Так и есть. Распространение в интернете рекламирует продукт и часто увеличивает продажи, а не уменьшает. Один из примеров — скачали электронную книгу, понравилась, но вдруг стало в лом читать с монитора. Пошли — купили.
Очевидно, что пока человек сам что-то не создал, он хочет, чтобы все было бесплатно, а как только многолетними мучениями добивается чего-то своего, хочет тысячи за свой труд.
Есть хорошее правило в дизайне: «Не заставляйте меня думать». Так вот: подчеркивание очевидно говорит о наличии ссылки; а когда подчеркивания нет, посетителю приходится хоть чуть чуть, но дополнительно задуматься.
Хотя, странно вы вопрос сформулировали, не понимаю в чем его цель.
Разумеется ведь, что не всегда обязательно подчеркивать (например, в случае с кнопкой).
Спасибо, давно интересно было узнать. А редакционные сотрудники это кто? Что они делают?
И вопрос немного ни в тему — про тексты. Вы как пишете? Например: клиент дает свои наброски, а вы из них делаете конфетки? Или сразу свое, согласуя с клиентом. Или еще как-то? Расскажите пожалуйста поподробнее.
Но ориентировочные цены тоже важно знать, или хотя бы город видеть, чтобы прикинуть, как далеко мне будут слать.
Мне кажется всегда так было.
Хотя, странно вы вопрос сформулировали, не понимаю в чем его цель.
Разумеется ведь, что не всегда обязательно подчеркивать (например, в случае с кнопкой).
И вопрос немного ни в тему — про тексты. Вы как пишете? Например: клиент дает свои наброски, а вы из них делаете конфетки? Или сразу свое, согласуя с клиентом. Или еще как-то? Расскажите пожалуйста поподробнее.
А еще можно сделать блог «Яяя ебуууу!» для изливания своей удивленности :-)