Pull to refresh
2
0
Send message

[LibGDX] Создаем клон Flappy Bird — Zombie Bird

Reading time127 min
Views197K
Доброго времени суток %username%. Не давно наткнулся на хороший туториал по созданию клона игры Flappy Bird используя LibGDX и этот туториал мне понравился своей простотой и детализацией.

Я отдаю себе отчет, что тема создания клонов данной игрушки изъела себя, но возможно кому-то пригодится еще один хороший туториал.

Туториал разбит на 12 дней, содержит множество картинок, полотен кода и исходный код разбит по дням. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Подробнее
Total votes 111: ↑102 and ↓9+93
Comments29

Мой опыт размещения игры в App Store

Reading time7 min
Views53K


Привет, Хабрахабр!

В этом топике я хотел бы рассказать о своем первом опыте размещения и продвижения игры в App Store. Не могу назвать его удачным, но, по крайней мере, само по себе наличие опыта, набитые шишки и сделанные выводы — это уже плюс. Я довольно давно занимаюсь разработкой Android-игр, поэтому это будет еще и взгляд со стороны Android-разработчика, который надеюсь, тоже будет кому-то интересен.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑31 and ↓9+22
Comments22

Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play

Reading time5 min
Views33K
Всем привет,



Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑99 and ↓11+88
Comments45

Google Play Game Services в Libgdx

Reading time7 min
Views21K
image

Введение


Многие разработчики игр хотят использовать сервис Google Play Game Services в своих играх. Я не был исключением, но знаний и навыков как быстро добавить поддержку GPGS в свою libgdx игру не было. В данной статье опишу процесс подключения таблицы рекордов и достижений. Исходные данные: Eclipse, настроенная консоль разработчика для работы с игровыми сервисами, android-проект, корневой проект.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments10

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity