Граждане пытались продать мне Dell оборудование. Опять я вижу переплату за брэнд вообще непонятно за что.
Сотрудник объясняет мне, что переплата за оперативную помощь.
Показалось немного странным Ваше удивление. Судя по всему имеется в виду какой-нибудь SLA от самого DELL на оборудование, которое стоит у них в ЦОДе. И в случае выхода из строя запчасти сервера (диск, кулер, рейд-контроллер и т.д.) DELL оперативно вышлет им замену. Или, что скорее всего, у них на складе уже есть запчасти к серверам DELL (но тоже не просто так, а как часть договора с DELL).
Ну, там надписи разные «Майка с классическим единорогом» и «Майка с единорогом в майке », а рисунки одинаковые.
http://www.viva64.com/ru/merchandise/1/
http://www.viva64.com/ru/merchandise/2/
"Ищите джуниор-разработчиков и Q&A" – уверены, что там нужен знак & ?
А есть ли какие-то планы по развитию в будущем или это на ваш взгляд уже полностью готовое решение?
Показалось немного странным Ваше удивление. Судя по всему имеется в виду какой-нибудь SLA от самого DELL на оборудование, которое стоит у них в ЦОДе. И в случае выхода из строя запчасти сервера (диск, кулер, рейд-контроллер и т.д.) DELL оперативно вышлет им замену. Или, что скорее всего, у них на складе уже есть запчасти к серверам DELL (но тоже не просто так, а как часть договора с DELL).
А читаю «кутЭ.»
ph_piter спасибо большое!
http://www.viva64.com/ru/merchandise/1/
http://www.viva64.com/ru/merchandise/2/