Pull to refresh
-9
0
Send message

Наоборот, этож отлично! Если реально годное посоветует - можно использовать. Если кандидат чванливый болван с чувством собственной важности и уверенностью что только он знает как правильно писать код - можно выявить такого тоже заранее.

В последние годы склоняюсь к тому, что задание на написание кода надо дополнить или вообще заменить заданием на анализ кода. В большинстве случаев людей нанимают на уже существующий проект и им надо будет и ревью проводить, и уметь читать чужой код и предлагать какие-то улучшения и находить проблемы.

Лучше всего давать кандидату несколько классов и попросить рассказать что тут происходит, какие есть проблемы, что бы поменял, что бы улучшил. И вот потом попросить можно что-то дописать или реализовать. Это было бы более релевантно реальным задачам чем писать очередной абстрактный алгоритм в вакууме. Все равно 90% работы это перекладывание джейсонок и мапинг дтошек. Ну или решение каким фреймворком мы это будем делать сегодня.

У меня была другая проблема, начало замыкать руку, немели мизинец и безымянный, плюс подклинивало спину. Сходил к неврологу, сказала - из-за слабой спины, нет мышечного корсета. Походил в бассейн, потом плюнул, полгода покачался, набрал +13 кило. Сейчас занимаюсь фехтованием (скинул килограммама 4 от максимума набранного в зале) + дешманское "геймерское" кресло с подушками. Проблем нет уже пару лет. Сижу за компом дома по 16-18 часов в самых дурацких позах.

Вот чувствуется что автор комментария пожил и поработал в сфере. Максимально солидарен.

Занят примерно тем же, но все таки на юнити. В итоге пришел примерно к тому же, что описано в пункте про разработку. Успехов!

Тут обычно у людей 2 крайности прост. Сторонники "учебы" представляют оппонентов как ленивых тупарей которые толком цикл написать не могут и хотят много денег ничего не делая. Противники "учебы" наоборот, считают сторонников ноулаферами-параноиками, которые трясуться за место работы, все время что-то кодят и ничего не изучают за рамками профессии.

На практике каждый скорее всего держит в голове конкретный негативный пример или образ нежелательного образа коллеги. В реальности все где-то посередке. Можно час-полтора в день вместо просмотра ютуба в рабочее время (ток не говорите мне что на удаленке вы все 8 часов работаете каждый день) пописать какой-то проект / что-то поизучать. Если у вас хороший руководитель возможно этот момент вообще будет обрисован в рамках вашей стратегии развития. У меня хватает времени и на гитаре в обед поиграть, и проект пописать, и окологеймдевом позаниматься полчасика с утра и часик после рабочего времени и в дотку покатать и с женой потрепаться чет поделать.

Те кто выросли в мусулманских странах или местности очень щепетильно относятся к их морали, от нее бегут единицы. То же самое и с нациками и всеми прочими которых я перечислил. Опираться на мораль - очень зыбкая аргументация, потому что встает вопрос а как люди с разной моралью будут уживаться? Вот встанут они друг напротив друга и что дальше то? Почему эта мораль "хорошая" а эта "плохая"?

Вот вы сказали судят о морали по результатам, а люди вроде как массово поддерживают мораль типа западную, западный дискурс. Но никто не возмущается когда израильские войска работают по жилой застройке в секторе газа, фигачат дубинками людей в мечети или отжимают голландские высоты или какие-то территории у Палестины. Так же всем до лампочки на разгоны газом и брансбойтами во Франции или Грузии, хотя на более мягкие разгоны в других странах обращщают внимание. Я молчу про вторжение в Ирак в нарушение международных норм и под самые масштабные антивоенные протесты за всю историю человечества.

Вот вам результаты тех, к чьей морали приобщаются. Поэтому я и не считаю моральные нормы чем-то существенным. Их крутят как выгодно состоятельным людям, причем зачастую идейно и не понимая что тут не так. Смотрите кому выгодно, какие у кого цели и к чему приводят действия. А не на мораль.

В чем суть морального стержня, если у всех мораль разная? У неолиберала живущего по моделям дискурсов о тоталитаризме по Бжезинскому - одна. У традиционального исламиста - другая, у обывателя который не заморачивается - третья. У нациста который считает что нормально ненавидеть людей потому что они другого языка/народа/гражданства/этноса - четвертая. Про каждого можно сказать что есть моральный стержень. В этом и минус идеализма, вы говорите про абстрактные вещи. Чтобы понять на самом деле в чем суть взглядов человека надо понять его реальные цели, что он делает и что у него получается.

И если что я никуда не эмигрировал. Остался в РФ как был, а вот слова про орков прям звоночек на расчеловечивание. Строго по вашему моральному компасу видимо.

Ну и то о чем врали коммунисты в крокодиле - оказалось правдой. Не стало СССР, а НАТО никуда не делось, расширилось и развалило несколько стран. Конечно и до 91 были конфликты и куда более страшные. Просто текущая ситуация, ее итерация была фактически предопределена развалом СССР.

Ну такое, я вот по-прежнему живу в РФ, вроде что-то понимаю. Но мне чет вроде не плохо.

Божечки ну и поток мыслей. Самоорганизация эт хорошо, надеюсь все у вас получится.

Все остальное в статье какой-то эмоциональный кринж от непонимания того как устроена современная мировая система. Дальше будет только хуже, война захлестнёт весь мир, к этому все шло еще с 91 года. Медленно и методично, с подключением короч.

Чистый код, который про читабельность, поддерживание и расширение щас бы критиковать за непроизводительность. Автор наяривает на цифорки, забыв что код надо писать, поддерживать, расширять, люди уходят и приходят, требования меняются. Чистый код писался в первую очередь для того, чтобы было легко понять что написано и какая логика заложена. На некоторых проектах, где требуется производительность да, можно пренебречь читабельностью, особенно в определенных местах. На некоторых такая мудреная и сложная бизнеслогика, что проще писать более медленный но понятный код. Ну выиграл ты 20% производительности, да хоть 100%, если сервис позволяет такую нагрузку и компания экономит на этом найм одного мидла, знаешь что тебе скажут? Нам наплевать.

Конкретное > абстрактного.

Рад что в некоторых компаниях так выстроен процесс. Я разраб и у меня был опыт работы в команде которая стихийно строила процесс адаптации и через полгода мне тимлид сказал что какой-то из менторов сказал что я не самостоятельный и мне лучше уйти по собственному. А дело было в том что я чуваку показывал стадии процесса работы раз в день и уточнял правильно ли все делаю. До этого они слова не говорили.

Самое смешное, что если водишь в компании друзей, которые при этом еще и игроки с опытом, все это нафиг не надо. Это все актуально для ситуаций, когда собираются малознакомые люди и/или игра на коммерческой основе.

В СССР сокращения были связаны с ранним периодом, когда эти термины использовались для отправки в телеграммах. Там нужно было сокращать количество символов. Потом местами прижилось, местами отпало.

Ну узкое место звучит лучше бутылочного горла, а смысл в данном контексте именно такой. Может его и использовать?

UIElements это очень круто, так как у тебя условно визуальный, настраиваемый редактор для визуального интерфейса, который можно прям на месте покрутить потыкать. После 5+ лет в вебе (благо я был фулстаком и фронт верстал не очень много) я надеюсь что мрака из стилей и верстки больше не коснусь никогда.

Это вообще что такое, когда вам нужно для того, чтобы сделать интерфейс, отдельный язык со стилями, отдельный язык с разметкой, отдельный язык для логики, все это друг в друга имплементируется, сверху для "простоты" накручивается фреймворк и пара библиотек.

А еще вы это верстаете вслепую, сначала поменяете стиль, допишете функцию которая разворачивает стор в набор элементов, а потом у вас верстка поплывет потому что 3 стиля применяют свойство в странном порядке.

Спасибо, сами в этом варитесь, пожалуйста оставьте визуальный редактор юнити интерфейса там где он был.

Поддержу про интерфейс как человек который из веба перекатился в геймдев на Юнити. Работать с ЮИ (на проекте много формочек, панелек, окошек открываемых друг из друга) на юнити после JS+HTML+CSS сплошное удовольствие. Настраивается все очень легко, якоря, предпросмотр, доступ по дереву к нужным компонентам, скейлинг в зависимости от разрешения, контейнеры со списками которые умеют в выравнивание из коробки.

После мрака стилей которые надо вслепую верстать внахлест и проверять проходя до нужного компонента в интерфейсе прям кайфуешь.

Самое смешное что про это задумывались еще в середине прошлого века. Автор повторяет многие мысли философа занимавшегося проблемами мышления - Эвальда Ильенкова. Особенно в части про понимание, когда человек строит в голове логику работы системы с которой работает. Как многое приходится переоткрывать заново.

С чего вы взяли, что старые рынки не актуальны? Процессоры теперь не покупают? Или софт? Таргетинг рекламы у гугла или соцсетей не заказывают? Большинство занятых и поделённых рынков остаются в руках олигополий и приносят им бабки. Возможно норма прибыли не такая большая, но она есть. И позволяет в принципе распространять влияние на другие сектора. Как например эпл делавшие персональные компы взяли мобильный рынок. Или гугл купивший ютуб. Или амазон купивший твич.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity