может быть и так. просто я привел пример где НЕ надо использовать ничего кроме самого postfix. а вообще вариантов много конечно, но с использованием вэбморд, БД, и т.д.
эксперимент такой.
отключил сеть на обеих машинах, добавил с через ldif файл на обе машины юзера с одинаковыми данными и запустил сети на обеих машинах.
результат:
1. при отключенной связи на двух машинах — синхронизация произошла сразу же после включения сети. коллизий не наблюдалось.
2. если связь отрубилась на какой то одной машине и в ее LDAP добавили/изменили что то — при появлении связи опять же без коллизий прошла синхронизация.
да и еще. я забыл написать об этом. время на синхронизируемых серверах должно быть одинаковым. желательно что бы все они синхронизировали свое время с одного NTP сервера.
если вы про согласованность данных и их целостность, то при стабильной связи синхронизация происходит нормально. способ синхронизации — постоянное соеднинение. если оно пропадает то при появлении синхронизауия происходит штатно.
если вы об этом спрашивали.
не проще. во-первых, процедцра фрмирования очереди запускается действительно при необходимости(при входящем звонке).
а во-вторых. между входящими звонками оператор может решить что какой то номер не должен участвовать в очереди и внести измнения в таблицу. и все равно формирование очереди должно запускаться при каждом входящем звонке
отключил сеть на обеих машинах, добавил с через ldif файл на обе машины юзера с одинаковыми данными и запустил сети на обеих машинах.
результат:
1. при отключенной связи на двух машинах — синхронизация произошла сразу же после включения сети. коллизий не наблюдалось.
2. если связь отрубилась на какой то одной машине и в ее LDAP добавили/изменили что то — при появлении связи опять же без коллизий прошла синхронизация.
syncprov-checkpoint 10 10
доабвить на всех машинах
syncprov-checkpoint 10 10
# сохранение каждые 10 обновлений или каждые 10 минут
для использовагия метки времени
если вы об этом спрашивали.
это ж для примера.
сети могут быть и разные
на практике у меня главный 192.168.1.1 и два 192.168.2.1 и 192.168.5.1
у каждого своя подсеть
а во-вторых. между входящими звонками оператор может решить что какой то номер не должен участвовать в очереди и внести измнения в таблицу. и все равно формирование очереди должно запускаться при каждом входящем звонке