, потому что при законном оформлении симки верификация на каждой точке продажи и так делается прямо сейчас.

Своевременно. А начальную сцену хорошо бы крутить перед заседаниями всяких парламентов и правительств во всех странах.

P.S. И кто бы еще научил актеров выражать шок и удивление какой-нибудь другой мимикой, кроме раскрытия рта...

Сама по себе никак, но в данном случае основной геморрой с определением личности от оператора связи перейдет к госорганам, как собственно и должно быть.

1
23 ...

Information

Rating
1,387-th
Registered
Activity