Соглашусь с вами только от части, это 100% верно для движения по прямой. Но дело в том что, колесо может быть не заметно, но всегда находиться под углом либо к траектории движения, либо к полотну дороги.
Схема не точна и очень условна, прощу понять и простить
Доля сопротивления качению колеса, происходящая за счет деформации корта на поворотах и уклонах, в сотовой покрышке исключается именно за счет структуры сот, а не за счет увеличения давления и жесткости корта в пневматики, собственно это основная фишка этой конструкции.
За счет большей вертикальной и поперечной жесткости сотовой конструкции меняется профиль деформации шины, примерно как в накаченной и наполовину сдутой покрышке. Понятное дело что сопротивление качению зависит от многих факторов, «гораздо» относилось к сравнению с обычной шиной.
Колесо на фото вмести с диском весит 7кг. В среднем 14" колесо с литым диском весит около 13 килограмм. Разница что не говорите есть.
Сложности с остальными вопросами как раз и не дают Tweel покинуть рамки концепта :-) Над технологией конечно еще работать и работать.
Для гражданских авто тоже очень хорошо подходит за счет как минимум двух не названных выше преимуществ:
1) У таких шин гораздо меньшие сопротивление качению.
Что это дает: улучшает управляемость, уменьшает расход топлива (при движении на преодоление сопротивления качению тратиться 25-30% топлива).
2) Уменьшение неподрессоренной массы автомобиля.
Что это дает: увеличение плавности хода, и опять же снижение расхода топлива (этот эффект часто замечают автолюбители поменявшие штампованные колесные диски на более легкие кованные или литые).
Очень люблю необычные техно-штуки, но еще со времен первого Падафона интересует как реализован прием телефонного звонка при подключенной док станции — телефон просто вытаскивается, приходиться разговаривать с планшетом/нетбуком у уха или вообще никак?
Под прошивкой «Таксист» из всех возможных маршрутов выбирается наиболее длинный, под «Водителем маршрутки» машина останавливается на 300 метров дальше от нужного места. Отсурсом озвучки обеих прошивок занималось радио Шансон.
Как вариант — тариф «Роутер»: 20гб, 950 руб. + тариф «Интернет-сова» : полностью безлимитен по ночам, 350 руб. (привет торрентам). Юзаю подобною конфигурацию пару месяцев, в целом доволен :-)
Черт, каким страшным получился симбиоз Саши Грей и Нины Мерседес =\
Дорогой Оператор!
Ты не поверишь, 95.5% твоих клиентов никогда бы не стали платить тебе абонентскую плату, не будь «генераторов контента».
Схема не точна и очень условна, прощу понять и простить
Доля сопротивления качению колеса, происходящая за счет деформации корта на поворотах и уклонах, в сотовой покрышке исключается именно за счет структуры сот, а не за счет увеличения давления и жесткости корта в пневматики, собственно это основная фишка этой конструкции.
Колесо на фото вмести с диском весит 7кг. В среднем 14" колесо с литым диском весит около 13 килограмм. Разница что не говорите есть.
Сложности с остальными вопросами как раз и не дают Tweel покинуть рамки концепта :-) Над технологией конечно еще работать и работать.
Концепт колеса Tweel от Michelin
Для гражданских авто тоже очень хорошо подходит за счет как минимум двух не названных выше преимуществ:
1) У таких шин гораздо меньшие сопротивление качению.
Что это дает: улучшает управляемость, уменьшает расход топлива (при движении на преодоление сопротивления качению тратиться 25-30% топлива).
2) Уменьшение неподрессоренной массы автомобиля.
Что это дает: увеличение плавности хода, и опять же снижение расхода топлива (этот эффект часто замечают автолюбители поменявшие штампованные колесные диски на более легкие кованные или литые).