Pull to refresh
0
0
Андрей @kalin

User

Send message
Вот что значит любовь.
Так и есть. Распространение в интернете рекламирует продукт и часто увеличивает продажи, а не уменьшает. Один из примеров — скачали электронную книгу, понравилась, но вдруг стало в лом читать с монитора. Пошли — купили.
Еще один хороший: drupal.org/project/simplenews — подписка на новости.
Я тоже подумал об этом. Наверное вы думали дольше и правы :-)

Но ориентировочные цены тоже важно знать, или хотя бы город видеть, чтобы прикинуть, как далеко мне будут слать.
Больше похоже не на последнюю проверку, а на техническое задание.
Очень хотелось бы увидеть запись лекции.
Круто :-) но, по-моему надпись «Он не вернулся» и последний кадр лишние.
Я просто офигел от удобства (хотя, не хватает для полного счастья горячих клавишей). Но вопрос — долго ли будут храниться мои картинки на сервере?
Я ничего не измерял, но после пробы Хрома, хватило личных впечатлений, чтобы навсегда на него перейти (пока не появится что-то еще лучше)
Хочу поделиться идеей: хорошо бы показывать не только цены книг, но и цены доставки.
Я бы сказал не тысячи — а миллионы. Человеческому притязанию нет границ.
Очевидно, что пока человек сам что-то не создал, он хочет, чтобы все было бесплатно, а как только многолетними мучениями добивается чего-то своего, хочет тысячи за свой труд.

Мне кажется всегда так было.
Есть хорошее правило в дизайне: «Не заставляйте меня думать». Так вот: подчеркивание очевидно говорит о наличии ссылки; а когда подчеркивания нет, посетителю приходится хоть чуть чуть, но дополнительно задуматься.

Хотя, странно вы вопрос сформулировали, не понимаю в чем его цель.

Разумеется ведь, что не всегда обязательно подчеркивать (например, в случае с кнопкой).
Я думаю, это только на словах так. А если отключить мозг и просто смотреть, то ничего такого грязного и сложночитаемого в подчеркивании нет.
Вроде интересно, но такое предчувствие, что сайт долго не проживет.
Люди, которых вы нанимаете для своих собственных проектов?
Спасибо, давно интересно было узнать. А редакционные сотрудники это кто? Что они делают?

И вопрос немного ни в тему — про тексты. Вы как пишете? Например: клиент дает свои наброски, а вы из них делаете конфетки? Или сразу свое, согласуя с клиентом. Или еще как-то? Расскажите пожалуйста поподробнее.
Хорошее название.

А еще можно сделать блог «Яяя ебуууу!» для изливания своей удивленности :-)
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered