В этой статье я расскажу, как декомпилировать flash-приложение с последующим извлечением алгоритма подписи запросов на игровой сервер. И как на основе этой информации написать игрового бота на Go.
Все началось с того, что я искал стратегию, чтобы поиграть со своего android смартфона. Нашел неплохую игру под названием «Throne rush». Потом оказалось, что есть и браузерный клиент, что делает удобнее некоторые действия. Но все же игровой процесс явно требовал автоматизации. Я воспользовался прекрасным инструментом JPEXS Free Flash Decompiler, о котором далее пойдет речь.
Наверное на неделю игры 2048 на хабре уже не успеваю, но статья не столько о игре сколько о websocket сервере на Erlang. Небольшая предыстория. Когда начал играть в 2048, то просто не мог прекратить. В ущерб работе и семье. Поэтому принял решение, что играть за меня должен бот. Но загвоздка в том, что игра клиентская, из-за чего не ведется глобальный рейтинг и не так удобно играть без браузера. Поэтому я и решил сделать серверную часть, где был бы рейтинг. И где мог бы играть мой бот без браузера.
Бывает, наступает момент, когда нужно следить, не развалился ли лишний раз интерфейс мобильного приложения. Чтобы решить эту проблему используются автоматические тесты. Для веб страниц считается общепринятой практикой использовать Selenium Web driver, поэтому для мобильных приложений я искал похожие вещи. И, на счастье, таких нашлось немало, в них используется Selenium WebDriver JSON Wire Protocol.
В этой статье я опишу создание нативного iOS модуля для Titanium. Целью статьи является показать базовые вещи при создании Titanium модуля, чтобы при необходимости вы не боялись расширить/ускорить базовый функционал Titanium.SDK. Основной задачей модуля будет сохранение pdf файла с наложением картинок поверх страниц.
Добрый день. В этой статье я опишу написание бота для онлайн mmo strategy игры Grepolis. Учтите, что правилами игры использование подобных програм запрещено, за это банят, и не безпричинно. Просто у меня хобби писать боты для игр. А писать не запрещено. Кому интересны логика и реализация, прошу под кат.
О чем эта статья. Я хочу поделиться опытом разработки мобильного приложения на phonegap. В итоге получился целый програмный комплекс с RESTfull сервером, клиентами, да еще хостится на PaaS. Поэтому я опишу отдельно архитектуру клиентского приложения (html5 single page app, завернутое в phonegap), серверного (nodejs с swagger-node-express + node-orm2), и как разместить все это на openshift PaaS.
На хабре уже было упоминание о SQL играх. Но я все был занят и только недавно решил разобратся что-же это такое. Совершенно случайно я выбрал schemaverse о которой тоже уже упоминалось на хабре.
Насколько я понял, все удовольствие от игры получаешь, когда пишешь для нее бота. Для этого я выбрал один из самых своих любимых языков — javascript. Также я решил визуализировать карту, чтобы видеть как мои кораблики летают и захватываюи вражеские планеты. Много кода и SQL запросов я приводить не буду чтобы не раздувать статью, вы всегда можете посмотреть их в репозитории.
Google карты для iPhone вышли совсем недавно, и не так просто получить API ключ для SDK. Может метод, изложенный здесь, для многих покажется банальностью, но все же я напишу.