Pull to refresh
18
0
Игорь Поспешный @m14

GTP Media, Indie Cup, Gamedev

Send message

«Выгорел, снизил темп, поправил силы и вернулся» — интервью с авторами Stoneshard

Reading time7 min
Views7.3K


Герой лежит в канаве со сломанным ребрами. Чтобы не умереть, ему придется проглотить самодельное зелье из самогона и пиявок. Никто не гарантирует, что чудесному исцелению не помешают бандиты в кустах за углом.

Stoneshard — безапелляционно сложная игра.
Total votes 11: ↑11 and ↓0+11
Comments7

Пятый кубок инди игр СНГ

Reading time1 min
Views1.1K
And we are live! 

Пятый онлайн-конкурс независимых игр СНГ GTP Indie Cup S’18 официально стартовал. С 13 июня по 15 августа все желающие могут подать свой проект на кубок и получить внимание экспертов, прессы и стримеров. 

image
Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments0

Как «правильно» выходить в Ранний Доступ на Steam

Reading time8 min
Views18K
В виду подходящего весеннего сезона и многих запланированных релизов в это время, сейчас лучший момент прочесть перевод статьи геймдизайнера Matthew Donatelli и вынести несколько полезных уроков до того как вы выйдете в Ранний Доступ. Это самый трезвый взгляд на Early Access, который я когда-либо читал.


Читать перевод
Total votes 24: ↑24 and ↓0+24
Comments31

Кубок независимых разработчиков

Reading time2 min
Views4.2K
Привет Хабр!

Я сразу признаюсь, что хотел писать эту статью в «Я пиарюсь», осознавая, что это практически реклама. Но в виду небольшой кармы и невозможности этого сделать, я все таки рискну написать про наш ивент в этом хабе, надеясь на милость Хабра.

Поскольку прошлые публикации пользовались успехом, хоть и не огромным, я надеюсь на возможность сообщить об ивенте здесь. Не буду засорять эфир ненужными деталями и крупными картинками, под катом расскажу самое основное.


Прошу сюда разработчиков
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments3

История Transformice: инди-игра с 60 миллионами пользователей

Reading time17 min
Views42K
В мае 2010 года появилась игра Transformice, которую создали всего лишь два разработчика ради собственного удовольствия и в свое свободное время. Эта игра принадлежит к классу многопользовательских платформеров. Своим же успехом Transformice обязана публикациям на таких платформах, как 4chan и Something Awful.



После 4 лет и множества обновлений в игре зарегистрировано уже 60 миллионов учетных записей.

Нельзя сказать, что разработка игры Transformice уже завершена. Наоборот, эта игра находится в стадии активного развития. И сегодня я бы хотела рассказать о том, что мы делали эти четыре года как для развития игры, так и для ее монетизации, ведь сделать игру – непросто, но еще сложнее – заработать на этом деньги. Итак, цифры!
Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments25

Мой подход к настройке экономики игры: электронные таблицы

Reading time7 min
Views26K
Этот пост был написан в ответ на предложение Бренды Ромеро и Яна Шрайбера о том, чтобы разработчики поделились своими любимым методами работы в Excel.

Я выполнил достаточно много проектов по экономике игр, используя Excel. На сегодняшний день при конфигурации и настройке экономики игр чаще всего мне нужно создать определенный столбец данных, чтобы каждое значение ячейки автоматически рассчитывалось на основе формулы с одной или несколькими переменными (например, расчет стоимости каждого оружия на основе того, какой ущерб оно наносит и какое пространство занимает в инвентаре игрока).


Читать дальше →
Total votes 22: ↑19 and ↓3+16
Comments7

Создание Dragon Age: Inquisition

Reading time14 min
Views31K
Прошло уже несколько месяцев со дня релиза игры, однако я вполне допускаю, что вы еще не поиграли или не прошли Dragon Age: Inquisition.

Перед тем, как читать статью, рекомендуем вам пройти эту игру.

Сказать, что эта статья – спойлер – это ничего не сказать. Это разбор игры целиком: от действий, которые влияют на развитие сюжета, до самых-самых мелких деталей. Естественно, поиграть в Dragon Age: Inquisition стоит: эта игра в прошлом году по праву заслужила награду в категории Лучшая одиночная игра и имеет один из самых захватывающих, необычных и фантастических сюжетов из тех, которые мы видели в играх для ПК.


Читать дальше →
Total votes 23: ↑17 and ↓6+11
Comments31

Проблемы слабых экосистем игровой индустрии

Reading time9 min
Views10K
«Экосистема игровой индустрии» — забавное словосочетание, которое я слышу вот уже несколько лет. Я слышал его в различных ситуациях и контекстах, но все-таки чаще всего это словосочетание употребляется так: «Наша экосистема пока что слабая, но мы ее улучшаем». Мне даже кажется, что несколько раз я сам бросал такую фразу журналистам. Кстати, я живу в Турции. Это полуевропейская, полувосточная страна, но я считаю, что у нас довольно много общего с другими странами мира. Я хочу проанализировать последствия так называемых «слабых экосистем» для разных участников игровой индустрии, а также проблемы, имеющие отношение к таким средам. Я также попробую озвучить свои идеи на предмет преодоления таких проблем.


Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3+11
Comments0

Игровые выставки 2015

Reading time10 min
Views21K
Привет Хабр!

В свете скорого релиза нашего проекта (уже этим летом), наша команда решила изучить какие же игровые ивенты будут проходить в 2015 году и на какие из них нам стоит обратить внимание. Как только этот список был составлен, мы его внимательно изучили и выбрали интересующие нас мероприятия. Предлагаем вам также ознакомится с этим списком из более чем 30 мероприятий.


Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments5

Продвижение вашей инди-игры: самые важные нюансы, о которых никто не знает

Reading time12 min
Views60K
Приветствую!
В этом материале собраны лучшие советы для начинающих разработчиков игр. Мне в работе очень помогли некоторые из этих советов, особенно те, что касаются составления имейлов для игрожуров. Материал будет интересен как тем, кто уже имеет опыт и хочет его проанализировать, так и начинающим инди-разработчикам во избежание самых распространенных клише и ошибок.


Давным-давно разработчики инди-игр признали маркетинг ненужным и стали его практически полностью игнорировать. Зато сейчас большинство разработчиков признают его необходимость и прилагают какие-то усилия в этом направлении, однако их знаний не хватает для того, чтобы действительно как-то выделиться. В этой статье мы рассмотрим искусство маркетинга и расскажем, как вы можете использовать его для повышения узнаваемости вашей игры.


Читать дальше →
Total votes 26: ↑19 and ↓7+12
Comments6

Весточка от ЕА для любителей Sim-игр

Reading time2 min
Views16K
Большинство из вас наверняка помнит игру SimCity, любимую всеми года эдак до 2012. И наверняка вы помните, как ЕА и разработчик Maxis практически полностью уничтожили мнение о серии игр ее последней частью SimCity? Выходит, что это стоило студии Maxis несколько больше, чем тонны негатива в прессе и профильных сообществах — студия свернула свою деятельность.

Откровенно, сказать что Еlectronic Аrts и Maxis облажались с последней версией SimCity, было бы надуманным преуменьшением.


Читать дальше →
Total votes 36: ↑26 and ↓10+16
Comments33

Развитие искуственного интеллекта игровыми методами

Reading time2 min
Views8.2K
Сложность человеческого мозга является впечатляющей сама по себе, но если предполагать, что орган определяющий человека достиг этого пика посредством поколений развития, этот факт является еще более ошеломляющим. Нейробиологи, путем новых видов исследований, узнают больше о мозге с каждым днем. В частности, в медицинском университете Висконсина-Мадисона, исследователи изучают как развиваются нейронные сети, обучая компьютеры играть в видеоигры.


Читать дальше →
Total votes 17: ↑11 and ↓6+5
Comments4

12 игр, которые обучают детей программированию

Reading time10 min
Views287K


Программирование сейчас очень популярно. По всему миру 36 миллионов детей принимают участие в мероприятиях движения «Час программирования». Цель этих мероприятий – помочь детям стать активными, а не пассивными пользователями технологий, а также получить знания, которые в будущем могут помочь устроиться на хорошую работу в нашем все более и более техническом мире.

Даже если ваши дети не хотят в будущем зарабатывать на жизнь программированием, базовое понимание принципов программирования развивает мышление и, в дальнейшем, ребенок лучше справляется с решением возникающих задач. Билл Гейтс когда-то сказал: «Если вы учитесь создавать программы, это развивает ваш разум, помогает вам лучше мыслить и создает образ восприятия вещей. В целом, я думаю, что человеку это будет полезно вне зависимости от сферы его деятельности».

Такие платформы, как Scratch и Alice позволяют детям (и взрослым) создавать собственные игры и анимации, используя упрощенные методы программирования. Однако не всем детям это интересно. И вот для таких детей существует множество игр, которые обучают базовым принципам программирования в веселой и доступной форме.

Читать дальше →
Total votes 61: ↑58 and ↓3+55
Comments32

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity