Именно поэтому у пользователя должен быть удобный и понятный инструмент для контроля за выделением ресурсов под майнинг. Грубо говоря, пользователь может задать в браузере «всем сайтам выделять не более n процентов ресурсов на майнинг», избранным сайтам задать выше и т.д.
В целом идея с майнингом на сайте не такая и плохая при цивилизованном подходе. Для некоторых категорий ресурсов подойдет гораздо лучше рекламы. Проблема только в обеспечении цивилизованности. Было бы неплохо пользователю в браузере иметь возможность ограничивать ресурсы компьютера, которые отдаются для майнига или что-то похожее.
Все зависит от реализации. Я так понимаю, тут хотят услышать предложения, а в каком виде они будут реализованы — на откуп разработчикам. И вот проблема такая: очень сильно выбешивает, когда приложение требовало менять пароль от кошелька каждые полгода, причем нельзя взять два пароля и менять их по кругу. И такое всплывало, как правило, когда нужно что-то быстро оплатить и нет времени на придумывание криптостойкого нового пароля.
Ослабить безопасность для кошельков, на которых не бывает крупных сумм. До недавнего времени приложение очень злило требованием о смене пароля и что злило еще сильнее — это то, что предыдущий пароль нельзя было использовать.
Насколько я понял из статьи, автор хочет чтоб вкладки браузера можно было перетаскивать не только в другой браузер, а куда угодно. К сожалению, как именно должны реагировать другие приложения, он не описал, там же «растровые прямоугольники из битов», так что все очевидно. А я бы хотел посмотреть на то, что должен делать, например, блокнот, если в него перетащить окно с фильмом и т.д.
Многое из того, что хочет автор (таскание вкладок между разными приложениями, ноутбук как усилитель голоса и т.д.), нужно только автору небольшому количеству пользователей. Обычно учитывается интересы большого числа пользователей и то не всегда. И если есть какая-то острая потребность, то она будет удовлетворена. Как пример, можно вспомнить браузер IE и потребность в нормальном браузере.
В описанном в статье примере, последний шаг эволюции вызывает вопросы. Например, диалог о выписке пропуска на 5-10 раз будет раздражать, хорошо сделанный GUI тут был бы предпочтительнее (лично мне). Аналогично и другие кейсы. Почему-то в качестве альтернативы в статье рассматривается только «100 мобильных приложений», а не например одно приложение с понятным меню с удобной группировкой кейсов.
Момент упущен. Китайцы благополучно отжимают рынок даже у компаний, которые уже давно на рынке. Новичку же будет, мягко говоря, очень сложно, тут одной «остаточной памяти о бренде» мало.
Водитель «обычного авто» за 160 тыс. $ часто имеет датчик дождя и освещенности, но мысль я понял. И она очень спорная. Зачем давать пользоваться недоделанными устройствами, особенно если это связано с безопасностью? Например, в современных кабриолетах нельзя закрыть крышу на высокой скорости.
Мне кажется, вы забыли какого уровня автомобиль был куплен. Претензии вполне обоснованы:
1) Задние двери меняют угол открытия в зависимости от наличия препятствия рядом. Это одна из рекламных фишек автомобиля. Почему покупатель должен тестировать все ситуации размещения рядом препятствия?
2) Претензий к работе автопилота в сухую погоду, как я понял, нет. Теперь представим, что человек использует автопилот и начинает идти дождь. Водитель должен в голове держать тот факт, что автопилот опасен в дождь и надо его выключить?
3) При чем тут логи системы? Опять же вспоминаем сколько стоит автомобиль, держим в головке, что покупатель уже имеет опыт общения с тачскрином Tesla S и что через тачскрин осуществляется управление практически всем.
Мне думается, это новость предназначена в первую очередь для успокоения «широких масс». На самом деле, в случае необходимости, вся нужная информация будет предоставлена по щелчку пальцами
только авторунебольшому количеству пользователей. Обычно учитывается интересы большого числа пользователей и то не всегда. И если есть какая-то острая потребность, то она будет удовлетворена. Как пример, можно вспомнить браузер IE и потребность в нормальном браузере.1) Задние двери меняют угол открытия в зависимости от наличия препятствия рядом. Это одна из рекламных фишек автомобиля. Почему покупатель должен тестировать все ситуации размещения рядом препятствия?
2) Претензий к работе автопилота в сухую погоду, как я понял, нет. Теперь представим, что человек использует автопилот и начинает идти дождь. Водитель должен в голове держать тот факт, что автопилот опасен в дождь и надо его выключить?
3) При чем тут логи системы? Опять же вспоминаем сколько стоит автомобиль, держим в головке, что покупатель уже имеет опыт общения с тачскрином Tesla S и что через тачскрин осуществляется управление практически всем.