Pull to refresh
4
0.6
Send message
Это начало конца ВК. Как только доберутся до видео, наступит конец
Если честно, то из статьи понял, что графический интерфейс лучше. Просто надо было добавить в него простых кнопок типа «Дай задачу» и т.д.
Именно поэтому у пользователя должен быть удобный и понятный инструмент для контроля за выделением ресурсов под майнинг. Грубо говоря, пользователь может задать в браузере «всем сайтам выделять не более n процентов ресурсов на майнинг», избранным сайтам задать выше и т.д.
В целом идея с майнингом на сайте не такая и плохая при цивилизованном подходе. Для некоторых категорий ресурсов подойдет гораздо лучше рекламы. Проблема только в обеспечении цивилизованности. Было бы неплохо пользователю в браузере иметь возможность ограничивать ресурсы компьютера, которые отдаются для майнига или что-то похожее.
Все зависит от реализации. Я так понимаю, тут хотят услышать предложения, а в каком виде они будут реализованы — на откуп разработчикам. И вот проблема такая: очень сильно выбешивает, когда приложение требовало менять пароль от кошелька каждые полгода, причем нельзя взять два пароля и менять их по кругу. И такое всплывало, как правило, когда нужно что-то быстро оплатить и нет времени на придумывание криптостойкого нового пароля.
Почему нет варианта «Использую Котлин»? Ведь это лучше практическое применение новомодному языку.
Ослабить безопасность для кошельков, на которых не бывает крупных сумм. До недавнего времени приложение очень злило требованием о смене пароля и что злило еще сильнее — это то, что предыдущий пароль нельзя было использовать.
Быть мудрым филином из известного анекдота удобно и приятно.
Насколько я понял из статьи, автор хочет чтоб вкладки браузера можно было перетаскивать не только в другой браузер, а куда угодно. К сожалению, как именно должны реагировать другие приложения, он не описал, там же «растровые прямоугольники из битов», так что все очевидно. А я бы хотел посмотреть на то, что должен делать, например, блокнот, если в него перетащить окно с фильмом и т.д.
Многое из того, что хочет автор (таскание вкладок между разными приложениями, ноутбук как усилитель голоса и т.д.), нужно только автору небольшому количеству пользователей. Обычно учитывается интересы большого числа пользователей и то не всегда. И если есть какая-то острая потребность, то она будет удовлетворена. Как пример, можно вспомнить браузер IE и потребность в нормальном браузере.
Ждал наглядного объяснения хвостовой рекурсии и про приведение ее к циклу
Видимо, у инвестиционных фондов денег настолько много, что критическое мышление и анализ им не нужен.
В описанном в статье примере, последний шаг эволюции вызывает вопросы. Например, диалог о выписке пропуска на 5-10 раз будет раздражать, хорошо сделанный GUI тут был бы предпочтительнее (лично мне). Аналогично и другие кейсы. Почему-то в качестве альтернативы в статье рассматривается только «100 мобильных приложений», а не например одно приложение с понятным меню с удобной группировкой кейсов.
Момент упущен. Китайцы благополучно отжимают рынок даже у компаний, которые уже давно на рынке. Новичку же будет, мягко говоря, очень сложно, тут одной «остаточной памяти о бренде» мало.
Возможно, не нужно убивать Vertu. Он сам умрет, надо только подождать…
Водитель «обычного авто» за 160 тыс. $ часто имеет датчик дождя и освещенности, но мысль я понял. И она очень спорная. Зачем давать пользоваться недоделанными устройствами, особенно если это связано с безопасностью? Например, в современных кабриолетах нельзя закрыть крышу на высокой скорости.
Какого такого уровня? Премиального. Да, я серьезно
Мне кажется, вы забыли какого уровня автомобиль был куплен. Претензии вполне обоснованы:
1) Задние двери меняют угол открытия в зависимости от наличия препятствия рядом. Это одна из рекламных фишек автомобиля. Почему покупатель должен тестировать все ситуации размещения рядом препятствия?
2) Претензий к работе автопилота в сухую погоду, как я понял, нет. Теперь представим, что человек использует автопилот и начинает идти дождь. Водитель должен в голове держать тот факт, что автопилот опасен в дождь и надо его выключить?
3) При чем тут логи системы? Опять же вспоминаем сколько стоит автомобиль, держим в головке, что покупатель уже имеет опыт общения с тачскрином Tesla S и что через тачскрин осуществляется управление практически всем.
Мне думается, это новость предназначена в первую очередь для успокоения «широких масс». На самом деле, в случае необходимости, вся нужная информация будет предоставлена по щелчку пальцами

Information

Rating
1,461-st
Registered
Activity