Pull to refresh
9
0.2
Кирилл @k102

frontend

Send message

Просмотр RAW-файлов средствами Windows

Reading time2 min
Views186K
Если говорить о программе для просмотра RAW-файлов под Windows 7, ранее я бы, без сомнений, посоветовал вам на infranView с установленными плагинами. Другие наверняка бы рекомендовали ACDSee.

«Продвинутые» для этого используют LightRoom либо Aperture — если речь идёт не о Windows, а о Mac OS. Эти пакеты, без сомнений, необходимы для пакетной обработки изображений, но вот для предварительного просмотра и навигации по твоей съёмке — не очень.

Однако, на сегодня оказывается, есть более «нативное» и приятное для работы под Windows решение:
Читать дальше →
Total votes 70: ↑53 and ↓17+36
Comments23

Заблуждения программистов об именах

Reading time3 min
Views87K
Две недели назад на Хабре публиковался перевод «Заблуждения программистов о времени», который по своей структуре и стилю основан на этом классическом тексте Патрика Макензи, опубликованном два года назад. Поскольку заметка о времени была крайне благоприятно воспринята аудиторией, то, очевидно, имеет смысл перевести и исходную статью об именах и фамилиях.

Джон Грэхем-Камминг (John Graham-Cumming) сегодня жаловался в своём блоге, что компьютерная система, с которой он работал, не приняла его фамилию из-за недопустимых символов. Конечно, там нет недопустимых символов, потому что любой способ, как человек представляет себя, — по определению — является подходящим идентификатором. Джон выразил сильную досаду насчёт данной ситуации, и он имеет полное право, потому что имя — суть нашей индивидуальности, практически по определению.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑78 and ↓16+62
Comments223

Неделя удивительных подарков. Отличные ресурсы с нужной лицензией

Reading time3 min
Views13K
Привет, хочу сказать, что мне очень нравится делать подборки для хабры. Много положительных отзывов, много комментариев, а значит моя работа полезная и я ее делаю не зря. Поэтому сегодня я хочу представить вам собрание различных ресурсов, на которых любой дизайнер сможет найти много полезного и интересного. Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑131 and ↓11+120
Comments23

Развитие образного мышления

Reading time3 min
Views67K
image

Пламенный привет, дорогие хабравчане!

В своей дебютной статье я хочу рассказать вам об упражнениях-играх на развитие образного мышления, которые будут полезны не только людям творческих профессий: в отличие от упражнений на развитие воображения, в которых идет доминирование правого полушария, прокачка образного мышления активно задействует аналитические способности, а это уже симбиоз двух полушарий. Поэтому эти упражнения прекрасно подойдут не только для получения каких-либо плодов для людей, чья работа хоть как-то связана с образной информацией, но и любому человеку, который хочет иметь острый ум и налаженное взаимодействие обоих полушарий мозга.
Читать дальше →
Total votes 132: ↑119 and ↓13+106
Comments83

Кормление и уход за разработчиками (или почему мы такие ворчуны)

Reading time22 min
Views28K
Прим. переводчика — В оригинале использовался всем знакомый термин «software engineer». Так как русский его аналог «инженер-программист» используется в повседневной речи редко, пришлось использовать слово «разработчик» как наиболее близкое. Также профессия «short-order cook», с которой автор сравнивает положение многих разработчиков в индустрии, была переведена как «мальчик на побегушках» — мне кажется, что она отлично отражает суть проблемы отношения к разработчикам. Наконец, я старался везде вместо слов «to code» и «programming» использовать «разрабатывать» и «разработка» из-за сложившемся в русском языке негативном смысле слов «кодировать» и «программирование» как примитивных процессов перевода требований в машинные инструкции низкого или высокого уровня.

Автор оригинальной статьи — Nickolas C. Zakas, известный фронтенд разработчик и JavaScript-евангелист в свое время проработавший более пяти лет в Yahoo. Это запись из его блога, в которой он говорит о том, почему с разработчиками так сложно договориться и что с этим делать.


Не так давно Дженна Байлотта написала замечательную статью «Как дизайнерам ужиться с разработчиками», в которой она описывает методы работы в команде, позволяющие дизайнерам и разработчикам добиться лучшей производительности. Я в свое время работал с дизайнерами (а, работая в UI, и с разработчиками) и столкнулся с похожими проблемами, так что мне понятен ее практичный подход. Во время командной работы никогда не помешает уважать труд своих коллег и понимать их способ мышления.

Одна из главных мыслей той статьи заключалась в том, что разработчики говорят «нет» слишком быстро. Эта мысль тут же въелась мне в мозг и долго отказывалась вылезать оттуда. Мне хотелось воскликнуть: «Но подожди, ты же не понимаешь, почему мы говорим „нет“!». Тут же появился миллион других защитных аргументов. На самом деле она, конечно, права — мы правда слишком быстро говорим «нет», причем не только дизайнерам, а вообще всем. Это побудило меня поразмыслить над психологией разработчиков и тем, что составляет нашу истинную суть.
Читать дальше →
Total votes 242: ↑228 and ↓14+214
Comments76

Заблуждения программистов относительно времени

Reading time3 min
Views89K
За последние пару лет я потратил много времени на дебаггинг чужих тестов. Это была интересная работа, иногда расстраивающая, но всегда поучительная. Кто-то может подумать, что в тестах нет багов, но конечно баги есть везде, и тесты не исключение.

Я постоянно удивлялся, как много ошибок в коде и тестов, и приложений происходят от неверного понимания и заблуждений насчёт времени. Под этим я имею в виду и компьютерный способ обработки времени, и фундаментальные ошибки, происходящие от несовершенной структуры календаря — летнее время тут лишь вершина айсберга.

На самом деле, я повидал так много заблуждений, которые оставляют след в чужих (и моих собственных) программах, что посчитал полезным составить список самых частых проблем.
Читать дальше →
Total votes 241: ↑218 and ↓23+195
Comments216

Принцип цикады и почему он важен для веб-дизайнеров

Reading time6 min
Views229K
Пару лет назад я прочитал интересные факты о жизненном цикле периодических цикад. Обычно мы не видим вокруг себя много этих насекомых, потому что бóльшую часть своей жизни они проводят под землёй и тихо сосут корни растений.

Однако, в зависимости от вида, каждые 7, 11, 13 или 17 лет периодические цикады одновременно массово вылезают на свет и превращаются в шумных летающих тварей, спариваются и вскоре умирают.

Хотя наши странные цикады весело уходят в иной мир, возникает очевидный вопрос: это просто случайность, или числа 7, 11, 13 и 17 какие-то особенные?
Читать дальше →
Total votes 696: ↑682 and ↓14+668
Comments119
12 ...
7

Information

Rating
2,065-th
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity