class
и о так называемых фабричных функциях (Factory Function). Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, исследует и сравнивает эти две концепции в поисках ответа на вопрос о плюсах и минусах каждой из них.User
Просто Angular
Введение
8-9-го декабря 2016 года была проведена первая конференция по Angular в Бельгии. Игор Минар (ведущий разработчик Angular) выступил в качестве основного докладчика с несколькими интересными объявлениями относительно того, по какому графику будет выпускаться Angular. И представьте себе, в марте 2017 года нас ждет релиз Angular 4. При этом, на данный момент уже опубликована бета-версия.
От переводчиков
Всем привет, с вами Максим Иванов и Дмитрий Сергиенков, и сегодня мы выясним куда делась третья версия, и почему мы по-прежнему можем быть верны Angular. Сейчас начинающему фронтенд-разработчику, изучающему JavaScript, довольно трудно определиться: какой же фреймворк или библиотеку им взять и изучить, оставаясь в тренде? Конечно, без слова React, сейчас не обходится ни один разговор на тему фронтенда, однако, в свое время я начал с первой версии Angular, начитался много руководств по написанию фронтенда на ES6 (с классами и прочим добром) и до сих пор не жалею. Да, вы можете писать корпоративные приложения с использованием только jQuery, но по мере развития и сложности проекта вы начнете закапывать себя в спагетти-коде, смешивая логику и представление, MV*-фреймворки же этого сделать вам не дадут.
Команда dd и все, что с ней связано
В UNIX системах есть одна очень древняя команда, которая называется dd. Она предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово. На первый взгляд — ничего выдающегося, но если рассмотреть все возможности этого универсального инструмента, то можно выполнять довольно сложные операции без привлечения дополнительного ПО, например: выполнять резервную копию MBR, создавать дампы данных с различных накопителей, зеркалировать носители информации, восстанавливать из резервной копии данные на носители и многое другое, а, при совмещении возможностей dd и поддержке криптографических алгоритмов ядра Linux, можно даже создавать зашифрованные файлы, содержащие в себе целую файловую систему.
Опять же, в заметке я опишу самые часто используемые примеры использования команды, которые очень облегчают работу в UNIX системах.
Структуры данных для самых маленьких
Дисклеймер: в посте много ascii-графики. Не стоит его читать с мобильного устройства — вас разочарует форматирование текста.
Frontend-разработчики должны быть в теме всего
Мысли Криса Койера
Одна из мыслей, которая поселилась в моей голове: должен ли frontend-разработчик быть в курсе всего? В общем смысле, frontend-разработчик может использоваться и на других рабочих местах. Вся команда разработчиков заканчивает разговор на frontend-разработчике. В этом смысл моей идеи. Frontend-разработчики создают те вещи, с которыми будут взаимодействовать люди. Все этапы разработки проходят вместе с frontend-разработчиком. Возможно, именно поэтому это такая забавная работа! Поскольку frontend-разработчик занимает центральное место в цепочке разработки, и при этом мы имеем дело с большим количеством разных специалистов, мы должны понимать их работу и иногда подсказывать, что и как сделать лучше.
От переводчика
Всем привет, с вами Максим Иванов, и сегодня мы поговорим на довольно острую тему в сфере веб-разработки. Как утверждает Крис Койер, frontend-разработчик должен разбираться в очень многих вещах, о которых не все даже и задумываются. Конечно, мы должны понимать, что frontend-разработчик не главный в процессе разработки любого онлайн-сервиса или ПО в целом. На ту же позицию frontend-разработчика вы найдете больше откликов на вакансию, чем на позицию backend-разработчиком. Но почему же тогда Крис Койер считает, что работать frontend-разработчиком сложнее, ибо ты должен специализироваться во всем. Конечно, ситуаций в жизни очень много, разные компании по-разному используют своих специалистов, но в чем наверняка должен разбираться frontend-разработчик? Об этом мы сегодня и поговорим. Жду комментариев на эту тему, а сейчас приступим.
Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало
Оглядываясь на 15 летний опыт работы в IT c бизнес процессами, решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый.
Статья имеет целью предостеречь начинающих бизнесменов и, возможно, будет полезна тем, кто уже давно трудится на ниве интернет торговли, так как предлагаемая модель легко масштабируется с небольшими изменениями и поправками на объем товарооборота.
Открыт для конструктивной критики и буду рад оказать помощь, если она вам потребуется.
Статья содержит названия некоторых продуктов и компаний, ссылки я не даю так как это может быть воспринято как реклама. Всё, продукты, что я указываю, это опыт работы и не является рекламой.
Буду рад если вы поделитесь своими наработками с теми или иными сервисами.
Я не буду касаться того, какой товар вам следует продавать или какие услуги стоит оказывать. Этот выбор за вами. Мы возьмем за аксиому, что товар уже выбран и профит (начальный) просчитан.
Математика для искусственных нейронных сетей для новичков, часть 1 — линейная регрессия
Оглавление
Часть 1 — линейная регрессия
Часть 2 — градиентный спуск
Часть 3 — градиентный спуск продолжение
Введение
Этим постом я начну цикл «Нейронные сети для новичков». Он посвящен искусственным нейронным сетям (внезапно). Целью цикла является объяснение данной математической модели. Часто после прочтения подобных статей у меня оставалось чувство недосказанности, недопонимания — НС по-прежнему оставались «черным ящиком» — в общих чертах известно, как они устроены, известно, что делают, известны входные и выходные данные. Но тем не менее полное, всестороннее понимание отсутствует. А современные библиотеки с очень приятными и удобными абстракциями только усиливают ощущение «черного ящика». Не могу сказать, что это однозначно плохо, но и разобраться в используемых инструментах тоже никогда не поздно. Поэтому моей первичной целью является подробное объяснение устройства нейронных сетей так, чтобы абсолютно ни у кого не осталось вопросов об их устройстве; так, чтобы НС не казались волшебством. Так как это не математический трактат, я ограничусь описанием нескольких методов простым языком (но не исключая формул, конечно же), предоставляя поясняющие иллюстрации и примеры.
Цикл рассчитан на базовый ВУЗовский математический уровень читающего. Код будет написан на Python3.5 с numpy 1.11. Список остальных вспомогательных библиотек будет в конце каждого поста. Абсолютно все будет написано с нуля. В качестве подопытного выбрана база MNIST — это черно-белые, центрированные изображения рукописных цифр размером 28*28 пикселей. По-умолчанию, 60000 изображений отмечены для обучения, а 10000 для тестирования. В примерах я не буду изменять распределения по-умолчанию.
Быстрое знакомство с Docker-контейнерами для Django-разработчика
Разработка такого проекта как кешбек-сервис подразумевает использование различных сервисов, нетипичных для обычного ноутбука, даже если это ноутбук разработчика. Postgresql, Redis, Celery и так далее. Желание создать комфортную среду разработки и тестирования привело нас к необходимости использование какой-то системы виртуализации/изоляции. Как вариант — некоторое время использовался Vagrant, но это всё-таки ovrerhead и наши поиски оптимального способа привели, на данный момент, к Docker.
Docker — платформа для запуска приложений в изолированных контейнерах. Использование контейнеров в Linux позволяет программному обеспечение быть изолированным от базовой системы. В отличии от Virtualbox, исключаются системные издержки (overhead), необходимые для виртуализации оборудования. Docker может помочь в разработке и развертывании веб-приложений и сервисов. Давайте посмотрим, как это происходит.
Создание окружения для веб-разработки на основе Docker
Удачная модель ветвления для Git
В этой статье я представляю модель разработки, которую использую для всех моих проектов (как рабочих, так и частных) уже в течение года, и которая показала себя с хорошей стороны. Я давно собирался написать о ней, но до сих пор не находил свободного времени. Не буду рассказывать обо всех деталях проекта, коснусь лишь стратегии ветвления и управления релизами.
В качестве инструмента управления версиями всего исходного кода она использует Git.
Перевод учебника по алгоритмам
Рад сообщить, что вышел перевод отличнейшего учебника Дасгупты, Пападимитриу, Вазирани «Алгоритмы», над которым я работал последние несколько лет. В книге многие алгоритмы объяснены гораздо короче и проще, чем в других учебниках: с одной стороны, без излишнего формализа, с другой — без потери математической строгости. Откройте книгу на каком-нибудь известном вам алгоритме и убедитесь в этом. =)
В общем, угощайтесь: печатный вариант перевода, электронный вариант перевода (PDF), печатный вариант оригинала, электронный вариант оригинала (PDF).
webpack: 7 бед — один ответ
Статья ориентирована, как на профессионалов, так и на тех, кто с похожими технологиями ещё не сталкивался.
Итак, начнём.
12 игр, которые обучают детей программированию
Программирование сейчас очень популярно. По всему миру 36 миллионов детей принимают участие в мероприятиях движения «Час программирования». Цель этих мероприятий – помочь детям стать активными, а не пассивными пользователями технологий, а также получить знания, которые в будущем могут помочь устроиться на хорошую работу в нашем все более и более техническом мире.
Даже если ваши дети не хотят в будущем зарабатывать на жизнь программированием, базовое понимание принципов программирования развивает мышление и, в дальнейшем, ребенок лучше справляется с решением возникающих задач. Билл Гейтс когда-то сказал: «Если вы учитесь создавать программы, это развивает ваш разум, помогает вам лучше мыслить и создает образ восприятия вещей. В целом, я думаю, что человеку это будет полезно вне зависимости от сферы его деятельности».
Такие платформы, как Scratch и Alice позволяют детям (и взрослым) создавать собственные игры и анимации, используя упрощенные методы программирования. Однако не всем детям это интересно. И вот для таких детей существует множество игр, которые обучают базовым принципам программирования в веселой и доступной форме.
Обзор децентрализованных технологий. Часть 1
Blockchain
Блокчейны – технология распределённых вычислениях и общем консенсусе пользователей, созданная таинственным Сатоши Накамото. В ней отсутствует центральное управление, а для верификации транзакций используются P2P-сети, кодификации и криптография. Более того, транзакциями можно управлять при помощи программируемых контрактов/договоров. В блокчейне Биткоина любые транзакции не считаются легитимными (подтверждёнными), пока информация о них не будет сгруппирована в специальные структуры — блоки. Структура и информация в блоках подчиняется заданным правилам и её можно быстро проверить. Каждый блок всегда содержит информацию об одном предыдущем блоке. Это позволяет все существующие блоки выстроить в одну цепочку, которая представляет собой распределённую базу данных и содержит информацию о всех совершённых когда-либо операциях с bitcoin.
Bitcoin – это первое и самое успешное применение технологии блокчейнов, но есть и многие, многие другие криптовалюты, известные как альткоины. Более того, есть много примеров того, как новые блокчейны используются не только для криптовалютных целей – Ethereum, Ripple и Storj.io, о них мы сегодня и поговорим в первой части нашего цикла статей про децентрализованные сервисы. В свете последних событий, целью статьи является также показать, что
Изоморфный JavaScript — будущее веб-приложений
Это обычный подход сегодня, когда такие библиотеки, как backbone.js, ember.js и angular.js помогают разработчикам создавать мощные JavaScript приложения. Мы поняли, однако, что такие приложения имеют несколько критических ограничений. Чтобы стало понятно, давайте предпримем небольшой тур по истории веб-приложений.
Картинка из статьи для привлечения внимания
VIM как IDE для разработки на Python
Данная статья будет посвящена настройке vim, в которой я поделюсь своим «скромным» пониманием того, каким должен быть текстовый редактор, чтобы в нем было удобно/приятно/легко (нужное подчеркнуть) писать код также, как это сейчас возможно во всевозможных IDE типа PyCharm, SublimeText и т.п.
Весь процесс постараюсь описать как можно более подробно, чтобы вопросов по мере чтения для начинающих осваивать vim возникало как можно меньше.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Registered
- Activity