Pull to refresh
0
0
Send message
ИМХО, набрать разных коробочек по 300-500 рублей — засобираешься, и деталей накопится в объемах, и докупить потом не проблема.
Не так давно заметил, что в магазинах околошкольных товаров стали появляться те самые конструторы, «Металлический конструктор №1», и подобные.

Поискал перед комментом на яндекс.маркете — тысячи их. Производителей правда всего пара-тройка, но тем не менее — это вполне тот самый конструктор из 70-80х прошлого века.
Внезапный вопрос — узнавали модель-то?
А то из-за отказа того самого потенциометра педальке капец и уже пару лет руль на приколе стоит.
… но хотелось бы ссылку про совмещенные сервера...

Warthunder например — игроки как с ПК так и с консолей играют на одних серверах.

железка образца 2005 года делает картинку сравнимую с картинкой современного компьютера

Хотелось-бы взглянуть на «сравнимые» картинки с консоли и ПК, если не сложно. Иначе как-то голословно утверждаете, безосновательно, вот.
Публикацию сразу прикрыли модераторы.

Внезапно — топик снес его автор, а не модераторы.

Олсо — то самое сообщество — оно не аффилировано с ВГ и топики ВГ не модерируются(даже учитывая что некоторые модераторы и владельцы сообщества — работают в ВГ на непрофильных для мониторинга сообщества должностях. Коммуночка — в том числе их детище, работа в ВГ — много позже).
— Папка для модов появилась спустя полтора года после того как моды сами по себе набрали популярность, их были сотни уже в 2011 году.

— до того как был сделан первый апи — который(давайте уж откровенно) пилился не для модов а для приложения «вот ассистант». Только вот один из самых популярных модов — XVM — уже отдавал статистику по игрокам, ага, до появления того самого АПИ.

— спустя 3 года варгейминг наконец-то заметил что моды — это круто и популярно и решил запилить конкурс модов, и из всех вариантов — более менее документирован public_api, а с остальным разбирайтесь как хотите. Ах да, мануалов или еще чего-то от ВГ тоже нету. Зато мануалы для модотворчества пишут пользователи(игроки) — как разобрать флешку, как разобрать звуки и собрать звукомод, как декомпилировать питон и так далее.

г-н Яранцев, это не эмоции, это так есть.

И да, я все еще уверен, потому что парни у вас редактор просят — а от вас ноль реакции. Просят простых тулзов для создания каких-то модов — а от вас ноль реакции.

Давайте я напомню, в конце-концов про «зимний мод», который был сделан буквально на коленке, ага.

Отдельно раздражает(вот теперь — эмоции), что я делал свой маленький мод, который нравился игрокам, а в связи с выпуском последнего рендера — он поломался. Народу который с ВГ связан — говорил, просил что-то сделать, посмотреть, может быть как-то можно будет решить — не-а, просто проигнорировали.

Да, вам нету дела до модов. Иначе были бы нормальные доки, был бы нормальный апи для питона и флеша, и были бы сотни манов и примеров.

хотя бы немного документировать как и что работает.

мододелы этого ждут как маны небесной, как и инструментов от ВГ, нормальный редактор карт, для создания полноценных графических модов, и так далее.

Уже как три года ждут. И продолжают делать моды для карт без редакторов, писать скрипты для питона декомпилируя исходники и собирать свой флеш, декомпилируя флешки ВГ и выдирая экшнскрипты.

А ВГ проводит конкусы модов с одним лишь паблик_апи, который ни на что окромя статомерок-то толком и не годится; хотите сделать мод именно для игры? — разбирайтесь самостоятельно, ВГ нету до этого никакого дела.
не простейший, влезать в GAPI в данной ситуации вообще нет никакой необходимости.
Вы с автором псто усложняете это все захватом и анализом этого захвата. Не надо так, это сложно и неправильно.
В курсе-же, сам владею.
«Зато он ФОРМИТ, УДАР ДЕРЖИТ, КАК ВАС ПАЧТИ!!!!111» — ответ школоты, бгг.
Афишировать мне лично и группе товарищей в целом — смысла нету. Пока нету в ВК — годно. Как появится — «все пропало, шеф».

Вопрос по посту — а как коррелируется с public API указанные два мода?

Поздновато вы это все затеяли, те кто делал и придумывал годные моды — уже устали с ВГ бороться, так-то.
И в очередной раз, как и во многих других конкурсах проводимых ВГ, победит какая-нибудь фигня.
тип-59 — юнит-легенда, но после попадания WGDC в массы — вангуется(не мною):
ща на рфчитс будет тема «ВЫЙГРАТЬ ТИП59 БИСПЛАТНА»
ИНСТРУКЦЫЯ:
КОЧАИТЕ МОД ХВМ
ЗАХОДИТЕ НА ХАБР
ПИШЕТЕ Я ПРЕДУМАЛ ПРЕКОЛЬНЫЙ МОД

Как-то так.
В ангаре ФПС залочен на 60(максимум), ув. сотрудник кровавой картошки, стыдно такие вещи не знать.
А связь между нагревом и фпс-ом — обратная, чем больше нагрузки на видеокарту, тем больше она греется, а фпс с может начать и падать, если видеокарта не справляется, например.
Очень здорово читать про GUI у проекта, который по сути выглядит вменяемо более менее, только благодаря поддержке сообщества мододелов, а сама компания разработчик за три года не в состоянии создать хотя бы примитивный фильтр для техники. — via evilsexybear из ЖЖ.

Ситуация на рынке модов стала тщательно мониториться. Теперь в случае обнаружения опасных или изменяющих игровой баланс модов мы оперативно реагируем и закрываем возможность их использования, меняя логику работы клиента.

Вот зачем так елей лить, если моды дающих игровое преимущество до сих пор лежат на профильных форумах, и обновляются от патча к патчу? Вся борьба с такими модами — это исключительно отслеживание по записям(даже не реплеям) и запретам правилами — ВСЕ! Какое закрытие возможностей, о чем вы? К сожалению — я знаю как у вас с этим обстоят дела, так что не надо рассказывать сказки.

В последнее несколько лет изготовление честных модов поддерживается. По сути, это user generated content — игроки делают эти моды для себя и других игроков, что повышает ценность нашего продукта.

Игроки, которые делают моды — исправляют ваши косяки и недоработки, если бы вы сами нормально «двигали кнопку» — было бы понятно, а так — большая часть модов — это борьба с результатом вашей работы, которая отвратительна — это я вам как давно играющий и местами даже моды делавший говорю.

Вы запилить банальные фичи не можете уже пару лет, как упомянутый фильтр танков, динамическое отображение характеристик, динамическое отображение толщины брони в ангаре, и даже мод пересадки экипажа — и тот вы не сделали как было сделано мододелами, выдумав неудобное и очень большое меню. Ах да, прицел с временем перезарядки орудия — спустя 3 года «и N миллионов долларов», после того как такие прицелы сделали мододелы. А мелкий шрифт в боевых задачах?..

Мододелы вон уже АПИ свое выдумывают, для борьбы с вашим интерфейсом, и модов, так или иначе изменяющих ваш «гениальный» интерфейс — довольно много.

Печально это все, жентельмены, печально.
Как-то сложно все получилось.

Имеет смысл связаться с мододелами, (с Деллюксом или Гамбитером, например) и узнать, как можно было-бы получать данные из питона, не распознавая экран.

После этого простая логика — получили данные скорости конкретной машины, min\max — перевести в проценты 1%-100%, и показывать их на мультиметре, и не показывать больше 100%(при скатывании с горы теоретически можно максималку превысить), исключая бОльший процент в принципе.

Как-то так.
Есть такая инфа — API для модов в WOT — нету вообще, все моды написанные пользователями — декомпилированный питон и разобранный флэш.
Еще европейцы(игроки, имею в виду) начали делать свой API для ряда модов, но опять-же — это не от разработчиков.
отдельно доставляет ярлык на changelog, который с шансами с плиточного пуска не удалится, так-же как и из семерошного пуска.
Вот бы еще сделали чтоб можно было делиться «совсем» прямыми ссылками…
Второй год подряд не сложился пасьянс.
Увы мне.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity