Добрый день, дорогие читатели. Мы были на WorldSkills (чему я посвящу отдельную статью) в связи с чем эта публикация долго не писалась, так же как и не обновлялся сервер.
Сегодня я расскажу об неожиданной идеи и небольшом анализе сетевых протоколов. Подробности под катом.
Начну пожалуй с того, что снова всё переписала, но это не коснулось структур. И за прошедшее время сделала много изменений (как и в сервере, так и в клиенте), но пока остаётся ещё пару аспектов (я не сделала программу которая их строит и расставляет начальные позиции игроков (пока что всё вручную)), которые будут устранены в ближайшее время.
Я слышу критику и стараюсь написать интересную статью с разбором этого проекта.
Всем снова привет! Рада что вы читаете это, ведь наша история о споре подходит к финальной стадии.
В прошлой статье я сделала наброски кода и спустя несколько дней (благодаря советам более опытных программистов) готова вам показать полностью переписанный с нуля код с объяснениями.
Скачать готовый код можно в конце статьи из моего рипозитория (если не можете дождаться).
Пожалуй нужно начать с небольшой предыстории: сижу я как-то на паре и решили мы с одногруппником поспорить о возможности создания простейших танчиков в консоли (по типу дендивских), но для игры по сети.
Так как компьютерных сетей у нас ещё не было, мне пришлось самой учить всё с нуля. Прочитав, пожалуй, страниц 30 отборного текста и прослушав четыре лекции по этой теме, мне стало очень скучно и лениво слушать это дальше, и я наконец приступила к проекту.
Ну что, все готовы? Начинаем!
Эта статья будет короткой, но информативной (для новичков, как я).
На момент написания статьи я знала всего несколько языков и рассуждала о выборе каждого из них и насколько он подходит для разработки этих самых танчиков. Но опираясь на знания я решила распределить всё так:
C# — клиент (так как самый лёгкий в изучении язык)
Rust — сервер (так как самый безопасный и быстрый)
Php/html/css/javascript — сайт (который мы ВОЗМОЖНО будем делать)