Pull to refresh
1
0
Олег @netgoblin

User

Send message
1) Я не думаю, что мне одному это было бы интересно.
2) У Epic Games есть стримы по разработке игр. Беда лишь в том, что они тоже в основном базовыми принципами делятся. Хотя есть редкие исключения, когда на стримы приходят их гуру.
Таких уроков по разработке «игр» на форумах полно. Написать десяток-другой акторов на блюпринте не сложно. Меня, например, больше интересуют решения таких вопросов как:
— уровни: переходы между ними, сохранение состояний игрока и мобов, и т.д.
— кат. сцены (как это организовано?)
— карта мира, мини-карта (не просто рендер карты сверху, а оптимизированное реалтаймовое отображение кастомных меток ботов/квестов и т.п. на заранее подготовленном изображении карты, а не GetAllActorsOfClass в событии OnTick)
— система квестов
— глобальное хранение игровых данных не зависимое от текущего уровня (где хранить такие данные? в GameMode, в Blackboard или еще где?)
— сохранение/загрузка
— как организованы pick-up объекты? все доступные объекты раскиданы в мире руками? как настраивать их характеристики? как насчет динамического спауна? а если ММО?
— как спаунятся противники на удаленном расстоянии от игрока? как сохранить состояние противника при удалении игрока от него и что делать с мобом дальше? а если это орда зомби?

Это не претензия к автору статьи, а скорее просьба по возможности поделиться более сложной (и интересной) теорией (хотя-бы). Спасибо.
Перевод очень тяжело читать, с первых же строк понятно что это гугл-перевод. Я не знаю немецкого, но сомневаюсь что автор статьи сравнивает VR со СМИ, а не с «медиа», т.е. мультимедийным (аудио-видео) развлекательным контентом. И почему статья постоянно мне тыкает?

По содержимому статья интересная, хотя хотелось бы больше примеров из реальных проектов и proof of concept.
Хабр, какбэ без политики, но если в кратце: никто в здравом уме не выбирал «золотой щит»; экспертов интернет технологий даже не спрашивали о способах реализации, ведь они однозначно против любых методов; никто не ходит и не рассказывает сказки про демократию, все всё прекрасно понимают, меньше смотрите зомбоящик; протестов нет, ибо уровень технического образования в стране, мягко говоря, недостаточный, а 3 калеки сисадмина ничего не решат.
А с каких пор мы перешли из области программирования в область физики/математики?
Тут выше упоминались рекламные статьи. На них можно заработать продавая количество просмотров? (или как-то так) Тогда такой счетчик явно уязвимость. В любом случае авторитет разработчиков в глазах пользователей может пострадать из-за такого непродуманного функционала.
Разве это не отрендеренные 360° панорамы?
Мы с товарищем сделали подобный проект ещё на UDK (Unreal Engine 3), без VR, конечно же. Делали с целью предложить реализатору элитной мебели (на тот момент мы делали для них рендеры помещений с мебелью), ну и самим было интересно. На выходе был инсталлятор, при запуске включалась сцена — комната, по ней можно было перемещаться, крутить камерой и открывать ящики. Заказчику реализация понравилась, но увы на разработку уходило много времени и, соответственно, денег. Да и требования к железу тоже были соответствующие. Дальше дело не пошло.
Более того, вся серия игр была изначально экспериментом небольшой команды разработчиков, который начался с опытов над симуляцией взаимодействия с толпой.
А после этой статьи подумал, а ведь у них за все время складывается огромный фрэймворк и физика данного поезда может пригодиться в другой сцене, где уже фокус будет именно на ней.

Так и случилось с Assassin's Creed 4: Black Flag — идея корабельных баталий и вообще корабли была основана на предыдущей части игры (Assassin's Creed 3), где были проведены первые геймплейные эксперименты.
Первый Assassin's Creed также начинается с полного бое-комплекта.
Код на БП можно портировать на любую платформу. Это мега-плюс.
Думаю что разработчики (как минимум начинающие) будут Вам признательны, если Вы добавите механизм сбора статистики того, сколько пользователей выбрали тот или иной способ управления в игре, а потом поделитесь данными (новая статья!). По-моему мнению, широкий набор говорит о том, что разработчик просто не знает как лучше/правильнее сделать и всю отвественность скидывает на конечного пользователя… Будем учиться вместе ;)
Надо бы при нажатии сразу подсвечивать клетку куда повернёт змейка.

Мелькнула в голове мысль про ж/д поворотный механизм — ручной стрелочный перевод.
На мой взгляд, ИИ повлияет лишь на игровой процесс в плане способа прохождения уровней. У игры, так или иначе, есть сюжет = сценарий, в котором для игрока четко прописаны цели (goal), а метод достижения этих целей будет варьироваться в зависимости от результатов взаимодействия игрока и ИИ. Получится та же «песочница», только за вариативность будет отвечать ИИ.
А Вас устроит если при встрече с сильным игровым боссом Вы услышите:
— И в тысячный раз приветствую тебя, герой!

По-моему, стоит накапливать и хранить память лишь за текущую игровую сессию.
Я имел ввиду — рассматривать любой жест как свайп (как написали ниже). Т.е. в не зависимости от формы жеста, учитывать лишь направление: слева-направо или справа-налево.
Можно просто дельту Х считать, например.
Частенько художники прибегают к приёму гиперболы — преувеличению, так эффекты кажутся выразительнее. К тому же, поведение влага говорит о том, что флагшток «дешевенький» и вот-вот отвалится даже от слабого ветра =)
Насколько я знаю, Tenchu Z — это единственная игра, где люди могут учуять персонажа игрока и это является важной чертой геймплея.

Была такая игра — X2: Wolverine's Revenge, в ней Росомаха чует запах проходивших мимо врагов, работает аналогично следам, только следы исчезали в снегу, а запах нет.

А если по теме топика, то, по-моему, все упирается в написание качественного ИИ. Беда лишь в том, что «чем сложнее система, тем выше вероятность поломки». А наблюдая последние тенденции в индустрии, можно сказать что на тестах сильно экономят, проще ведь продать сырой продукт, а потом накидать на него фиксов и ДЛЦ.

Information

Rating
Does not participate
Location
Севастополь, Республика Крым, Россия
Date of birth
Registered
Activity