Pull to refresh
98
Александр Мальцев @mayuxiread⁠-⁠only

User

Send message
Напишу сверху.

Обратная связь с AliExpress
Так как мне посыпалось много писем и личных сообщений, связанными с проблемами на AliExpress, должен сделать уточнение: ребята, я никак не связан с AliExpress/Alibaba. Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки на самом сайте или в их официальную vk-группу. Спасибо за понимание и за ваши плюсы ;)
Про «ЗЫ» — это наверное для безопасности сделано?
Кстати, вспомнил, что Денис говорил только про EMS на русском Алиэкспрессе, ничего про DHL.
Иногда они пишут одно, а когда уточняешь — то оказывается совсем другое

Ну, это вообще немного похоже на китайскую ментальность и обычное положение вещей, когда общаешься с китайцами по бизнесу и не только ;)
Как мне пояснил Денис существуют следующие способы:
— обычной почтой (идет Почтой Китая, потом Почтой России)
— почтой Гонконга (быстрее и надежнее, но чуть дороже. По России тоже идет ПР)
— EMS (международная курьерская служба)
— DHL
— и курьерские службы поставщиков (зависит от магазина)
А почему не можете открыть? Может, я как-то могу помочь разобраться с ситуацией, передать что-нибудь Денису?
Неожиданный вопрос :) Тут достаточно Википедию почитать, но отмечу, что в Китае куда больше диалектов и говоров (не говоря еще и про языки, официально здесь проживает 56 национальностей, 90% из который ханьцы, т.е. этнические китайцы). Тем не менее, существует официальный «язык» — стандартный диалект (путунхуа, mandarin Chinese), на котором говорят на ТВ, в школах и так далее. Письменный язык, грубо говоря, везде одинаковый, так что проблемы нет (исключая Тайвань и Гонконг с Макао).
Раньше я вашей точки зрения придерживался, но потом поработав с китайским екоммерс и сравнив с другими, пришел к выводу, что все-таки у них не все так плохо.

В компании есть целые отделы есть, которые за конверсией следят, делают а/б-тестирования и вымеряют с штангенциркулем какого размера, цвета и где должна находится нужная кнопка. Может быть такое ощущение складывается из-за того, что у нас несколько отличаются «понятия прекрасного». Подробнее об этом я писал здесь: habrahabr.ru/post/172717/ (Главные особенности китайского веб-дизайна и их истоки)
Ага, я много фотографий офисных пространств не выкладывал, но в основном все так — как «кубики» без стен, то есть опенспейс на тысячу человек. Но говорят, что в разных подразделениях по разному, в каких-то офисах (не в этой штаб-квартире) больше «кубиков».
Про это мы к сожалению не говорили. А что, интересно? Хотите там поработать?

В целом, как я понял, компания в последнее время нанимает осторожно, так как есть курс на улучшение производительности при сохранении тех же размеров.
Stay Tuned. Будет в интервью на следующей неделе.

Кстати, а интервью-то пустят в хаб «Интервью» и «Электронная коммерция»?
Сказано — сделано (там фотки не очень получились, с освещением я не справился), но вот еще одна.
Ага, устроились хорошо. Подробности про бизнес будут в следующей части, но вот для затравки:
— это штаб-квартира, а еще есть 70 офисов в Китае, Индии, США и Великобритании
— 24 000 сотрудников
— главные проекты компании: B2B-платформа Alibaba.com, B2C — Tmall, C2C — Таобао, платежная система Alipay, облачные решения AliYun…
А вот и интересное обновление: «Компания Yahoo покинула китайский»

Новостной и пользовательские сайты компании Yahoo в Китае на выходных были закрыты. В августе Интернет-компания закрыла в Китае свой сервис электронной почты. С сегодняшнего дня Web-сайты Yahoo China переадресуют пользователей на сайты под управлением китайской Alibaba.

Ранее в компании заявляли, что уход с китайского рынка — это часть текущей операционной стратегии компании, направленной на концентрацию усилий компании на наиболее перспективных и важных для нее направлений. В самой Yahoo пока не прокомментировали полное закрытие сервисов компании в КНР.

Аналитики говорят, что на китайском рынке Yahoo сталкивалась с очень значительной конкуренцией. Сейчас на рынке КНР доминируют в основном местные игроки, такие как Sina, Tencent или Baidu, сообщает CyberSecurity.
Про CTRIP я написал, т.к. брал у них интервью и рекомендую почитать. С ценами у них не очень, наверное пользуются своим брендом уже.

А вот у Цюнара зато сущий ад с юзабилити. Пока до реальной цены дойдешь она может увеличиться на процентов 20-30%, да и часть агентств вообще после 18:00 по Пекину не работают. Хотя раньше он мне нравился, но после того как поработал в онлайн-тревеле, сильно в них разочаровался.

По цене и удобству мне нравятся trip.taobao.com, ну или сайты авиакомпаний, для которых у меня уже есть членские карточки и скидки. Там же можно попасть на веб-тарифы.
Я работал на уровне менеджмента в этом направлении. Вообще это мероприятие может быть дорогим, если делать все по «белому»: получение соответствующих лицензий, подключение Alipay и так далее.
Не, эта тема далека от меня. Ничего такого не видел и таким не занимался.
Спасибо за дополнение. Присмотрюсь к этим хостерам.
Про эти сервисы я рассказывать намерено не стал, т.к. не сильно касаются темы статьи. Но к ним я обязательно наведаюсь за интервью и экскурсией по штаб-квартире. Только через пару месяцев, в ближайшее время ждите фото-отчет и интервью про Alibaba Group.

Недавно, кстати, брал интервью у CTRIP, читали?
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Китай
Date of birth
Registered
Activity