Область применения схожа с С#, т.е. какие-то корп. решения. Вообще как инструмент очень полезен в сферах ML, кластерных вычислений, анализа больших данных, быстрого анализа данных. ± удобство отдельных библиотек, что-то более красиво и быстро можно написать на F#, нежели на С#, и встроить в более большой проект.
После установки компилятора, нужно будет добавить его путь в переменные среды Windows, чтобы вызывать его из любого места. Если вы это сделаете, то непосредственно компиляция проекта не будет отличаться
Относительно недавно, это ~3 года назад
А на Windows удобнее, чисто имхо, да и интересно выслушать мнение других людей по этому поводу.
Например, я лично уже не один год каждодневно работаю в VS на C#. Но что насчёт QtCreator, он мне показался каким-то муторным, я больше к VS как-то привык. Valgrind — с ним не познакомился так близко, чтобы делать какие-то выводы
1) Это статья для Linux
2) На Windows10 нет встроенного gcc
3) На Windows10 нет встроенного gdb
Вам нужно их поставить отдельно и прописать в переменные среды, но заработает ли, это большой вопрос.
Поищите информацию по использованию компилятора из VS-старшей и подготовки редактора именно для использования на Win10
QtCreator — полноценная IDE,
А это текстовый редактор с плагинами
Вы путаете, видимо Visual Studio и Visual Studio Code…
Одна комбайн, другая редактор, не надо так
Тут у каждого свои предпочтения. Лучшего редактора априори быть не может, т.к. большинство имеют схожий функционал.
Кому что ближе, то и используют, на самом деле
А то, что Sublime, например, написан на Pyhton не смущает?
Опять же вы некорректно сравниваете текстовый редактор(gedit, Atom) и IDE(QTCreator, Eclipse)
Область применения схожа с С#, т.е. какие-то корп. решения. Вообще как инструмент очень полезен в сферах ML, кластерных вычислений, анализа больших данных, быстрого анализа данных. ± удобство отдельных библиотек, что-то более красиво и быстро можно написать на F#, нежели на С#, и встроить в более большой проект.
Известного, ну вот например:
https://www.microsoft.com/en-us/security-risk-detection/
Про переменные среды и MinGw вы можете посмотреть тут
https://maxspblogt.wordpress.com/2016/10/05/программирование-в-notepad/
Принцип по которому все будет работать, не сильно отличается:
1) Вы делаете доступным отовсюду компилятор
2) Подаёте ему на вход свой исходник
После установки компилятора, нужно будет добавить его путь в переменные среды Windows, чтобы вызывать его из любого места. Если вы это сделаете, то непосредственно компиляция проекта не будет отличаться
Тоже жду этой фичи, но пока что-то они не сильно торопятся
Относительно недавно, это ~3 года назад
А на Windows удобнее, чисто имхо, да и интересно выслушать мнение других людей по этому поводу.
Например, я лично уже не один год каждодневно работаю в VS на C#. Но что насчёт QtCreator, он мне показался каким-то муторным, я больше к VS как-то привык. Valgrind — с ним не познакомился так близко, чтобы делать какие-то выводы
Если интересно, то для Windows есть решение по-интереснее https://maxspblogt.wordpress.com/2017/04/27/готовим-pc-к-лабкам/
2) На Windows10 нет встроенного gcc
3) На Windows10 нет встроенного gdb
Вам нужно их поставить отдельно и прописать в переменные среды, но заработает ли, это большой вопрос.
Поищите информацию по использованию компилятора из VS-старшей и подготовки редактора именно для использования на Win10
А это текстовый редактор с плагинами
Вы путаете, видимо Visual Studio и Visual Studio Code…
Одна комбайн, другая редактор, не надо так
И если не сложно приложите скрин кода launch.json
Возможно, вы что-то напутали с директивой отладки/сборки
Кому что ближе, то и используют, на самом деле
Текстовый редактор + плагин != IDE
А то, что Sublime, например, написан на Pyhton не смущает?
Опять же вы некорректно сравниваете текстовый редактор(gedit, Atom) и IDE(QTCreator, Eclipse)
Куда корректнее сравнивать VsCode и Sublime, например