Pull to refresh
0
0
Павел @nimistar

User

Send message
ну цивилизации в космосе мы не наблюдали вроде… ))), а вот косвенные признаки существования черных дыр уже даже наблюдали… так что предположение не такое уж спорное — и может сойти в качестве одного из ответов на вопрос «А где все ?» (Ферми ©)
> был бы у меня такой ник, я бы боялся меньше ))

ну вспоминая что на БАК уже могли получать эти самые дыры…
«серия канадских и советских (Пайсис-IV, Пайсис-VII, Пайсис-XI)»
— ну их производство и сборка тоже были бы самостоятельной интересной историей ))

— 2 тыс. метров — ну не очень конечно глубоководные, но вот как предыстория для аппаратов серия «Мир» очень даже подходят — похоже они были прототипами для них. Да и с другой стороны Миры тоже не были собраны в СССР, и разработка их совместно СССР и Финляндия.

На мой взгляд они зря не упомянуты хотя бы в этом контексте.
Это было интересно! Спасибо!

С ужасом думаю о времени когда ЧД перестанет быть объектом изучение, а станет инструментом. (Если дыра испаряется через излучение Хокинга, то можно ее кормить так чтобы она была стабильной, а ее гравитацию использовать чтобы гнуть пространство/время и свет в частности)
Статья отличная! жаль только Пайсис забыли — как предшественников для «Мир»…
вроде обширная серия из них была

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B8%D1%81
Да NFC порадовал — приложил билет, купил поездки (да теперь можно не только положить денег но и поездки купить), оплатил картой, валидировать через желтый терминал не пришлось — красота!
Ох — точно рамка снизу — блин, не заметил!
Хотя потеребив телефон оказалось что если играть в планшетном режиме, то рамки слева (моно бровь превращается в часть рамки) и рамка с другой стороны очень гармонируют

Невозможность разблокировки на столе сначала тоже напрягла — но потом приспособился — если на столе, разблокирую кодом (его и так и так заводить надо — а тут пригодился)

Я бы вминусы ещё записал отсутствие возможности уменьшить громкость оповещений отдельно от мелодии… Пока у меня это единственный раздражитель

у меня было:
* потеря персонаж между ходами
* запертые двери с невозможностью попасть в помещение
* проход монстров сквозь стены (при этом я не мог через них же пройти)
* разрушенные сейвы
* не прогруженные текстуры (пол уровня без текстур — непонятно куда идти, и в кого можно стрелять )
* невидимые монстры
(подвисания и вылеты несчислимо)
Первая — да — багов туча!!! Один раз прошел случайно — не понял что вышел на финал, а там тайм-стоп сбор и отправка отряда — но хоть сам финал был эпичен, а вот второй раз пройти не вышло — на багах дохли сейвы, или пол команды застревало в текстурах, или просто пропадали ресурсы… вообщем после третей попытки бросил — надоело

Во второй части — тайм-стоп оставили, но финал понравился меньше — а вот багов стало значительно меньше вообще игра оставила более приятное впечатление. Прошел раза три, и сейчас тоже после больших дополнений иногда запускаю.
Совершенно несогласен с обзором:
* Как не найти собственный корабль — начать можно с того что он таки возможно обладает таки маскировкой, вероятно повстанцы поставляют данные для систем распознавания свой чужой
* Распределить производство можно — но у меня по ходу игры сложилось мнение что не все так просто, вы являетесь условным героем — легендой, но по сути все общение между ячейками сводилось к тому что шел обмен разведданными — собственно вышки именно для этого и нужны — и такое распределения подполья диссонанса не вызвало… типа у всех свое командование и свои акции неповиновения, а в остальном просто обмен данными, и взаимо выручка в особо критических ситуациях
* Более сильное распределение навыков только сильнее выделило специализацию бойцов — мой сетап был другим: один снайпер, один качек, один псионик, один специалист по технике, два рейнджера (почти не стреляли — шли особняком и резали все на суши)
* я и в первых частях играл от агресии стараясь быстро локализовать противника и задавить его с разных сторон причем здесь я именно и поступал как предсказанно качек снимал броню, снайпер наносил максимальный урон, рейнджеры чистили окружение, псионик и инженер выводили из строя наиболее тяжелые цели — преимущественно взятием под контроль. На базе было две/три команды одного уровня, так что при ранении мне восстанавливать сохранение было ненужно, команды вполне были взаимозаменяемыми.
* таймер поначалу раздражал но потом и привык и в концепцию для меня он вписался — у вас же группа террористов по сути — придти нашкодить и свалить! Представте себе рейндже запаркованный за углом и по окончании мисси вылетает забирает отряд и сваливает
* К науке тоже нет претензий начиная с оружия для разных физиологий и необходимости его адаптировать для успешного ведения боя и заканчивая инженером который находясь в условиях гаража из подручных элементов собирает таки не фабричные штамповки, а просто пригодные для использования механизмы, оружие и броню Вообще у ученых есть специализация и то что этот ученый ведал все ДНК и незнал ничего о элеририумеме -, вообщем то вряд ли должно вызывать вопросы.

Конечно количество допущений огромно — но оно для меня не выглядело критичным и вполне укладывалось в общий сюжет.
Лично для меня как поклонника первого UFO 1996 года (если не ошибаюсь) это первая игра которую я готов назвать именно UFO 2. Так все остальное это был или перезапуск без изменения концепции и сюжета, или просто не очень удачными воплощениями концепции. А данная игра единственная чем не порадовала — это финалом, я так понимаю что сценаристы не совсем понял что от него хотят и пытался смазать концовку с целью продолжения. Но общие впечатления 5- (сюжет, графика, интерфейс)
Не совсем понял, а где еще вы предлагаете искать ответ на вопрос «Почему вымерли» — кроме как в руинах? На остальной сарказм могу ответить сарказмом, но мне кажется что разговора из этого не выйдет.

Вообще изучение культуры вымершей цивилизации мне видится интересным уже само по себе даже без прикладного контекста, а как вариант развития общества.

Хм я бы сформулировал еще проще — «Мая вымерли — почему, как бы это узнать чтобы самим не повторить их судьбу»

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity