В январе 2018 года Марк Цукерберг анонсировал изменения алгоритма, которые должны были сократить количество новостей в персональных лентах. Освещая это событие, он писал о важности человеческого благополучия и семейного контента. Но о каких результатах нам говорят данные спустя год?
NiemanLab недавно опубликовал материал, который свидетельствует об изобилии на Facebook резонансных статей на такие темы, как аборты, религия и оружие. Более того, возмущение является самой популярной реакцией пользователей. А вот пример двух наиболее распространённых публикаций за 2019 год.
Надо признать, что проблема не только в алгоритмах Facebook. Существуют исследования утверждающие, что гнев — это самая виральная эмоция в социальных сетях. Ни сострадание, ни отвращение, ни даже радость. Именно гнев.
NiemanLab недавно опубликовал материал, который свидетельствует об изобилии на Facebook резонансных статей на такие темы, как аборты, религия и оружие. Более того, возмущение является самой популярной реакцией пользователей. А вот пример двух наиболее распространённых публикаций за 2019 год.
Надо признать, что проблема не только в алгоритмах Facebook. Существуют исследования утверждающие, что гнев — это самая виральная эмоция в социальных сетях. Ни сострадание, ни отвращение, ни даже радость. Именно гнев.