Многие «англицизмы» давно и прочно вошли в русский язык (тот же компьютер, например), а другие в процессе, особенно в технической\компьютернойэлектронно-машинно вычислетельной среде. Для многих слов, сложно подобрать краткий и емкий аналог на русском — синерджи переводится как синергия, а для конференц-кол, что будем использовать термин групповой звонок? А уж факап цензурно вообще сложно перевести.
Возможно, я оцениваю риски с колокольни управления проектами, но мне кажется, что дата центр это все равно снижение риска, а не его передача.
Смотрите, простой сервера стоит нам 100 000 долларов в час, вероятность этого, допустим, 10%, то есть стоимость риска 10 000$. Закупив упсы, дизели и вторую линию электричества, мы можем снизить этот риск до 5%, отдав все на аутсорс дата-центру мы снижаем риск до 1%.
Но при этом, если дата-центр не несет никаких платежей, в случае отказа питания — это снижение риска. Если, за каждый час простоя они нам платят 1 000 долларов — это передача риска.
Не ИТ-шный пример: нужна машина, чтобы возить команду проекта к клиенту. Мы можем купить машину и взять водителя, но есть риск что машина сломается. Мы можем отдать нашу машину и водителя, какой-то субподрядной организации, которая будет каждый вечер проверять машину и мерять давления водителю (это меры по снижению риска, так как машина может все равно сломаться). А можем заключить договор с таксопарком, что они приезжают и возят нас (это передача риска, так как у них сто машин и даже если одна сломается, то они пришлю другую).
То, что он распространненый, не делает его автоматически удачным:) Не претендую на истину в последний инстанции, но если у вас есть риск «Отказ сервера (поломка, отсутствие питания, др.).», то каким образом Вы передаете этот риск другой компании? Если у них, что-то сломается, то Ваш сервер выключится, то есть риск произойдет и Вы понесете потери от простоя сервера.
передать актив, подверженный риску (к примеру перенести сервера в дата-центр, таким образом за бесперебойное питание и физическую сохранность серверов будет ответственнен дата-центр).
Мне кажется, что перемещение серверов в дата-центр это передача риска — неудачный пример. На мой взгляд, передачей риска это будет, если дата-центр будет вам платить деньги, в случае отказа оборудования
Я не уверен, что в крупных транзитных хабах бывают такие ситуация (но я естественно не был во всех аэропортах и вообще не был в Азии).
Зато был в похожей ситуации в Лондоне. У меня была overnight стыков в Лондоне, причем прилетал я в 4 терминал, а вылетал утром из 3 терминала. Между этими двумя терминалами есть поезд в транзитной зоне. Но дело в том, что в Хитроу нет вылетов ночью, поэтому поезда ночью в транзитной зоне не ходят. Да и вообще Хитроу ночью не работает. Они конечно на клюшку не закрываются, но работает только зона прилета, в которой нет ничего, кроме стен, пола и дверей и сотрудников UK Border.
Это работники авиакомпании (мы не говорим о пограничниках\таможенниках, так как их интересует только Ваш выезд из страны). Их (авиакомпанию) интересует, чтобы Вы не остались в аэропорту прилета без визы, поскольку в этом случае авиакомпания будет обязана отправить Вас обратно за свой счет.
Поскольку в Вашем примере Франкфурт является транзитным пунктом и Вы не проходите визовый контроль (поскольку не выходите из транзитной зоны аэропорта), то авиакомпанию не особо волнует наличие у вас немецкой визы.
Если Вы летите оба сегмента одной авиакомпаний\альянсом — то у Вас с самого начала будут два бординг пасса — SVO — FRA и FRA — JFK и в обязанности девочки, которая печатает бординг пассы будет входить только проверка визы США.
Если же авиакомпании разные и не входят в один альянс, то в Москве Вам должны выдать бординг пасс на SVO — FRA и у Вас должен быть билет из Франкфурта дальше (то есть у Вас его могут спросить). В аэропорту Франкфурта Вы уже должны будете зачекиниться на рейс в НЙ (обычно есть стойки чек-ина в транзитных зонах).
Это как должно быть и как было у меня. По факту, конечно девочке на контроле может что угодно прийти в голову и начнутся разборки :(
Я так, например, летал из Киева в Америку через Лондон (без английской визы). Правда на обратном пути пришлось попросить 24часовую транзитную визу прямо в аэропорту.
Подождите, если Вы летите МСК — НЙ, с пересадкой во Франкфурте, то Вы прилетаете в международную зону аэропорта и вылетаете из международной зоны аэропорта — Вам просто не надо проходить визовый контроль (только авиационную безопасность).
Другое дело, если Вы на пересадке меняете аэропорт, например, прилетает в Лондон, Лутон, а вылетаете из Хитроу. Но англичане, в этом случае, прямо в аэропорту ставят Вам транзитную визу на 24 часа.
FedEx (равно как и все остальные диэйчелы) дает скидки компаниям, которые много отправляют. Если Вы с улицы к ним придете отправить пакет — то цена будет значительно больше.
Кстати у ФедЕкса есть способ доставки FedEx Smartpost (по-моему), в котором доставку на последней миле осуществляет как раз обычная почта. То есть, они довозят от отправителя (например, интернет-магазина) до вашего почтового отделения (в Америке), а дальше уже обычный почтальон на своем грузовичке привозит посылку на порог вашего дома\квартиры.
Но это конечно если допустить, что топ-менеджмент и рядовые работники Почты России вообще могут мыслить такими категориями, как это делают в ФедЕксе :)
Если бы почта России так бы работала — то цена бы как раз была огого. Тут надо понимать, что FedEx это не почта США (USPS) и доставка FedEx-ом стоит, зачастую, в несколько раз дороже для рядовых пользователей. Например, 2 дневная доставка пакета из Мемфиса в Чикаго USPS стоит 6 долларов, а FedEx-ом 18 долларов.
C точки зрения статьи — некоторые факты не совсем точны (например, ряд пассажирских самолетов прибывает и после 21-30, вплоть до 23-59). Это конечно не очень существенно, но все же.
С точки зрения аэропорта — это один из самых современных аэропортов в мире (если конечно не обращать внимания на пассажирский терминал). При необходимости самолеты ФедЕкса могут приземляться автоматически, без участия пилотов. К тому же это второй по загруженности карго-аэропорт в мире (долгое время это был первый в мире аэропорт, пока Гонк-Конг не отобрал первенство).
Утром и вечером с шоссе можно наблюдать очередь из самолетов ФедЕкс которые приземляются\взлетают каждые несколько минут.
Можно попробовать сделать следующим образом:
1. Сформировать все движения по всем книгам на одном листе
2. На втором листе построить сводную таблицу (PivotTable) по книгам
При двойном клике на книге — ексель будет показывать все данные с первого листа по этой книге.
компьютернойэлектронно-машинно вычислетельной среде. Для многих слов, сложно подобрать краткий и емкий аналог на русском — синерджи переводится как синергия, а для конференц-кол, что будем использовать термин групповой звонок? А уж факап цензурно вообще сложно перевести.Со страхованием — это передача риска, без сомнения. С дата-центром — зависит от SLA, как я уже три раза и написал.
Смотрите, простой сервера стоит нам 100 000 долларов в час, вероятность этого, допустим, 10%, то есть стоимость риска 10 000$. Закупив упсы, дизели и вторую линию электричества, мы можем снизить этот риск до 5%, отдав все на аутсорс дата-центру мы снижаем риск до 1%.
Но при этом, если дата-центр не несет никаких платежей, в случае отказа питания — это снижение риска. Если, за каждый час простоя они нам платят 1 000 долларов — это передача риска.
Не ИТ-шный пример: нужна машина, чтобы возить команду проекта к клиенту. Мы можем купить машину и взять водителя, но есть риск что машина сломается. Мы можем отдать нашу машину и водителя, какой-то субподрядной организации, которая будет каждый вечер проверять машину и мерять давления водителю (это меры по снижению риска, так как машина может все равно сломаться). А можем заключить договор с таксопарком, что они приезжают и возят нас (это передача риска, так как у них сто машин и даже если одна сломается, то они пришлю другую).
Вы часом не путаете передачу риска со снижением риска?
Мне кажется, что перемещение серверов в дата-центр это передача риска — неудачный пример. На мой взгляд, передачей риска это будет, если дата-центр будет вам платить деньги, в случае отказа оборудования
Зато был в похожей ситуации в Лондоне. У меня была overnight стыков в Лондоне, причем прилетал я в 4 терминал, а вылетал утром из 3 терминала. Между этими двумя терминалами есть поезд в транзитной зоне. Но дело в том, что в Хитроу нет вылетов ночью, поэтому поезда ночью в транзитной зоне не ходят. Да и вообще Хитроу ночью не работает. Они конечно на клюшку не закрываются, но работает только зона прилета, в которой нет ничего, кроме стен, пола и дверей и сотрудников UK Border.
Поскольку в Вашем примере Франкфурт является транзитным пунктом и Вы не проходите визовый контроль (поскольку не выходите из транзитной зоны аэропорта), то авиакомпанию не особо волнует наличие у вас немецкой визы.
Если Вы летите оба сегмента одной авиакомпаний\альянсом — то у Вас с самого начала будут два бординг пасса — SVO — FRA и FRA — JFK и в обязанности девочки, которая печатает бординг пассы будет входить только проверка визы США.
Если же авиакомпании разные и не входят в один альянс, то в Москве Вам должны выдать бординг пасс на SVO — FRA и у Вас должен быть билет из Франкфурта дальше (то есть у Вас его могут спросить). В аэропорту Франкфурта Вы уже должны будете зачекиниться на рейс в НЙ (обычно есть стойки чек-ина в транзитных зонах).
Это как должно быть и как было у меня. По факту, конечно девочке на контроле может что угодно прийти в голову и начнутся разборки :(
Я так, например, летал из Киева в Америку через Лондон (без английской визы). Правда на обратном пути пришлось попросить 24часовую транзитную визу прямо в аэропорту.
Ну путайте людей :)
Другое дело, если Вы на пересадке меняете аэропорт, например, прилетает в Лондон, Лутон, а вылетаете из Хитроу. Но англичане, в этом случае, прямо в аэропорту ставят Вам транзитную визу на 24 часа.
Кстати у ФедЕкса есть способ доставки FedEx Smartpost (по-моему), в котором доставку на последней миле осуществляет как раз обычная почта. То есть, они довозят от отправителя (например, интернет-магазина) до вашего почтового отделения (в Америке), а дальше уже обычный почтальон на своем грузовичке привозит посылку на порог вашего дома\квартиры.
С точки зрения аэропорта — это один из самых современных аэропортов в мире (если конечно не обращать внимания на пассажирский терминал). При необходимости самолеты ФедЕкса могут приземляться автоматически, без участия пилотов. К тому же это второй по загруженности карго-аэропорт в мире (долгое время это был первый в мире аэропорт, пока Гонк-Конг не отобрал первенство).
Утром и вечером с шоссе можно наблюдать очередь из самолетов ФедЕкс которые приземляются\взлетают каждые несколько минут.
1. Сформировать все движения по всем книгам на одном листе
2. На втором листе построить сводную таблицу (PivotTable) по книгам
При двойном клике на книге — ексель будет показывать все данные с первого листа по этой книге.