Pull to refresh
0
noxon @noxonread⁠-⁠only

User

Send message

Новые правила PR. Как разработать стратегию подготовки пресс-релиза, чтобы достучаться до потребителя

Reading time1 min
Views840
PRWeb подарил всем интернетчикам копию электронной книги Дэвида Мирмана Скотта (David Meerman Scott) «The New Rules of PR», которую я, в свою очередь, дарю вам, уважаемые коллеги в русском переводе (!).

Книга быстро нашумела в мировом интернете. Было скачено десятки тысяч электронных копий на английском языке.

Где почитать русский перевод
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments15

Снижаем битрейт подкастов онлайн

Reading time1 min
Views1.1K
Регулярно вижу в комментариях к подкастам заявления о том, что мол подкаст записан со слишком высоким битрейтом и весит много. Неудобно качать на медленном соединении, или дорого при платном трафике.
Авторы подкастов зачастую битрейт снижать не хотят, т.к. это ухудшит качество звучания, над которым они так долго работали.
Я согласен с авторами, если есть хоть какая–то возможность скачать и послушать в оригинальном качестве, сделайте это. Но, если возможности нет совсем, на помощь можно призвать онлайн–сервисы.
О варианте решения приведённой выше проблемы я и хочу рассказать.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑25 and ↓2+23
Comments20

Примеры головоломок c собеседований в Google и Microsoft

Reading time3 min
Views41K
Как известно, ведущие IT-корпорации стремятся заполучить к себе лучших сотрудников. Конкурс достигает нескольких сотен человек на место. Как отобрать среди них действительно лучших? Ведь средний балл аттестата и хорошее резюме на самом деле не могут точно отразить интеллектуальный потенциал программиста. Один из вариантов — задавать нестандартные задачки, например, сколько мячиков для гольфа помещается в школьный автобус или как измерить вес «Боинга-747»?

Мы уже приводили примеры таких задачек (в комментариях к той статье хабралюди сообщают, что подобные задачки задают на собеседованиях не только в Google и Microsoft, но и во многих российских IT-компаниях). Теперь, благодаря журналу Business 2.0 и опрошенным ими хедхантерам, стали известны ещё несколько таких задач. Вот они.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑37 and ↓4+33
Comments129

CTR позиций в поисковой выдаче

Reading time5 min
Views16K
Как известно, поисковая оптимизация (основной метод привлечения новых посетителей на сайт без применения рекламы) давно стала многомиллионной индустрией. По разным оценкам объем рынка поисковой оптимизации варьируется от $50 млн. до $100 млн., что сопоставимо с объемами рынков медийной и контекстной рекламы в Интернет по отдельности.

Удивительно, но при подобных показателях рынка сами услуги SEO абсолютно не формализованы. Не формализованы настолько, что заказчики, которых, в конечном счете, интересуют только объемы привлеченного трафика, заранее не знают, что покупают. Точнее не могут априори сравнивать услуги SEO с Интернет-рекламой (будь то контекстная реклама или медийка) по привычным показателям, типа CPC, CTR и т.д.

Я попытался найти хоть какие-либо исследования на этот счет. Не могу сказать, что сильно старался :), но в итоге вся информация на этот счет сводится либо к унылому ашмановскому говну (попытки посчитать CTR поисковой выдачи безотносительно тематики и типа запроса), либо к пустопорожним беседам оптимизаторов, страшащихся открыть свою «тайну».

Многие в этот момент наверняка скажут, что, а фигли, SEO – это «полулегальная» услуга, в ряде случаев нарушающая правила поисковых систем, что повышает опасность получить бан или еще какую-нибудь анафему со стороны последних. И что чем меньше будешь «светиться», тем спокойнее жизнь.

Это понятно!

Удивляет другое. Удивляет позиция заказчиков, готовых выделять солидные бюджеты на SEO только потому, что где-то в Инете прочитали, что, мол, это круто.

Короче, это всё лирика. Настоящая мысль моя в том, что а не пора ли уже запускать полноценные независимые исследования, результатом которых стали бы реальные данные об эффективности SEO? TNS Gallup скоро начнет мониторить медийную рекламу в Интернет – возможно, поисковикам стоит в ответ заморочиться на предмет измерения позиций компаний в поисковой выдаче…

К сожалению, пока таких исследований нет, и приходится довольствоваться мелочью.
Вот, кстати, и мои пять копеек в общую копилку данных...
Total votes 11: ↑7 and ↓4+3
Comments7

Практический XSLT. Использование в качестве шаблонизатора

Reading time10 min
Views53K
В сети доступно масса документации по языку XSL. Данный раздел не претендует на роль документации по языку, а лишь кратко, по шагам объясняет, как создать свой XSLT-шаблон.

Описанная ниже схема успешно мною используется уже более 3 лет. По началу я к XSLT относился с большой опаской (особенно, когда разбирал чужие исходники), однако однажды поняв, что к чему, уже не представляю, как без него можно работать.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑61 and ↓6+55
Comments101

ХабраReader — для чтения RSS-лент

Reading time2 min
Views787
Основное окноПредставляю Вашему вниманию ХабраReader!
ХабраReader — это RSS-ридер, который устанавлявается на компьютер пользователя, позволяет читать RSS-ленты и обладает дополнительными возможностями. Например, формирование собственных лент с помощью поисковых машин по различному типу данных.
С помощью него можно получать интересующие материалы сразу после публикации в источнике.
Читать дальше →
Total votes 82: ↑69 and ↓13+56
Comments94

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity